ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да ты лучш глянь... Мне скачать то без проблем, просто совесть программера не позволяет стока траффика впустую сжигать...:) Я лучше что-нибудь полезное дерну....
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Я тут ксать каталог Транспарта на наши автоматы нарыл... Но толком еще не разобрался...
Для несведущих в этом вопросе.... На Митсу фрикционы АКПП стоЯт почти по 2000 рэ за один, а транспартовские около 200 рэ обходятся... Сразу скажу, что качество бумаги, спрессованой на железку (а что по вашему, из себя представляет фрикцион?) не различается.... Мысль ясна?
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну я на митсе своей их фрикционы ставил... Да и не я один.... Насчет добровольца... Ни у кого автомата нет сломанного? А то бы мог взяться за ремонт, в экспериментальных целях для форума. Разумеется, все работы бесплатно, денежка только за расходники, типа фрикционов, ну и 10 литров 76 бензина для мытья. Дексрон на промывку/заливку у меня есть...
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну считай, Жень... Самое дорогое - около 1000 в один хвост доставка выйдет.... 2000 за дорогу получится, ну и плюсом расходники.... А так, даж самому интересно глянуть....
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Итак.... Глянул я это "кинцо".... Как бы, большинство вилами на воде пописали... Узнал зато, что если селектор на 2 поставить, то машин СО 2 ПОЕДЕТ... Во как!!! Это зам.зав.кафедры МАДИ таку фигню наплел... Такими темпами, при включенном овердрайве он с 4 трогается.... Другой, зам директора Трансматика, чето постоянно вертелся и усмехался... Видать, лопату показывали... Самым адекватным там один инструктор был... В принципе, очень доходчиво все объяснял... Причем даже такие нюансы, как "раскачка" вперед-назад... Заинтересовали только раскачки и развороты... Их отдельно вырежу(если перекодировать фильмец получится)... :)