Чет все по разному говорят :( паста дорогая а лишних рубликов почти не бывает. А по зернистости как различают? Чем больше номер тем меньше зерно, как у наждачки
karbol, Если машинкой полировать, то не менее 300 грамм 1 и 3 номера полироли каждой. Если есть убитых места, то без нулевки не обойтись и полировки соответственно потребуется больше. Много пасты не всегда гуд.
alex_hom174, Менял наверно с низу. Честно говоря он так плотно сидел, что сверху сгиба руки не хватает. Надо быть бумером как минимум, чтоб со стартером снять. С нормальным гаражом эта машина просто лего, читай и делай по инструкции, все интуитивно просто.
...на QG15 поменял датчик коленвала не снимая стартера. В целом процедура демонтажа та-же! Симптомы "помирающего" датчика: 1. глохнет двигатель, 2. при запуске ни каких эмоций, 3. через 5-10 мин. двиг. запускается и работает ровно, 4. ещё через 5-10 мин. двиг. глохнет...
У меня немного другая история на тему этого датчика. Ставил я контрактный QG15 саньку, после установки полной проверки запуск удался, но двигатель работал как раненый, ни разгона а настроение вобще ниже плинтуса. В первом автосервисе мне сказали что дпкв не работает, поставил со старого двигателя, машина заводиться отказывалась пол часа. Во втором автосервисе нашли причину. Оказалось всего перепутали фишки гидроусилителя и на этот самый датчик, у них напряжение разное. Уехал счастливый! )
Приветствую, форумчане! Хочу поменять топливный фильтр, но проблема в том, что не знаю какой заказать...поиск выдает несколько разных номеров: Топливный фильтр 16400-4M405, 16400-4M500, 16400-4M501 (https://sunny-club.ru/forum/other/parts/2011-01-10/nomera-zch-sunny-fbfnb-15-2wd 4wd-1998-2002/). Кто то знает в чем различия у них?
я недавно доставал из бака,вытягиваеш из защелок весь блок там и бензонасос стоит,да одной рукой ,еще и руку о края бака порезал пока выкрутил.поплавок брал на изгиб чтобы он вышел-потом карбоклинером промыл сетку фильтра и машина перестала дергатся при переключении на высокую передачу.
Прошлым летом тоже на своём саньке с семьёй в Крым ездили .. Впячатлений куча - и только позитивных! -Если не считать вышеупомянутого участка бездорожного отрезка пути в 20км. (я предпочёл больше судьбу не искушать, пару раз там шерканул пузом) Ехали когда на Крым, то через Казахскую границу (на Петропавловск) -Проблем вообще нет, только времени жалко примерно 1.5 теряешь с проверками и оформлениями -зато машинка целее будет ... -Поехали на море, на авто тоже и по экономическим соображениям (темболее что санёк питается газом) и захотелось романтики
Ugin, СПС. а после подложки шайб зазоры как себя видут? думаю этим надо с помошником заниматься... хотя и черт с эти зазорами они считай у меня по всему кузову не бьют.
--------------------
Nissan Sunny SS 1998 2WD QG15 Neo катаюсь с 2011 и по сей день
Engineer, Если про опечатку, то , а если про удобства, то когда лоскуты в куче и приходится все время подходить и прикладывать, тот или нет. Т.К. если запороть один шов и его обратно разобрать остануться следы от иглы и много времени уходит. Я не маторист-швея, по-этому прежде чем шить сто раз перепроверю. Пока дошло как потом все стыковать, а на отдельных местах сходатся три шва, пару психозов словил. Короче все нормуль - коплю силы на доработку сиденья водителя и карт передних дверей.
lycinn123, Заплати 100 рублей на станции, если никто не поможет, пусть они тебе пальцем покажут где что растет. Ну или поменяй на В15, FAQ как менять фильтры и где бензонасос - мы в нем.
lycinn123, Слушай, был такой эффект. Ехал в Новосибирск, примерно 300 км. Остановился в сартир, потом сел и зедергалось. Через некоторое время все ОК и проехал 150 км без проблем. В Сибе задергалась, оказалось, что продуло две свечи и в колодцах газы стояли. Поменял свечи, все протер, колодци, катушки, и машина как новая. До этого бывали подтупы, но как-то проходили.
не у мня нету такой хреновины, двига у меня GA15DE бензин 1,5л 105 лошадок, гугл и сайты говорят надо мыть БДЗ, помыл (да он и не был грязным) толку ноль(да кстати проблема то у меня изначально была не изза любопытства искать фильтра и насосы, а в том что машина на холодную работает, тянет чудесно, но вот если заглушить на горячую и завести в течении от 0-60мин в зависимости от температуры окружаещей среды, вобщем пока двиг горячий)тогда обороты холостые не держутся вплоть до заглыхания двиги, при езде машина дёргается прям чуствуется как двига чахнет, вот и начал искать проблемы, кстати зимой из за холода двига работает нормально. хоть сразу его заводи хоть через сутки, единственное что могут пару секунд обороты попрыгать , но спустя 5-7секунд нормализуется. Вот как то так.
да кстати уточню если завести на холодную то можно проехать много км (ездил к тёще завёл и 400км без остановки всё гуд, обратно ехал остановился через 200км по нужде заглушил потом 10-15 км ехал дёргался и стрелка бака на глазах уходила вниз)
lycinn123, Посмотри вторую ссылку, и под капотом глянь. По сути бензонасос после топливного фильтра по топливной магистрали. Если фильтр под капотом, предполагаю, что и насос тамже. Загугли, или кто уже прошарил вопрос поможет.