ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
У тебя просто 5 машина на автомате, или пятый Ниссан Санни на автомате? :) Это разные вещи. Я вон сегодня на турбоявре прокатился.. Переключениий вообще как будто нет... Автоматы на разных марках машин различны. И у каждого свои особенности.
ЗамЗавГар профессор
Возраст: 38
С нами: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Это сообщение отправил вам kick29: Она не дергается а немного начинает тарахтеть коробка до 40 км/ч а потом пропадает. вот что меня беспокоит может есть наружний фильтр еще.
опиши подробнее как тарахтит, фильтр только внутри, понюхай жижу на щупе после езды, цвет, пля я как то пробовал на язык...хз чего я ожидал почувствовать... уровень тоже смотри, проехал км 20, встал, перевёл рычаг в P, а потом в каждое положение по очереди с остановками секунд на 5-10, потом так же с 1 по очереди таким же образом до N и идёшь смотреть уровень, соответственно всю операцию на работающем моторе.
а меня мучает другое. у меня не дергается все нормально переключается, но почему то тарахтит коробка до 40 км/ч потом пропадает. при включенном климате чуть сильнее. и все в летнее время. когда тепло. есть ли наружний фильтр коробки? может из за него
ЗамЗавГар профессор
Возраст: 38
С нами: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
kick29, фильтр в коробке только один. могу предположить, что если при включённом климате сильнее, то скорее всего какой то подшипник из связки, где проходит ремень кондея, может натяжной ролик, подшипник нагревается и вуаля, потому как прямой зависимости с коробкой при включении климата нету, появляется только нагружка на ДВС.
ну впринципе натяжной ролик мне надо менять. но когда он был нормальный еще, такой звук уже был. ни как не могу добраться до истины. и ни кто незнает в чем дело. все происходит в летнее время
всем привет. мужики проблема такая. при включении режима D бывает не включается скорость приходится переключать на режим 2, а потом снова на D и норм , а бывает что включится но при переключении на вторую двиг орет а когда сбрасываеш газ и снова работаеш рычагом то есть в положение 2 и обратно то всё приходит в норму. что может быть подскажите пожалуйста а че то как то волноваться стал
alex курган у приятеля на ниссане симптомы точно такие же были только через месяц мучения пропала вообще D и начала через раз включаться R в итоге поменял коробку ....
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Слуш, курган, а с селектором самим точно никаких проблем нету? Проходили подобную фигню на ММС, машина вместо D в нейтрали "повисала". Ну и разумеется, при включении 2 селектор уже подтягивался на D. Лампочки, само собой, показывали что типо "передача D включена", а по факту нет(даж учитывая, что они сигнал с селектора на коробе получают)... Просто регулировка троса... И никаких замен коробок...