Хорошо, когда есть такой вариант, когда едешь на разбор покупаешь петли двери и меняешь сначало одну петлю потом другую. Но за не имением такого, приходится обходиться иным вариантом, ИМХО не хуже.. И так по поехали. Для начала ослабляем нижний шарнир правой двери ( в моем случае),
далее вырезаем "С" образные прокладки из пластика под диаметр шпильки, подставляем по одной штуке за шайбу
дабы не переборщить слегка закручивая гайки, прикрываем двери до полного исчезновения контакта с проушиной двери. Как видно на этом фото дефект о провисшей двери.
После этого машинка закрывается как новенькая
|
#1 написал: Engineer (19 августа 2012 00:51)
|
Хороший материал! Йопт... А я уже петли как раз закупил.... Серьезно, по 100 за штуку. Правда, ставлю их уже год-полтора... Но у меня дефект двери чуть меньше выражен, не настолько смертельный провис.
--------------------
Друзья познаются в ремонте© Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
|
Репутация: 16 | Регистрация 30.12.2009 | Город: Нижний Новгород | ICQ: 289999683 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#27 написал: Who_is_whO (13 мая 2014 11:14)
|
От провисания шайбы помогут, а вот люфт не куда не денется. Я снял петли, выбил палец. В той части петли, которая прикручивается к двери установлены латунные вставки, которые изнашиваются и приводят к провисанию и шатанию дверей. Далее удаляем эти вставки, замеряем получившиеся отверстия (в моем случае 9,5мм). Во второй части петли эти отверстия 8мм, поэтому необходимо их высверлить и подогнать идентично первой. После чего ищем в закромах стальной стержень 10мм, подгоняем его до нужных размеров (9,5мм) прям тютелька в тютельку. После этой процедуры отпиливаем данный стержень так чтобы в сборе он выступал на 5-7мм в обе стороны. В этих выступах высверливаем поперечное отверстие тонким сверлом. Между двумя частями петли подкладываем шайбы и вставляем стержень, в поперечные отверстия вставляем мелкие гвоздики и загибаем. На две петли у меня ушло 3 часа времени при том, что пришлось откручивать крыло т.к. не нашел накидного ключа на 12мм |
Репутация: 0 | Регистрация 24.03.2014 | Город: Красноярск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
|
Меню
Авторизация
Миничат
Именинники
dmitrii82 (42),
Doomhell (40),
Lis211188 (36)
Последние поcты
Реклама:
Реклама:
Архивы
Февраль 2024 (1) Сентябрь 2022 (1) Апрель 2022 (1) Январь 2022 (1) Январь 2021 (1) Июль 2020 (1)
Голосование
Стойки какого производителя Вы предпочитаете устанавливать на свой автомобиль?
Облако тегов
b15, fb15, ga15-de, Nissan, Nissan Sunny, qg15de, Sunny, Лампа Замена H4, ОБДПС, Оплетка руля, Пошлинны, административный регламент, барабаны, выкидной ключ для nissan, двери, жижа, задержпние, замена, замена ДМРВ SUNNY, капиталка, катушка зажигания, ксенон, лекало, накладки на пороги, обслуживание, оценка работы, перетяжка салона, подшипник, разборка сборка ремня, распредвал, ремонт, руководство, снимок, стабилизатор поперечной устройчивости, техосмотр, управление, фара, чистка форсунок, эксплуатация
Показать все теги
Прочие новости | автоинфо
|