Всем доброго времени суток. Вот такой вот трабл. Заставил меня Санек поволноваться... Утро, мороз -25. Машина всю ночь стояла под окном на автозапуске. Завел с пульта, прогрелась, сел и поехал. Еду и ненарадаюсь - тепло, хорошо - даже печку не на всю включил... Ну просто красота. Приехал на работу. Весь день никуда не ездил. Мороз стоит, машина на прогреве. Собираюсь с работы, завел с пульта, сел и поехал... А печка то не дует теплом (так чуть тепленький). Ну думаю приехал... Выхожу, открываю капот, а в расширительном бачке пусто. Паника... Выбор был невелик, посмотрел масло - вроде чистое, следов потеков не видно, доехал до магазина (благо 500 метров), купил антифриз, долил (1 литр ушел), прогазовал, в салоне потеплело, уровень не ушел. Поставил на ночь машину опять возле дома, на улице потеплело до -8. Утром вышел, глянул уровень - ушел примерно на 1,5 см, ну это может от того, что на горячую заливал. Под машиной ничего не видно. Вот сейчас и думаю, что могло случиться? Может есть какие слабые места у системы охлаждения двигателя. Буду признателен за советы.
___________________________ Nissan Sunny FB15 QG15 2003г Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!
Вопрос: куда делся антифриз? Выдавило через горловину бачка или где-то что-то сорвало? У меня было подобное в прошлом году. После покупки машины поехал за город и на приличной скорости перехватило нижний патрубок радиатора. В салоне была сильная влажность, печка работала как термоядерная, ну и антифриз, соответственно, выбросило через горловину. В магазине по пути была только вода (не смейтесь, антифриза не было, тосол лить не решился), долил (тоже 1 литр) и доехал до места. Потом на СТО замерил температуру замерзания - примерно около -5 и аппаратно заменил всю жидкость. Ты видемо его тоже не менял после Японии. Совет: меняй всю жидкость делайте температуру замерзания жидкости порядка -45.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
В выходные потеплело, отткрыл капот и хорошо все осмотрел. И нашел течь - патрубок, идущий к расширительному бачку. Под его креплением мокро. Поехал в гараж, снял бачок, слил антифриз, снял патрубок (еле был зажат хомутом), посадил на герметик и затянул новым хомутом и залил назад антифриз. Надеюсь, что проблема была только в этом, а не в самом расширительном бачке. Грядут морозы - буду наблюдать. А вообже надо менять антифриз будет полностью....
___________________________ Nissan Sunny FB15 QG15 2003г Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!
Приветствую Форумчан. Проблема повторилась. Утро -30, уровень нормальный, еду по трассе - печка греет хорошо, в машине ташкент. Вдруг подул прохладный воздух, и такое ощущение, что не хватает мощи двигателю, а потом машина заглохла. Вышел, открыл капот, а антифриза как и не было (только под бачком все залито). Долил до уровня, поехал. Съездил на СТО - сделали диагностику системы охлаждения (не видел, что делают, но машину мурыжили часа два и почти 3 литра антифриза у них оставил). Мастер вышел и говорит: все проверил, система исправно, сделал опресовку, клапан держит, термостат открывается вовремя, но ГАЗИТ ДВИГАТЕЛЬ, ТО ЕСТЬ СНЯТИЕ ГОЛОВКИ ДВИГАТЕЛЯ (или прокладка, или трещина в головке). Вот я и думаю верить этому или нет - ведь, чтобы прокладка прогорела или трещина - это ведь надо двигатель перегреть (я этого не делал - температура никогда не была выше нормы), технологически - я не думаю, что японцы криво собрали. У двигателя пробег смешной - 60 тыс.. Какие у кого мнения? Не очень то охото башку снимать... Может решение проблемы просто, а на СТО хотят просто бабло поднять (перед Новым то Годом)? Хочу еще на одно СТО съездить - пусть тоже посмотрят. А еще смущает то, что такое случается при морозе ниже -20, вот я и не могу понять причем тут прокладка
Сообщение отредактировано 10 декабря 2009 07:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny FB15 QG15 2003г Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
а помоему ничего, необычно, просто металл при замерзании сжимается, поэтому и происходит подсос. Попробуй выкрутить свечи и посмотри их, если где-то пробило прокладку, то по свече сразу будет видно.
Сегодня потек радиатор, выдавливает сверху где за вальцовано. Морозы стояли жесткие но машина постоянно на подогреве, стоит автозапуск по температуре двигателя. Кто что посоветует? Менять сразу радиатор или... ??? sanny 2001 QG15 FB15
Анало..Именно Анало..гичная вещь... Перебран мотор ..Делал сам и аккуратно..Проехал 59 тыщь..ни че не беспокоило..не грел особо не крутил... Как то так случилось что в один прекрасный момент ..дальше как у коолеги...Печка остыла, в расширитель выдавило антифриз..Потом все всасалось....Мучился не долго Поменял термостат, проездил 3 недели , все шикарно... и все повторилось опять... в бачке булькает, но масло не выдавливает(булькает даже на не работающем), печка остывает, Верхний патрубок печки горячий , нижний холодный...нижний патрубок радиатора холодный...Патрубки раздуты имеют избыточное давление... И вот что интересно эфек не стабилен... Можно уторм прогреть тачку проездить весь день и не чё... Постоит у работы ...прогрели...поехали..минут 10 и кипим..покипели без фанатизма раз 3-5 и все заработало пучком...Думаю если бы дело в голове было бы...было бы и масло в бачке ...и все былобы стабильно при определенном условии...а то ведь с...ука :-) Может сразу при прогреве, может через 2 дня эксплуатации в обычном режиме..появиться пропасть...Думаю пожадничал на термостате..Поменяю на оригинал...напишу.
Все фуфло!..Могу со всей уверенностью сказать что термостат тут не при делах...Все дело в прокладке...Мастер из сервиса правильно сказал...прокладочка под головой..На праздниках попробую махануть...
BAP-BAP Спасибо , большое человеческое.....Похожую идею мне один сервисмен рекомендовал...хочу тож попробовать..Праздники пройдут попробую.... Че терять то..Раз уж она не ездит по человече
Про свою беду.... Она собственно завершилась.... Прокладочка головы в районе 4ого цилиндра......... У аккуратного дяди Вити в гараже эта работа заняла 4 дня и 6000 рублей + комплект прокладок...Тут на выбор не ориг. от 1700 до оригинального на голову 2800 кому что , у меня был заныкан комплект не полный не ориг. ..... Езжу
Константин, я так понял, что замена крышки на радиаторе результата не дала? Какой пробег был на машинке и какого она года? А по внешним признакам снятой прокладки не определили причину пробоя, и на сколько большая была щель? Дороговато у вас прокладка стоит...
___________________________ Nissan Sunny FB15 QG15 2003г Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!