Инженеры подмастерье
Возраст: 33
С нами: 14 лет
Сообщений: 81 Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Всем привет. На сайте не нашел кодов запчастей рулевой рейки Интересует: 1. Втулка рулевой рейки 2. Тяги (правая-левая) 3. Ну и наконечники на всякий случай... вообще целесообразно ли отдельно это все менять или проще сразу целую взять? Так же хотел бы узнать где искать тормозные шланги передние?
Еще может кто посоветует опору ДВС перед зад-сами сальники.. Японские брать или аналоги? Я почитал, что те, что те по мягкости одинаковы..наверное разница в цене из долговечности складывается
Можно и контрактную взять, но опять же кот в мешке, может и не очень попасться. По подушкам двс, лучше взять оригинал и в сборе, не известно на сколько хватит катриджа, о китайских подушках слышал плохие отзывы, говорят жесткие сильно.
Ремкомплект рейки (1000 руб) плюс работа получилось у меня 5000, а толку ноль... плюс еще декстрон 240 руб. Теперь заказал контрактную за 5000, плюс снять поставить 1500, плюс те же 240... Надеюсь придет нормальная
Главные инженеры профессор
Возраст: 46
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Jurist, если подвесить авто и пошевелить колесо, как будто поворачиваешь его влево-вправо. Живые наконечники не должны люфтить. Можно руками пощупать наконечники, но нужен гараж с ямой. Понимаешь перед машины, из ямы, откручиваешь гайку наконечника и через деревяшку выбиваешь, ну и руками шевелишь шаровую часть. Должно туго все ходить. Если достаточно легко, то определённо под замену. Этот способ более трудоемкий, но более результативный. По времени примерно час уйдёт на оба колеса.
сколько раз менял наконечники на разных авто не разу не делали регулировку угла. машины после замены ехали ровно и никуда не тянуло. может просто мне везло:)