Возраст: 54
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 32 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
привет всем, недавно мой знакомый перевел свою машину на газ теперь нахвалиться не может, подбивает меня на это. стоит или нет? тем более с нашими суровыми зимами? к стати видел панорамный баллон который ставится в место запаски. по моим расчетам оборудование оправдает себя через год.
А через два двигатель капиталить прийдется. Многие знакомые ставили. Кроме того ,что меньше жрет(причем не так уж и велика разница) плюсов больше нет. Двигатель себя ведет по другому. Причем в худшую сторону.
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Осмелюсь оспорить.!!! ГБО если поставить с умом и настроить его как пологается, то двиглу страшного нет ничего. Примеры: Газель 16 клап. инжектор - 248 тыс. км. пробега на газу.Без кап ремонта Дэу нексия 16 клап. инжектор - 173 тыщи пробега. из них более 90 тыс на газу. минусы: Больший расход чем на бензине Потеря мощьности до 30% мах в зависимости от того как настроешь, (это не относится к ГБО 4-го поколения, ибо оно моновпрысковое, и на каждый цилиндр своя форсунка.) Доп хлопоты (за ним же надо следить, сливать конденсат с редуктора и баллона) Занимает место в багажнике плюсы: Замена бензофильтра - исключена (ибо назель из своих 248 тыс. прошла на бензине не более 30 тыс.) Замена масла раз в 15 тыс. (даже и так жалко, прошла 15 тыс а масло как новое, нагара то в цилиндрах от газа нет) Замена свечей - раз в 50 тыс. Стоимость бензина и газа в 2 раза дешевле (9,5р. за литр) Двигатель работает более мягко. тише и чисто... Считайте экономию сами. Вывод: если ты не спортсмен и готов пожертвовать каплей мощности своего авто, не вижу припядствий. Совет: Не спеши ставить ГБо 4-го поколения... Дорого... 25 тыс, не стоит оно того, да и когда продавать будешь спалят сразу же, а ГБО не всем нравиться. Ставь Моновпрысковое ГБО для инжектора с электронным автоматическим блоком управления (его принцып работы на автомате: Утрром в мороз заводишь тачку, заводиться она на бензине, но как только обороты падают ниже 1,5 тыщи, блок упр-я перекрывает бензин и подает газ. Ненадо никаких перегазовок, никаких покатушек чтобы израсходывать бензин в рампе и поч.) При продаже легко снимается без следов раннего присутствия ГБО в машине. Стоит такое оборудование в месте с баллоном который ты хочешь и установкой от 9 до 12 тыс. P/S: плохо отзываются о ГБО лишь те, кто не юзал его и незнаком с ним. ровно так же как плохо отзываются о машине с правым рулем, мол неудобно и опасно... Те кто не ездил...
у меня ГБО стоит. не сильна в терминологии и производителях, знаю что итальянское. разницы по динамике не ощущаю... ыглядит баллон как запаска и лежит в нише запасного колеса. минус в том, что саму то запаску ложить некуда!! и она брякает по багажнику( надо будет как то зафиксировать). и плохо, что нет датчика, показывающего остаток газа в баллоне(((
SONELIK, сам же говоришь ,что при продаже народ от машины отворачиваться будет. Это же все не просто так. Значит есть причина. Я про которые машины писал ,там тоже оборудование не Китайское стояло.Но двигу капиталить пришлось. Прочитал я тут про одну крупную фирму по производству масел (название не помню).Так вот она производит масла для бензиновых ,для дизельных и ,внимание, для двиг. на газу . Ведь разницу между диз. маслом и бензиновым мы видим ,а на газ. закрываем глаза. P.S. Мое личное мнение. Сам не ездил. Так, что отговаривать не буду.
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Отворачиваются опять же те, кто не ездил на газу... Т.к. большинство думают что это не есть ГУД. В реале на ГБО куда быстрее можно довести двигло до Кап ремонта. Но если следить за ГБО и движком, то... Мораль такова: Многое зависит от двигателя... От напгрузок и проч. ты прав, масло тоже играет не малую роль. Но опять же повторюсь, при грамотном подходе, ЗМЗ-405 (Газель) - 248 тыс. км. Я эту газель покупать ездил, и парень на ней до сих пор гоняет... Не думаю что ЗМЗ качественнее движков ниссан
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
А вообще, если ездишь мало, и в год пробег не превышает 10-15 тыс. км. я бы не стал ставить, но только потому что за него надо отдать 10 тыс.
Извините что влезаю в спор, был опыт вскрытия моторов после газа........... Я бы в жизни себе не поставил ГАЗ и другим не советую. Машина как была на газу тупее, так и будет. Многие кулибины в гаражах устанавливают итальянское и т.п. оборудование так, что холостые гуляют на горячей и на холодной.
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Серег расскажи по своему опыту поподробнее..? В чем причина. какие болезни, что изнашивается и т.д. ??? Просто я целеустремленно хочу поставить ГБО на свой ниссан, т.к. на сегодняшний день вижу реальную выгоду в этом. Так же читал как то года два назад отзыв непомню о какой машине, но это была однозначно японская машина, на которой изначально с завода стояло ГБО, и отзутствовала бензиновая топливная система впринцыпе...!!! (Т.е. нет бензобака, только Газовое оборудование с завода) я могу заблуждаться, но не думаю что на ней есть принцыпиальные отличия в конструкции двигателя. Разве что как сказал poisone рекомендации по маслу и прочим расходникам...
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Серега молчит, наверное нет причин дискриминировать Газо-балонное оборудование. Суть в следующем: Четкая настройка оборудования и оборотов не более 3 тыс. - это устранит все негативные предрассудки в реалии. Извините но если уж Газель (я сам на ней ездил в Москву 3 дня назад) прошла без проблем 312 тыс. пробега без капиталки, замены клапанов и гидрокомпенсаторов (двиг. 405 для тех кто знаком с ЗМЗ) то ниссанам тут какие угрозы ??? P/S: "С дуру можно и хрен сломать..."
Для себя нужно определиться надо ли тебе это...? Если ты любитель погонять, - сразу говорю не стоит (см. выше про обороты двигателя) Если же често ездишь, и тем более в далекие поездки, экономия в 2 раза... Повторюсь еще раз, ругает тот, кто не имел опыта езды с ГБО. Прошу оспорить мое мнение тех, кто всетаки имел опыт с ГБО.
Возраст: 54
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 32 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
разговаривал с человеком который занимается установкой ГБО, он рассказал: при переходе с бензина на газ прерывается цепь проводов идущих к форсункам, все остальные датчики и насос остаются в постоянной работе, что не благоприятно сказывается на последнем(большая вероятность спалить) главное не забывать заправлять бензин. Возможность "плаванья" оборотов и на бензине, постоянного загорания ЧЕКА, более быстрый выход из строя ЛЯМБДА зонда, и в обще при установке можно мозг спалить. Из этого всего вывод: установку ГБО надо делать на проверенном сер весе который отвечает за качество своей работы.
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Насос в постоянной работе так и так. хоть на газу хоть на бензине. Не суши бак, он гоняет покругу... - думаю эта проблема решена. Обороты плавают не из-за газа, просто промой дросельную заслонку. Чек горит потому что мозги не видят форсунок и лямда дает неверные данные (т.к. отсутствует СО, а отсутствует он потому что Газ, в отличае от бензина, сгорает полностью(октановое число бензина 92, т.е. 92% сгорает. остальное в виде свинца и прочей дряни уходит в трубу.)) Есть такое действие когда установщики ГБО ставят псевдо-чучело, проще говоря обманывают мозги и мозг начинают видеть и форсунки и лямбду по их "стандартно-приблизительно-исключительно-последним показаниям." и тогда чек не горит. Если же у вас он горит, то нет сомнения, что у установщиков руки ростут из жопы. Лямбда зонт выходит из строя вообще почему вкурсе ??? Советую почитать и тебе и тому кто тебе это сказал... По поводу спалить мозг ... Раскрою секрет чтоможно не только спалить мозг. но и вообще машину спалить ибокс в котором она будет стоять и все что вокрг находиться... Не е...те мозги... Спалить ты можешь сам, или косорукий урод. Не думаю что ты сам будешь ставить ГБО с впрыском и раздельными форсунками (сверлить коллектор и включаться в мозги). А к примеру оборудование за 10 тыс (2-го поколения, моновпрыск с редуктором и элктронным контроллером- переключателем для ГАЗА (он никакого отношения не имеет к мозгам автомобиля) поставит даже моя полуслепая бабушка, единственное что настоить его она не сможет)
Возраст: --
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 113 Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Родина: Другой
..а разве в современных системах насос не параллелится на перключателе газ\бензин? Ну т.е. когда авто переключается на газ, насос отрубается вообще... А на самом деле я согласен с sonelik. Для себя нужно определиться надо ли тебе это...?
___________________________ Nissan Sunny 2001г.в., QB-15, QG-18DE (NeoDi) 130л.с. , CVT, S/S Авто продан в 2013 году. Сейчас передвигаюсь на Toyota Carib 4wd full time 1991г.в., 4A.
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Мля ну я незнаю как еще объяснить... Давай попробуем н физико-химическом- геометрическом простейшем языке. Октанове число - это есть непосредственно понятие скорости сгорания бензина. У 92-го бензина Октановое число 92 (теоретически, но зависит от присадок) У газа октановое число от 102 до 105 единиц... Вся разница. которой кстати обусловлена и опасность для двигателя, заключается в том. что: Ликало загиба кулачков распредвала на обычных двигателях плавное, но расчитано инженерами производителями завода изготовителя так, чтобы бензин, который в свою очередь рекомендует завод изготовитель, успевал сгорать в процессе полного такта ДВС. Остюда имеем: Если октановое число газа больше чем у бензина,то он соответственно быстрее сгорает, ак следствие его КПД меньше чем бензин, а отсюда и потеря мощности ДВС при использовании его на ГБО. Процедура решения: Давно известно что на спортивных машинах для гонок стоят так называемые спортивные распред-валы, но это не значит что они из сверхлегкого и прочного титана и т.п. Вся разница в том что их ликало (изгиб на кулачках) более резкий и острый. Cледовательно клапан находиться в открытом состоянии меньшее время чем с обычным распред валом.(про впускные не говорю, т.к. это подача топлива). температура горения с ГБО тоже чуть выше чем на бензине, соответственно чем меньше времени клапан будет открыт, тем меньше раскаляються его седла и края (как пример: на спортивных машинах при разгазовке их выхлопной системы идет огонь, это как раз последствие того чт из-за спорт. распредвала бензин попросту не успевает сгореть в ДВС и догорает уже в выхлопной системе). соответвтвенно вероятность прогорания меньше. ОДНАКО, вечный двигатель пока не придумали и даже в случае с бензином никтоне может сказать какое октановое число,износ гидрокомпенсаторов, моторной цепи и прочего сопутствующего железа у вас на данный момент, хватает ли частоты опережения зажигания и выдают ли мозги правильный сигнал на опережение. Короче проще говоря трактовать можно так: Не надо перегружать двигтель оборотами, и ваши клапана будут работать нормально. А все риски в рботе ДВС на ГБО лишь в преждевременном износе клапанов, а уже от них и все остальное если вовремя не следить за ними. Андерстуд ???
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
В любых системах насос всегда качает. просто в любом из поколений ГБО насос гоняет покругу бензин, электромагнитный клапан перекрывает подачу бензина на форсунки и из "рампы" бензин по обратке уходит снова в бак
Возраст: 54
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 32 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
все накопил 12тр решил поставить ГБО второго покаления на сто отговаривали: 1. чек все таки не возможно погасить 2.сложно завести утром в морозы т.к при эксплуатации на газе кислородник постоянно выдает бедную смесь, в результате мозг настраивается на эти параметры и стремится к ним даже на бензине и перед заводкой необходимо скидывать клемму для сброса настроек. 3.самый большой минус это: внезапный отказ свечи, или не правильный переход с одного топлива на другое может спровоцировать хлопок в воздухан и выведет из строя ДМРВ
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012