обучение электронной ДЗ холостому ходу
Материал распостраняется на любые современные двигатели Nissan после 2000 года выпуска с Электронной Дроссельной Заслонкой (ЭДЗ) Предлагаемая схема распостраняется (как оказалось) на большенство моторов Nissan с ЭДЗ. Среди них и QR и VQ и, собственно, наш QG. Условия (важно всё, без исключений!): 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры 2. Выключить все потребители электроэнергии 3. Иметь секундомер Порядок проведения процедуры: 1. Включить зажигание 2. Через 3 секунды 5 раз нажать на педаль газа до упора в течении 5 секунд. Отпустить педаль... 3. Через 7 секунд нажать педаль газа до упора. 4. В течении 10 секунд ECU перейдёт в режим диагностики 1 (см. схему ниже) (начало мигания лампы "Check Engine") Здесь три различных пути (первые 4 пункта выше /\ затем оставшиеся ниже \/ из соответствующего режима): Первый. Режим просмотра кодов неисправности (мигание лампы "Check Engine" ). 5. Отпустить педаль газа, и считать коды неисправности. - Первая цифра длительные мигания. Последующие три цифры - короткие. Всего четыре. Колличество миганий обозначает код ошибки. Четыре нуля - ошибок нет. 6. Выключить зажигание. Происходит выход из режима "коды неисправности". Второй. Режим диагностики датчиков автомобиля (датчик состава выхлопного газа - лямбда). Как до конца работает не понял... 5. Запустить двигатель. - в зависимости от его режимов лампа "Check Engine" будет вести себя по разному. Она так же будет реагировать на положение АКП и другое. Третий. Режим обучения ХХ. 5. Пункт 4 изменить. Нажать педаль по истечении 7 секунд. Приблизительно через 10 начнём мигать лампа "Check Engine". Педаль не отпускаем и отчитываем ещё 10. Как только лампа "Check Engine" перестанет мигать и загорится непрервно, следует отпустить педаль газа, отсчитать 3 секунды и запустить двигатель. Двигатель работает в режиме 2. роисходит обучение ХХ. Ждать по крайней мере 20 секунд. Заглушить двигатель. Схематический принцип режима обучения и самодиагностики: Схематический принцип режима обучения и самодиагностики:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5 написал: norb21 (9 августа 2011 14:06)
|
Пробовал для профилактики, так как хотел почистить дроссельную заслонку. Получилось с 3 раза, вот ошибки из-за которых не получалось. 1. Забыл выключить габариты. 2. Выключил габариты, забыл отключить магнитолу. 3. Все выключил, руль прямо, стеклоподъёмники подняты, включена было только сигналка. Двиг прогретый. Глушу машину, через 10 сек, на 11 сек. включаю зажигание, через 3 сек, на 4сек. нажимаю 5 раз педаль газа до упора, (1 сек. одно нажатие - так удобней). Жду 7 сек, на 8 сек. нажимаю газ до упора и жду как замигает "джеки чан", держу пока не перестанет мигать, потом всё отпускаю, завожу движку, секунд 10 она играет с оборотами и вуаля, тише воды ниже травы. Пропала дитонация, вибрация и всякая ересь, при топанье в пол машина без тормозов рвет вперед, за зад больше никто не держит. Несомненно для профилактики полезно переобучать, а особенно нужно если вы решите почистить дроссельную заслонку, без этой процедуры обороты будут выше нормы, около 1000-1100. Я написал более подробно, чем то что написано в начале статьи, надеюсь кому нить пригодится. Спасибо автору.
Petro, То, что я написал выше, это и есть переобучение ХХ, для саморегулеровки оборотов. Японский авто сам подстроит обороты около 750-850, после этой процедуры.
--------------------
Nissan Sunny FB15/QG15 2003 пробег 104000км.
|
Репутация: 1 | Регистрация 9.08.2011 | Город: Тюмень | ICQ: 472267524 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#11 написал: norb21 (28 апреля 2013 02:20)
|
Датчик охлаждающей жидкости, антифриза. Если поступают не верные данные, допустим, что якобы машина холодная, то соответственно мозги начинают поднимать обороты до прогревочных. На крайняк, нужно проверить, при холостых, в каком положении дроссельная заслонка. Есть вероятность, что она просто не закрывается до положенного уровня, из-за нагара, либо механического воздействия. Кстати, лямбда-зонд, тоже влияет на обороты двигателя, его тоже стоит проверить, только не диагностикой. Диагностика не покажет, что есть проблема, пока не будет соответствующей ошибки, если датчики работают, то сканер не покажет проблем, но если датчики работают "неправильно", выявить их проще заменой работающими запчастями с других машин, которые работают без проблем. P.S. Чтобы переобучить хх, нужно выключить все потребители. То есть, поднять стекла, поставить руль прямо, снять панель магнитолы, отключить все от прикуривателя, снять с аккумулятора все лишние провода (сабвуфер, матюгальник и т.д.).
--------------------
Nissan Sunny FB15/QG15 2003 пробег 104000км.
|
Репутация: 1 | Регистрация 9.08.2011 | Город: Тюмень | ICQ: 472267524 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#13 написал: norb21 (29 апреля 2013 00:01)
|
eldar28, Лучше не меняй, а проверь его, заменой рабочим. Ибо покупка его, очень дорого обойдется. И кстати их два должно быть, один на выпускном коллекторе, второй после катализатора, на каждой модели по разному, и мозги парит всегда второй. И называется он по разному, кто говорит лямбда, кто кислородный датчик. Проверь датчик ОЖ обязательно.
--------------------
Nissan Sunny FB15/QG15 2003 пробег 104000км.
|
Репутация: 1 | Регистрация 9.08.2011 | Город: Тюмень | ICQ: 472267524 |
|
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
|
Меню
Авторизация
Миничат
Именинники
dmitrii82 (42),
Doomhell (40),
Lis211188 (36)
Последние поcты
Реклама:
Реклама:
Архивы
Февраль 2024 (1) Сентябрь 2022 (1) Апрель 2022 (1) Январь 2022 (1) Январь 2021 (1) Июль 2020 (1)
Голосование
Как Вы относитесь к полному запрету алкоголя за рулем?
Облако тегов
b15, fb15, ga15-de, Nissan, Nissan Sunny, qg15de, Sunny, Лампа Замена H4, ОБДПС, Оплетка руля, Пошлинны, административный регламент, барабаны, выкидной ключ для nissan, двери, жижа, задержпние, замена, замена ДМРВ SUNNY, капиталка, катушка зажигания, ксенон, лекало, накладки на пороги, обслуживание, оценка работы, перетяжка салона, подшипник, разборка сборка ремня, распредвал, ремонт, руководство, снимок, стабилизатор поперечной устройчивости, техосмотр, управление, фара, чистка форсунок, эксплуатация
Показать все теги
Прочие новости | автоинфо
|