Начал с задних сидений.
Основное на что нужно обратить внимание - это выбор материала. Выл выбран мебельный материал экокожа разных цветов и фактуры. Обязательно на плотной основе, ткани для одежды не подоудут, треснут по швам. Так же в стоительном магазине был суплен тонкий паралон 5мм и щедящий клей. Процесс - снимаем старую обшивку (она держится на медных скобах) и распарываем по швам. Я бля удобства все отфотал и это помогло собрать потом все в едино. Отдельные элементы проглаживаем утюгом и используем как лекало на мовом материале. Режим выйкройку. В самых энергичных местах прокладываем на клей паралон, после при соедитнении элементов проходим паралон строчкой для надежности и усилении шва. При пошиве использовал простую электромеханическую швейную машинку. Сама притяжка к местам каркаса делается с помощью пластиковых направляющих, их тоже пришиваем машинкой ко шву как было на родной обшивке. Контурные крепления - я использовал крепления со старой, так же пришил как и было. Задние сидения готовы, притягиваем на пластиковые стяжки, проходим утюгом с паром через марлю и ставим на место. По центру спинки образовались складки - лечится паралоном. Руки не доходять. Буду снимать для шумки, обязательно проложу.
Панели дверей - все тоже самое, снимаем, краим, режем. Сажается на клей и края на супер клей. Собираем - дверь готова.
Передние сидения - там возни побольше. Полностью разбираем т.к. спина оденается как "носок" и вертеть ее придется долго при подгонке. А сама технология осталась преждней. Трудность возникла когда пришивал крепление-направляющие на обивку сидения. Она пластиковая и приходилось натирать ее мылом для прохождения иглы. Но все получилось.
Осталось доделать водительское сидение, передние карты дверей и подголовники. Процесс трудоемкий и крапотливый, торопится нельза, а времени вообще нет. В среднем на полное сибение уходит два дня, т.е. выходной (если нет др. дел). Так же в планах обтянуть подлокотник и заменить потолок перфарированной кожей цветом "слоновая кость". Процесс пока на завершен, хотел бы услышать здоровую критику и рекомендации.
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#7 написал: lsn189 (29 августа 2013 11:09)
 |
Engineer, Если про опечатку, то  , а если про удобства, то когда лоскуты в куче и приходится все время подходить и прикладывать, тот или нет. Т.К. если запороть один шов и его обратно разобрать остануться следы от иглы и много времени уходит. Я не маторист-швея, по-этому прежде чем шить сто раз перепроверю. Пока дошло как потом все стыковать, а на отдельных местах сходатся три шва, пару психозов словил. Короче все нормуль - коплю силы на доработку сиденья водителя и карт передних дверей.
--------------------
NISSAN SUNNY, B15, QG13DE, 2000г.в.
|
Репутация: 2 | Регистрация 23.07.2013 | Город: Кемерово | ICQ: -- |
|
|
 |
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
|
Меню
Авторизация
Миничат
Именинники
dnh-doh (44),
TowerTech_54_RUS (39),
moicei (38),
AS_19_RUS (35),
Shurik228336 (32),
vyacheslav05 (14)
Последние поcты
Реклама:
Реклама:
Архивы
Февраль 2024 (1) Сентябрь 2022 (1) Апрель 2022 (1) Январь 2022 (1) Январь 2021 (1) Июль 2020 (1)
Голосование
"Шипы" vs "Липучка" Какой тип зимней резины Вы предпочитаете?
Облако тегов
1, 22680-au300 на 22680-7s000, b15, Diesel, fb15, flipkeys.ru, ga15-de, MAF SUNNY FB15, mastergtr, Nissan, Nissan Sunny, qg15de, STA509A, Sunny, АКПП, ГИБДД, ДПКВ, ДПС, Запчасти, автодром, административный регламент, аммортизатор, барабаны, водительское удостоверение, выкидной ключ для nissan, двери, дистрон, дмрв, жижа, заблокирвоался ремень, задержпние, замена, замена ДМРВ SUNNY, обслуживание, подшипник, ремонт, руководство, управление, эксплуатация
Показать все теги
Прочие новости | автоинфо
|