Водители интересующийся
Возраст: 56
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 37 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Здравствуйте! Нужна помощь в приобретении ЭБУ двигателя на авто: Nissan Sunny 1998 двиг. QG18DD коробка: Hyper CVT. А именно : контакты надежных фирм (можно и в Омске), которые смогут выслать мне ЭБУ (не новый) за умеренную плату. Может кто-то из форумчан поможет? Номер мозгов : 2371М5М800 10/1998 - 04/1999 (на экзисте подсмотрел ) Живу в Омске и с запчастями у нас туго...Особенно на мой двигатель. Сейчас стоит ЭБУ от дрыгателя QG15DE...(его могу продать после приобритения своего ЭБУ) Машина едет хорошо, но периодически загорается чек и она начинает тупить...
Живу в Омске и с запчастями у нас туго...Особенно на мой двигатель
Да ну! на разборах запчастей много попробуй позвони Хоккайдо, магазин контрактных автозапчастей из Японии (3812) 78-66-12 (3812) 48-21-75 (3812) 49-23-39 8-904-329-14-84
Водители интересующийся
Возраст: 56
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 37 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Я звонил они ваще не знают, что на саньке может быть такой двигатель...На одном разборе мне мужик сказал: "Вы че его сами воткнули!?!" Кароч новая инфа: Я ваще не знаю с какого двигателя мозги и ни кто не знает...Но есть мысль, что у меня меняли педаль акселератора и дроссельную заслонку (теория мастера из Реактора)...про них еще хотелось бы узнать...
Добавлено спустя 2 часа 16 минут 32 секунды:
ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА ПО ТРАССЕ. Выехал на трассу Омск - Черлак (теща там живет), проехал около 30 км. И тут началось... Еду километров 90, вдруг резко подскакивают обороты с 2000 до 3500 и так же резко до 1000... Машина плавно снижает скорость до 30 км/ч ... На педаль не реагирует. Ну что делать съехал на обочину, остановился, заглушил двигатель, подождал несколько минут и поехал. Но история повторилась еще раз...(она б и дальше повторялась но чек загорелся) В общем ехал вместо 1ч 30-40 мин. 3 ч 20 мин. После этого съездил в Реактор, там поменяли ДМРВ и вроде как поправили ХХ (1100 держал) теперь 750 об.мин. Но через неделю все стало как раньше...(опять 1100 оборотов) В реакторе диагност сказал: "Либо мозги, либо педаль акселератора с дроссельной заслонкой". Как думаете что?!?
Добавлено спустя 4 минуты:
Еще вопрос: Как определить принадлежность ЭБУ к двигателю? И может кто-то знает дельного электрика к которому обратиться? (в моем городе)
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Ну незнаю, на мой вроде детали есть, пока ещё затруднений неиспытывал. Надо поспрашивать.
У тебя двигатель QG15DE его все знают и с зап.частями проблем нет
Водители интересующийся
Возраст: 56
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 37 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Ошибка вышла: 237105М800 Руки чесались, я снял и вскрыл ЭБУ(он менялся весь в маркере с номерами и ценой) , состояние отличное только одно, НО есть два одинаковых чипа на плате с обугленными контактами (не сильно), силикон (которым плата покрыта) маленько оплавился и стал белыми пятнами...Их номер: RF 85 AT 93056 0055. Вроде ЭБУ рабочий. Так что теперь смотреть? Акселератор, дроссельная заслонка? Код ошибки: P0120. Это я так понимаю дроссельная заслонка...(у неё вроде как нет адаптации)
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Дело ясное, что дело темное...
Сообщение отредактировано 13 мая 2011 23:11. Редактировалось 1 раз(а)