cefron,Да я все магазины обзвонил вот только такие и ещё на 76 есть. Теперь уже суть не в нём я понял что может быть тепло. (((но только почему на оборотах. Вот же проблема то теперь выше у меня. уж вторую неделю -31 держится. Я хоть маленко сегодня почувствовал себя на югах)))пусть и газовать пришлось
Сообщение отредактировано 18 декабря 2012 20:56. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Воздух весь выгнал из системы? Попробуй перед машины задрать и прогазовать на полностью прогретом дв-ле, или уже во время движения на какой-нибудь горочке воздух сам должен выйти. P.S. Термостат правильно поставил, дырочкой вверх?
Даа как там стоял , какая то пимпочка болталась она вверх была. Так и эту поставил. Сегодня на работе парни сказали, что зря термостат менял так как температура то держалась рабочая и тепло от него не зависит. Сегодня были версии, что якобы пробило прокладку головки блока цилиндров и получается её постоянно воздушит систему. Даже если ты выпустишь пузыри то всё равно через полчаса снова завоздушит. Другая версия была, что помпа не может прокачать, не справляется, что возможно под замену. Раз только на оборотах работает на высоких. Что то никто ничего не советует, никто не встречался что ли. версия была и про печку забитую, но когда сливали антифриз он был абсолютно чисытй никаких хлопьев или примеси
Возможно да. Просто я даже не замечал что из за оборотов изменяется поток горячего воздуха ну было так же прохладно. как избавиться ? от воздуха. Шланг один в радиатор печки горячи другой еле тёплый
Сообщение отредактировано 19 декабря 2012 22:48. Редактировалось 1 раз(а)
Ну я не проверял пузырится или нет. вы скажите как надо сделать. Что всё таки вы сами думаете ожет быть. От чего оттолкнуться то куда лезти. Зима тока начинается
-andrey-1981-, тут множество факторов может быть. По-настоящему горячий воздух начинает идти из дефлекторов после 30 минут езды, при -25 на улице. До этого воздух будет лишь теплый. От степени вращения вентилятора тоже много зависит. Если на улице холодно, двигатель не прогрет, а вентилятор крутит на последнем положении, то, разумеется, дуть будет чуть теплым воздухом, и будет теплее, когда будешь газовать. Давай рассуждать логически. У тебя имеется радиатор в салоне, к которому подходит два шланга. Один шланг подача, как я понимаю, он горячий, а второй шланг-обратка. Он холодный. Что из этого можно почерпнуть? Либо у тебя вентилятор так сильно крутит, что охлаждающая жидкость успевает остыть, пройдя сквозь радиатор, либо она там вообще не циркулирует, либо циркулирует, но с препятствиями, что означает забитый радиатор. Я когда менял термостат, то первые 15 минут у меня из печки вообще дул ледяной воздух с улицы. Была пробка. Заехал на горку, надавил на газ. Нифига не помогло. Потом просто поехал по дороге и будто прорвало, моментом пошел горячий воздух, т.е. пробка ушла.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Я когда менял термостат, то первые 15 минут у меня из печки вообще дул ледяной воздух с улицы. Была пробка. Заехал на горку, надавил на газ. Нифига не помогло. Потом просто поехал по дороге и будто прорвало, моментом пошел горячий воздух, т.е. пробка ушла.
Вот вот точно так же было, когда менял потом холод шланги вообще холодные подходящие к печке. А заеду на горку и что погазую. А куда пробка то выйдет. Я воще по часу езжу по городу и там еле тёплый щас, только погазуешь тогда душа радуется. вот ща и приходится стоять в пробке и на газу машину держать чтоб ноги не отпали. Вотрой шланг такой тёплый в отличии от первого , входящий воще горячий рука не держит а на выходе тёплый
Сообщение отредактировано 19 декабря 2012 23:55. Редактировалось 1 раз(а)
-andrey-1981-, еще раз спрошу, какая температура за бортом, сколько длится поездка, какое положение вентилятора печки? Рашен картонка, одеяло имеются на двигателе?
Сообщение отредактировано 19 декабря 2012 23:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
А извини ещё в других темах тоже успеваю писать)). Температура вчера была -32 сегодня - 25. Перед поездкой на работе прогреваю на автозапуске 10 минут на сигналке. Потом сажусь еду за женой забираю в магазин, и домой ну примерно минут 50-60 с учетом светофоров и пробок. Печка на 2. Ставлю обдув лобового только стекла если в другое положение то тогда все стёкла просто затягивает. Забор с улицы стоит. уровень регулятора стоит на крайней красной шкале что значит на максимум включено. Картонку вот только завтра пойду поставлю ещё руки не доходят блин как то. Одеяла тоже нет хотел купить кошму да говорят там её приделывать надо, чтобы на коллектор не попадало. вот вроде собственно всё. Да ещё посмотрел антифриз в расширительном бачке сегодня ниже уровня, может это потому, что сливали при замене термостата
Картонку вот только завтра пойду поставлю ещё руки не доходят блин как то. Одеяла тоже нет хотел купить кошму да говорят там её приделывать надо, чтобы на коллектор не попадало. вот вроде собственно всё.
епт, как можно над машиной издеваться-то так, а? Ты на улицу тоже голый ходишь? Ставь картонку, накрывай двигло. Потом будем говорить. Если у меня вытащить картонку, то в салоне вообще дуба дать можно, особенно при езде по трассе. Без одеяла тоже очень тяжело температуру нагнать.
Сообщение отредактировано 20 декабря 2012 00:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Я слышал, что от одеяло тепла в машине не прибавится. Оно действует только на то, что бы машина быстрее прогревалась и подольше не остывало. А картонку завтра обязательно поставлю. На всякий случай сколько примерно стоит помпа и её номер?