Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ярослав, это есть... Если у тебя работает "программное удержание". Кнопка "Hold" для этого есть, или какой нибудь "зимний режим". Там да, начиная со второй.
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Цитата: Engineer
Кнопка "Hold"
это что такое? у меня есть просто красная кнопка, но она для переключения без ключа зажигания, типа аварийный вариант.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 40
С нами: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 42 Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Волгоград
Чёт о движении "накатом" я ничего не нашёл, проясните ситуацию пжалста, как это влияет на ресурс, конкретно интересует не сброс с Dрайва, а возврат с Nейтрали на Dрайв, суть процессов...???
___________________________ Все вопросы на сервисе можно решить при помощи паяльника, нужно только знать кому и куда ... 2002 г.в, двигатель QG15, кузов FB 15, рестайлинг.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
клапан сброса давления в АКПП есть... Примитивной блокировки (т.е. обязательного нажатия на кнопку рычага) нету, в отличие от той же задней, или первой (L).... Соответственно, криминала, имхо, не будет.... Но и то, что это 100% безопасный маневр, тоже не факт))))
Возраст: 40
С нами: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 42 Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Волгоград
То есть при движении с " горочки" разогнавшись до100а кило. окуратненько сикдываем на N, у меня, да в принципе как и у всех, селектор на блокировку не срабатывает, и катимся... за тем подтыкаем Dрайв и газ, и в теории автомат возвращается в нормальный рабочий режим без скачков давления в системе... Как то так?
___________________________ Все вопросы на сервисе можно решить при помощи паяльника, нужно только знать кому и куда ... 2002 г.в, двигатель QG15, кузов FB 15, рестайлинг.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
То, что автомат вроде без толчков возвращается, это на другой машине проверял... БЫло дело... Но газ, имхо, при включении передачи давить не надо... Коробка гидротрансом сама нужные обороты мотору даст.
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
"да ты успокооооййййсяяяя, да я сто раз так делал" бывало иногда после езды накатом, просто втыкаешь D и после включения уже можно трогать газ, иначе у тебя обороты двигла будут больше и произойдёт ударное включение передачи...
как то давно, после покупки машины, ещё незнающий и мало соображавший Я, стоял на светофоре, с пердящими зубилами, заточенными под супер кары, и др... стою се такой, думаю сча рвану, т.к. санька на низах подхватывает хорошо (это после того как сам с 2109 пересел на ниссан), и только после включения 3й передачи на 110км/ч момент неимоверно падает... так вот стою се я на N нейтрали и балуюсь газом, вжжж вжжж вжжжжжж, загорается зелёный, втыкаю я D.....твою мать....хорошо я вжжжжжж не делал в этот момент, а просто попало так что двигло ещё не успокоилось от повышенных оборотов, по ощущениям где то в районе 2000-2500 тысяч и тут втыкается передача... пля, я думал коробку просто выплюнет, оооччеень неприятные ощущения, во первых пару рывков и этот звук включения, короче стало стрёмно и больше я так не делал))) а если иногда и надо было кого нить подбодрить сзади звуком мотора, втыкал нейтраль газовал, и только после того как обороты пришли в норму хх, включал D и всё как по маслу.
ну а вообще накатом не езжу, ибо не знаю к чему это может привести и как себя коробоас чувствует в это время, конечно по звуку и ощущениям как происходят переключения - вроде всё нормально, ну а что там в нутрях хз)
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Один раз супруга за рулем была, опыт владения автоматом тогда еще очень маленький был... Снег, лед. Поднимается в гору, включила 2ку... В самом конце подъема пердергиваю селектор в D, он же на 2-D без фиксатора идет,(помочь решил, т.к. выезд там оч трудный был. А это передергивание у нас как бы обычное явление))))... Она жест не заметила (равно как и другую лампочку (не 2) на панели) , и, нажав боковую кнопку(!!!) ПЕРЕДЕРГИВАЕТ РЫЧАГ В R!!!. Спасло, что скорость маленькая, только... Движок глохнет, машина продолжает катиться (если что, вспоминаем теорию, насос АКПП остановлен, передачи момента нет, хоть на 5той катись задом)... Медленный взгляд на рычаг, потом на меня, пара неприличных слов в мой адрес, запуск мотора. Машина спокойно поехала дальше.... Пробежала машинешка после этого очень много...))))
Возраст: 40
С нами: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 42 Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Волгоград
Я вот чего подумал, ну так вдруг в голову пришло, можно ли движение "накатом" приравнивать к буксировке, по буксировке ведь есть ограничения в скоростном режиме, там порядка 50 км/ч...ну как-то так...
___________________________ Все вопросы на сервисе можно решить при помощи паяльника, нужно только знать кому и куда ... 2002 г.в, двигатель QG15, кузов FB 15, рестайлинг.
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Ильич, при выключенном моторе, когда и насос акпп не гоняет жижу через радиатор...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 40
С нами: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 42 Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Волгоград
Согласен, говорю же так в голову вдруг взбрело...
___________________________ Все вопросы на сервисе можно решить при помощи паяльника, нужно только знать кому и куда ... 2002 г.в, двигатель QG15, кузов FB 15, рестайлинг.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Более того... Дело даже не только в прогоне жижи через радиатор, а еще в смачивании поверхностей типа муфт, фрикционов, дисков.... Это тоже очень важно.
Режим работы АКПП N нейтраль, читаем-предназначен для стоянки в пробке, перед светофором, для экономии топлива и буксировки до 50 км/ч. Лучше придерживаться. Если даже двигались как на механике страшного ничего не будет (проверено), хотя и в ПДД написано не нарушай, а то иногда и в аварию можно попасть. Рекомендации по возможности надо соблюдать-лучше будет. Запрещающий знак это только бетонный блок посреди дороги, все остальные предупреждающие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: 40
С нами: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 42 Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Волгоград
Доходчиво!!! Я замучал вопросами диагноста с нашего автосалона своими "албанскими" вопросами по данной "манере" передвижения на автомате, он ответил: "при таком способе движения ты резко снижаешь ресурс коробки, фрикционы и муфты и прочие потроха испытывают что-то вроде масляного голодания, сразу коробку не прикончишь но доканаеш со временем точно"... Спасибо мужики за время и ЛЕКБЕЗ!!!
___________________________ Все вопросы на сервисе можно решить при помощи паяльника, нужно только знать кому и куда ... 2002 г.в, двигатель QG15, кузов FB 15, рестайлинг.