Водители посетитель
Возраст: --
С нами: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 17 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Сегодня я пробовал заводить температура примерно градуса 3 тепла. Свечи накаливаю один раз после того как потухнет лампа сигнальная жду секунды 2. Масло 10w40 . Дизель не густеет. Крутит отлично, редко схватывает, но чувство такое что ему чего то не хватает. дым даже из выхлопной трубы идет а запускаться не хочет.
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну сорри,я по дизелям в курсе, что у них ТНВД есть, сажи полно, и солярку в-40 грызть приходится.... Ну и принцип воспламенения.. Но таки болячки... Х.з., в ммс-клубе у дизелистов спрошу, мож болячки то одинаковы....
Инженеры мастер
Возраст: --
С нами: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Скорее всего свечи не причем хотя проверить их следовало бы. Дуй в автосервис и проверь давление на впуске (после ТНВД) и давление в цилиндрах (компрессию). В мануале прописаны необходимые тебе величины.
Инженеры мастер
Возраст: --
С нами: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Да это ведь просто нагревательный элемент ну как утюг почти, только греется до красна. Просто мультиметром прозвони. Ну для пущей уверенности можно подключить к источнику питания 12В, только кратковременно (руки не обожги)
Инженеры мастер
Возраст: --
С нами: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Я не понимаю, а что можно сломать там? У таких двигателей несколько распостраненных проблем: Свечи накала плохие. Фильтр зарос (отсутствие тягла)
Отсутствие массы на двигатель (или плохая масса) Симтомы: Плохо заводится.
Неисправность реле какойто развязки (не помню) стоит за бардачком. Симтомы: незаводится на второй поездке ни в какую.(реле под капотом стоит второе- меняем местами и вуаля)
Неисправный датчик расхода воздуха (кстати на дизеле его можно разобрать и помыть, очень помогает) Симптомы: белый дым отсутствие тягла свыше 2500-3000 об
У твоей машины электронный впрыск топлива (типа Com in RaillТо есть ТНВД нет как такового, а форсунки непосредственно впрыскивают топливо в камеру и сами создают давление перед впрыском. (кстати стоят они под клапанной крышкой. тебе туда лезть не советовал бы)
Сломать не сломать - она и так не едет по сути.....Имхо хуже не будет.
Про клапан перекрывания я не знаю, но иногда от криворуких хозяев (ломают обратный клапан) тоже не хочет заводится с ключа. Тогда ручками качать надо, там и насос стоит под капотом для этих целей т. Е. для создание давления и спуска воздуха в топливной магшистрали)