Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Wasm, предохранитель снова проверяй, и не на глазок, а прибором. Причём их там почему-то два, параллельно стоят. В салоне , в среднем ряду вроде. №14 И №16.
Причём не плохо было бы проверить, плюса нет на разъёме, или "массы". Если нет массы, то искать следует там, где стоят резисторы, регулирующие обороты двигателя нагнетателя.
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Транзистор, как я понимаю имеет место быть там, где есть климат-контроль. На простых отопителях обороты регулируются с помощью резисторов. Так там ещё и куча датчиков разных, которые влияют на работу автоматического регулятора. Проверить работоспособность дв-ля можно замкнув провод, идущий от дв-ля до транзистор, на массу.
У меня была проблема с печкой. Просто перестала включаться, хорошо хоть летом... Дело было так: В один прекрасный момент перестала включаться печка, не крутит моторчик. Пересмотрел кучу инфы, понял что причин может быть много. Решил снять моторчик и посмотреть его. Предохранители конеч. проверял, норм всё. Снял бардачок и неделю думал как вытащить сам кожух с моторчиком, не разбирая торпеду. Мешала перегородочка, есть там такая.... Ковырялся, ковырялся, потом плюнул, думаю - лето, потом займусь, ближе к холодам. И вот сейчас осень, решил доделать, но париться не стал, и просто выпилил эту перегородку. Достал кожух, подключил к аккумулятору напрямую и нифига. Не крутит.. Умер моторчик... Но потом крутанул его пальцем, подключенный он был к аккумулятору и закрутил !!!!!!!!!!! Зараза!!!! Стал вытаскивать моторчик из кожуха. Сидит сволочь намертво. И так и так его, ни в кокую. Потом брат посоветовал: мы прикрутили болтик к якорю, там где должен быть сам пропелер, и с большим усилием при помощи разных приспособ (всё подручное) вытащили. Стал искать новый мотор. Из моего высыпалось много отработки в виде мелкого порошка чёрного цвета. Искал новый. Стоит новый от 9000р.!!!! уроды!! Смотрел б/у от 3500-7500. ППЦ.... Решил найти электрика. Нашёл. Он мне мой востановил за 1500. Поменял коллектер что ли.. чёто такое вообщем. Работает сейчас на 5+. Вот так вообщем всё как то. Сегодня буду ставить. Посмотрим как оно на месте всё.
Водители подмастерье
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 92 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Ачинск
всем привет.у меня санька 98г.FB14кузов.GA15DE движок.проблема с печкой чуть дует на 3-4 положениях дмал фильтр.выкинул его на зиму.в салоне прохладно.когда выкинул фильтр салона чить лучше стала дуть печка.а вот тепло вобще пропало почти.чуть летним на 3 положение дует.а на 4 вобще прохладным когда газу поддаешь на прогретом двигателе начинает теплым дуть.а как сбрасываеш так опять прохладным.у меня на ваз-21140 так же было все поменял но тепла небыло.хотел продавать.решил попробовать прокладку под головкой посмотреть когда разобрал сразу увидел в чем проблема была.между первым и вторым целиндром прогорела прокладка и воздушело печку.но при этом тосол не шол в поддон.как должно быть припрогорание прокладки..может кто подткажет что делать?или сразу разобрать.боюсь что зря рвзберу.может не в этом дело.
А не подскажете какой антифриз лучше залить в ниссанчика при замене. Чё то везде пишут что туда только зелёный надо лить, а есть говорят что вообще красный антифриз лучше и какая фирма
Сообщение отредактировано 29 декабря 2012 00:35. Редактировалось 1 раз(а)
Водители подмастерье
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 92 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Ачинск
на днях поменял антефриз.залил зеленый.снял старый термостат он был на 76 C.я оболдел когда увидел его.постовил на 82.так как на 88 небыло.теплее стало.и ноги мерзнуть перестали.шас заказал на 88.процес замены занял примерно час.при морозе -21.
Водители подмастерье
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 92 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Ачинск
всем привет.я вот все воюю с печкой.кто что подскажет?я поменял термостат на 82поставил.был 76с.поменял антифриз.помпу новую.пузырьков нет в бочке.прокладка целая.не воздушыт.может радиатор печки забит?только он и остался не тронутым.деньги и время потратил а тепла все нет.
Главные инженеры профессор
Возраст: 41
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 365 Репутация: 8
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Родина: Другой
александр1010, если ты газовал на пригорке, носом вверх, и не помогло, то однозначно чисти печь, забилась каким ниб шламом,(старый герметик например). как чистить, ищи в поиске, кто то недавно выкладывал инфу.
Водители подмастерье
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 92 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Ачинск
да я чуть ли ее вертикально не поставил.когда заливал антифриз примерно градусов 65-70был выезд на дорогу.так спустил весь воздух.да я хочу залить лимонной кислоты и покататься пару дней потом слить и посмотреть что слилось.но боюсь когда начнет с печного радиатора все выходить поподет в основной и может его забить частично.кто что скажет?или снять и по другому промыть.я почитал на форуме как чистили кислотой аккумуляторной но боюсь что проест со временем потом радиатор и шланг.если только на продажу потом.