выручайте! я владею машиной 1.5 мес. ниссан санни qg15de fnb15 4wd . мой расход на полный бак под горловину 200 км. диагносты говорят что все параметры в норме кроме форсунок. время впрыска большое 0.33 в место положенных 0.2 м.с. и лямбда показывает обедненную смесь. последний диагност из-за этого отцепил разъем лямбды со словами посмотришь что будет. ошибок в блоке eccs нет. запуск в любой мороз без прогрева по ночам. х.х. в норме . движок не глохнет. само диагностика не запускается не педалью не перемычкой. дроссель механика(трос). помогите уже руки опустились задумываюсь о продаже ( хоть и жалко машинка очень нравится )
лямбду под замену отнозначно но даже она не даст 2ухкратный расход надо ДМРВ показания смотреть , давление бенза в рампе (и под нагрузкой тоже) фильтра бы поменять и свечи
автозапуска нет . температура в среднем -25. сегодня -17. ночью не грею(лень бегать). запускалась даже в сильный мороз без прогрева. начинаю движение после того как стрелка датчика темп. перевалит первое деление шкалы. Показания дмрв зажигание вкл.- в среднем 1; хол.ход- 1.35-1.36. больше сказать не могу нет тахометра. показания лямбды от 0.12 до 0.75 . Еще одна неприятнасть случилась: давануло масло через фильтр в мороз под -30 ездил 3 дня масло доливал(давило только на холодную). фильтр сменил,но появился какой-то скрежет в районе маслонасоса и первого цилиндра, особенно хорошо слышен скрежет под авто. Не зря говорят беда не приходит одна
Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
свечи платина с длинной резьбой(когда купил стояли с короткой резьбой) . масло shell 5-40. менял 5000 км. назад в месте со свечами и фильтром. неделю назад сменил топл. фильтр. давление топлива замерию. совсем забыл диагност сказал что эбу не видит показания лямбды. когда он отцепил лямбду , то эбу все рано показывал что сигнал с лямды - обедненная смесь. пытался прозвонить провода самодиагностики и лямбды одно могу сказать точно что схема проводов в книге и на авто разные
Инженеры профессор
Возраст: --
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Цитата: mfedko
давануло масло через фильтр в мороз под -30 ездил 3 дня масло доливал(давило только на холодную)
такая болячка у многих. И не только на ниссанах. По-моему вся проблема в том, что ты ее по долгу греешь, отсюда и повышенный расход. Дождись лета, посмотри как оно будет. Сейчас у многих расход лошадинный. У меня летом 7,7, а сейас не успеваю заливать, но у меня автозапуск, греется каждые 2,5-4 часа. Почисть форсунки, дроссельную заслонку, смени масло, свечи поставь хорошие, все фильтры. Должен снизиться маленько расход. Если не поможет, смореть МАФ и лямбду.
Цитата: mfedko
какой-то скрежет в районе маслонасоса и первого цилиндра, особенно хорошо слышен скрежет под авто.
по словам не понятно то за скрежет, запиши видео в хорошем качестве работы движка. А мы сравним со своими.
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Цитата: mfedko
масло shell 5-40
рекомендованное масло для наших машин 5W-30, а для рестайла, насколько я помню, вообще в книжке указано 0W-20. Лучше лить то, что рекомендует производитель. Из-за того, что масло гуще чем нужно, его и давит изо всех щелей.
Цитата: mfedko
совсем забыл диагност сказал что эбу не видит показания лямбды. когда он отцепил лямбду , то эбу все рано показывал что сигнал с лямды - обедненная смесь.
что-то не совсем понятно вот это. Если сигнал от лямбды есть, то он есть, если нет, то его нет. А тут как-то немножко беременна. Что-то мутит диагност. Сгоняй к другому и попроси проверить кислородник. Сдается мне, что дешевле будет тупо взять и поменять лямбдазонд, чем ездить к таким вот горе-диагностам. Им за работу больше денег отдашь, чем за лямбду заплатишь.
Сообщение отредактировано 25 декабря 2012 13:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
только температурная стрелка заняла первое деление на датчике и я в дорогу. все расходники поменяны дроссель как у кота ... форсы на ультрозвуке мылись(2 раза).
вот и опять я .зима кончилась. а расход топлива остался только теперь вместо 200км теперь 250км на полный бак. что сделано: замена : свечей. масла . цепочки с м.с. колпочками. купил elm327 и прога tecu . судя по програме у меня увеличенное время впрыска топлива 3м.сек. вместо 2м.сек. и лямбда показывает обеднение смеси. кстати лямбда с мафом тоже заменены. подсоса воздуха не обнаруженно. датчик темп. рабочий. форсы опять мылись на у.з. стенде . пробовал даже другие мозги поставить изменений не обнаружил. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕЩЕ ЧЕГО НИБУДЬ ДЕЛЬНОГО .
Водители интересующийся
Возраст: 40
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 31 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Оренбург
А что тут подсказать, у меня все тоже самое практически как ты описываешь, и я не удивляюсь, это полный привод друган, хоть и подключаемый но разницы нет, я и кардан снимал, и форсы чистил и фильтра менял и масло в коробке и че только не делал, а смесь у меня наоборот переобогащенная, да и пес с ней, продавать надо и дело с концом
___________________________ Nissan SUNNY 2002г. 4WD QG15(DE) EX SALOON
Водители подмастерье
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 92 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Ачинск
а сколько бак литров.да не должна так жрать даже полно приводная.у меня у отца уазик по грязи меньше ест с полным приводом,так там 3 литровый двиг стоит.может кольцам поршневым пипец уже.как двиготель работеет.чем с трубы ваняет.какой цвет трубы.попробуй форсунки поменять,и комп прошить на уменьшения подачи топлива.может вы на овер/драйве гоняете.я на своей пробовал по трассе в одну сторону обычная езда.на 125км спалила 9 литров.а обрасно с включеным овер/драйвом теже 125км спалила 13 титров.разница ощютима.
да не-е-е-е бак не подтекает весь обнюхал и облазил вместе с топливо проводом . да и компрессия по 15 строго во всех . масло от замены до замены уровень . на счет форсунок они в идеале (факел ( распыл ) у всех хороший равномерный . дозируют тоже ровно не ссут) проверено не одним сервисом . стиль езды средний . ну иногда на тапок жму. каталик удален. на выхлопной трубе как сказать налет или ну в общем сажа.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
бак вроде 40 литров . на горящей лампочке влазило около 37-39 литров
длительность впрыска большая предлагаю тем же теку проверить лямбду новую также проверил бы распредвала датчик (хотя вряд ли) проверь в теку угол опережения зажигания или цепь неправильно выставили
Водители мастер
Возраст: 32
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 202 Репутация: 4
Поблагодарил: 26
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
bottrop, Я бы не сказал, что у mfedko слишком большая длительность впрыска. У меня такой же санни,по теку время впрыска 2.8, а базовая 2.3, расход в лютый мороз, с прогревами был гораздо меньше.
___________________________ Nissan Sunny FNB15 4WD 2002 г.в АТ
компрессия на прогретом 15. я на датчик топлива уже не смотрю только по факту (залил под горло поездил и опять под горло), может кто знает как настроить tecu а то он обновляется раз в секунд 30. и как на нем проверить лямбду . на сколько я знаю время впрыска для QG 15 должно быть 1.9-2.1 м.сек.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
цепочка стоит правильно при установке проверял несколько раз. да после замены время впрыска уменьшилось примерно на 0.2-0.4 м.сек.