Всем Здрасте вот очень хорошая информация про двигатели QG13DE,QG15DE,QG18DE,QG15DE(Lean Burn),QG18DE(Lean Burn),QG18DE(Neo Di) Ремонт. диагностика. проверка систем книгу можно скачать здесь===>http://achimov.ifolder.ru/20211963 формат файла книги (djvu) открыть можно бесплатной программой (у ка во нету) ====> http://turbobit.net/lts6xsmustum.html
Инженеры подмастерье
Возраст: --
С нами: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Заменил МАФ, теперь при обучении заслонки обороты выставляет почти тут же и колько нужно. Но как только глушишь и заводишь снова - опять по старому высокие. Может попробовать обучить по другому? Engineer как то тут писал такую схему:
"Настраивается ХХ так: 1. прогреваешь до рабочей температуры движок (ну прокатись километров 5). 2. Выключаешь все кондиционеры, магнитолы, сабвуферы, подсветки днища. Колеса ставишь прямо (это тоже важно, при значительном угле поворота ГУР берет немного силенок у мотора). 3. Не глуша мотор, открываешь капот, снимаешь с блока дроссельной заслонки коричневую фишку И СРАЗУ В ТЕЧЕНИЕ 5 СЕКУНД СТАВИШЬ ее обратно... Машинка начинает играть оборотами, от ХХ до 2000 примерно и обратно (тахи у меня нет, ориентировался по звуку) ... 4. Даешь машине поиграться не меньше 20 секунд. 5. Выключаешь двигатель, включаешь по новой. Вуаля, ровный ХХ..."
пойдет ли такой способ на электронном дроселе? Правда у меня на дросель ижеть только одна фишка
Инженеры подмастерье
Возраст: --
С нами: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Вообщем подходит к концу двухмесячная эпопея с высокими оборотами. В сервисе даже не стали браться за мою проблему, никак не адаптируется система к низким оборотам. Посоветовали другого спеца, который занимается такой электронникой, в итоге после вечера и утра мучения с санькой, он пробовал уже всё, пришлось расклепать БДЗ и смотреть что там с датчиком, оказалось что откуда-то в заклёпанном датчике появился засохший кусок какой-то смазки, который не давал ему нормально работать. Почистили- тут же обучился, правда через некоторое время опять обороты соскочили, переобучили заново и вроде пока целый день работает. Вообщем он сказал что если далше будут соскакивать то нужно менять этот датчик....а брать его только на разборах, ибо он проддатся только в сборе БДЗ. Кто-нибудь менял себе БДЗ электронную с разбора? во сколько обошлась?