Собственно проблема в теме: тормозной стенд на ГТО выдает низкое удельное тормозное усилие - 0,49 (по нормам не менее 0,53). В связи с этим несколько вопросов.
1. Абсолютное тормозное усилие по колесам: перед - 2290, 2050 н, зад 940, 960 н. Какое оно должно быть? Интересуют именно машины без АБС, т. к у них на ГТЦ стоят регуляторы давления, снижающие давление в контурах идущих к задним колесам.
2. Какое соотношение усилий перед/зад должно быть?
3. Вес машины на стенде оказался 1300. Допустим, полтинник я с нее скину (детское кресло, запаска, барахло в багажнике). Если скинуть сотню, то тогда удельная сила как раз и будет 0,53. Но сотню скинуть вряд ли получится. Если поменять манжеты рабочих цилиндров (визуально они абсолютно нормальные, тормозуха не уходит), даст ли это какой-нибудь прирост в усилии? (Кстати, манжеты ГТЦ поменяны, тормоза прокачаны). 4. Вариант "Купи ТО" не предлагать по причине его очевидности - если ничего не поможет, так и сделаю. Просто хочется быть уверенным, что сделано действительно все.
drwatson, то же самое у меня выявилось при прохождении ТО с формулировкой "низкая эффективность тормозов".Цифра была по моему 0,46.Колодки у меня везде свежие, с супортами проблем нет.Буду пробовать менять тормозную жидкость в системе, других вариантов не вижу.У тебя кузов 15 или 14 и передние тормоза однопоршневые?Забыл уточнить у меня авто с АБС.
Я бы предположил, что здесь износ резинок главного тормозного цилиндра. Попробуй такую операцию: на заведённом авто, надови на педаль тормоза два раза. При втором надавливании педаль не отпускай, а дави до конца. Если педаль будет плавно уходить - оно самое. Существуют ремкомплекты.
Практики не имел... На тему не подписан, будут вопросы - приглашай, по кнопке "Послать приглашение"
кузов у меня 15-й. Манжеты ГТЦ поменяны. Вот я и не знаю что еще поменять? :-) Имеет смысл менять манжеты задних тормозных цилиндров, если тормозуха не уходит, визуально они не выглядят "закисшими"?
Имеет смысл менять манжеты задних тормозных цилиндров, если тормозуха не уходит, визуально они не выглядят "закисшими"?
Нет. Вот если б в главном были изношены, то не факт что жижа будет уходить... (она будет перетекать ДО и ПОСЛЕ "поршня")... Попробуй эксперимент с педалью тормоза.
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Вопрос в другом... Что на стенде обычно эту фишку находят сразу... Почему только не сказали, х.з... Кстати, случай с перепуском жидкости был, после зимней стоянки. Но на Жигулях.
drwatson, манжеты ГТЦ отдельно меняют? Блин, а я недавно весь цилиндр меняла. Но у меня и жидкость подтекала помимо плохих тормозных усилий... На стенде не проверяла, но реально затормозить можно было лишь с 3-5 раза нажатия на педаль ДО КОНЦА.
Еще раз повторяю, манжеты в главном новые, с ним не может быть проблем. 2 Svetilnik: да манжеты меняются. Если покупать неоригинал, то меняются только резинки, в оригинальном ремкомплекте меняются поршни вместе с резинками. Правда, оригинал стоит в 15 раз дороже.
Ребята, подскажите купил главный тормозной цилиндр в сборе с вакуумом он оказывается от Блюберта Силфи немного другого исполнения в отличии от Саньковского, но почти такой же! Скажите пойдёт ли он на Саньку FB15 2wd? В магазине сказали что подойдёт, мол мотор тот же, платформа та же! Я посмотрел по фото на Ниссан Санни FB15 4wd такой как я купил ГТЦ стоит! А от 4wd на 2wd мне сказали что тоже подойдёт! Очень жду ваших отзывов!)
Добавлено спустя 1 час 35 минут 20 секунд:
На рейстайлинговых Ниссан Санни FB15 4wd такой как я купил ГТЦ стоит!
Сообщение отредактировано 19 декабря 2013 15:36. Редактировалось 1 раз(а)