Возраст: 43
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 78 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Прювет всем санниводам!! Купил машину в славном городе Омске в апреле месяце текущего года! Nissan sunny, август 2002 г.в., тип ДВС QG15 1.5, 110 л.с.! Поменял тока передние стойки, масло новое залил Mobil3000 0W40. Доехал до места проживания ЯНАО - это 2000 км., нарадоваться немогу! Покупкой остался доволен! Вообщем машина лей бензин и едь!
___________________________ Nissan Sunny, FB15, QG15, 2002 г.в. Made in Japan
Возраст: --
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 13 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Вот он - Nissan Sunny 1974 года. Не правда ли чем то смахивает на копейку? Представляете - у нас половина населения бывшей нашей родины (ссср) ездило не на фиатах а на нисаннах санни
Приветствую всех, вот и я решил поделится некоторыми впечатлениями.
И так:
Отзыв о Nissan Sunny 1.8 Super Salon (2001 г.в.): Год выпуска: 2001 Двигатель: бензин, 1800 куб.см, QG18 NEO DI, 130 л.с. Марка кузова: QB15 Super Salon Тип кузова: Седан Трансмиссия: вариаторная Срок владения: август 2006 год Расход топлива: трасса 6.0-6.5, город 7.0
Nissan Sunny Super Salon, апрель 2001, двигатель QG18, 130 л/с, вариатор, передний привод. Выбор пал по качеству, дизайну, цене и естественно по расходу топлива. Проблем с приобретением и выбором не было, сам выбирал во Владивостоке, в фирме. Автомобиль аукционный, оценка 4.5 –«В», прбег на момент приобретения 39800 км. Сейчас уже 92000 км. Привозил сам в контейнере. Машина эксплуатируется в г.Сочи, сами понимаете, что здесь зимы нет, однако некоторые поездки осуществлялись в весьма холодные регионы, проблем не возникало. Автомобиль пока не требовал замены каких-либо деталей, расходные материалы и жидкости весьма в приемлемых ценах. Сейчас есть еще Nissan X-Trail 2004 года и ещё один не дешевый европеец, но о нем писать не буду. Я сторонник Ниссанов. Хочу еще приобрести NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2006-2007 г, у него 2.0 двигатель. Наверное на следующий год поеду к друзьям во Владивосток, там и посмотрю. В такой комплектации, как у меня, автомобилей было выпущено всего 10000 штук, у меня 9602. Данные от производителя. Писать отзывы я не очень-то могу. Но могу сказать точно, что данный авто себя очень даже оправдывает. Особых наворотов нет, но есть всё необходимое. Проблем с эксплуатацией вообще не было. Осуществлялось только замена жидкостей, согласно ТО. Правда был заменен аккумулятор на такой же фирменный. По салону: комплектация полная, даже стандартный холодильник в багажнике. Одним словом Super Salon, обидно, и добавить не чего - шутка. Колеса стандартные, диски на 15, резина 195Х60, в общем все как на аукционнике, и на шильдике стойки. Очень нравится работа климат - контроля, особенно это важно в нашем регионе, Сочи однако.
Ну это было в августе 2006 года. Исходя из того, что ценник его в автосалоне "АвтоДВ" был $6800, а его директор был моим знакомым, мне сделали скидку - цена стала $5900, необходимо добавить сюда стоимость контейнера Владивосток-Сочи=70000 руб. Вот пожалуй и все.
Отзыв о Саньке у меня может быть только отличным.Машина 90го выпуска всегда заводится без проблем.даже в мороз!Фактически за 12 лет никогда не ремонтировали,с маслом тоже нет проблем.Очень простая и жесткая подвеска.Хваткий, на трассе словно \"прилигает\" к асфальту и прет.Крепкий кузов, а бампера обалдеть многослойные.Механика 4 ступ. легкая,мягкое переключение такое, что пассажирам всегда казалось,что автомат.С этой машинки и начилась любовь к Nissan.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Вот теперь стоит только вопрос, а что делать с этой лапкой,если ее переехал наркоман.Стоит три года,на знаю что делать?Посоветуйте?Жалко избавляться,ведь Санек так хочет жить,даже ДПСник не поверил,что авария давно была,мал не зарживела
Значит так.... Менять Саньку свою я вообще не собиралась. Родители тут решили помочь и начали меня уговаривать. За те деньги, которые они мне хотели добваить на "поменять машину" ничего путнего я не видела. Я уже давно приглядывалась к милой мордашке альмерки, и если и менять, то только на нее. Раз уж уговорилась, пришлось поднатужиться и добрать денег на вожделенную альку.
Почитав отзывы в интернете, уже была в курсе всех ее плюсов и минусов, они подтвердились на моей машине.
От себя могу написать следующие положительные и отрицательные моменты. Прошу учесть, что это сравнение основано исключительно на моем опыте, а предыдыщая (и первая) моя машинка - полноприводная Санька 2000г.
Плюсы: 1. Левый руль. По городу вообще пофиг с каким рулем ездить, а вот на трассе разницу я сильно почувствовала. 2. Механика. Возможно спорно, что это плюс, но мне больше нравится. 3. Расход топлива и вместимый бензобак. Бак 60 литров и расход не больше 10л/100 км в городе позволяют при моем стиле и количестве езды заправляться раз в 1,5-2 недели! 4. Наличие полноценного ремня у среднего пассажира на заднем сиденье. Очень актуально, поставила туда детское кресло, ребенок в восторге - ему все видно! 5. "Люк" из багажника в салон уже пригождался, чтоб впихнуть четвертое колесо. 6. Подогрев сидений ну тут вообще без комментариев, и сама машина оказалась намного теплее моей Саньки :) И, кстати, она уже прошла испытание ночами ниже -30, тепло держит обаленно (может потому что снизу защита стоит?) - была поставлена часов в 10 вечера, за ночь заводилась один раз (!), второй - утром. 7. Отличная управляемость и четкое торможение. Несмотря на отсутствие АБС и передний привод, на этой машине дорогу я чувствую четче и увереннее в поворотах. 8. Прикольные гаджеты ))))): подушка под поясницу, выдвигаемая специальным рычажком; невозможность крутнуть стартер еще раз, если машина уже заведена; "одноразовое очищение лобового стекла - одно нажатие рычага вверх, а не включение/выключение режима очистки; открывание багажника снаружи - мне так реально удобнее...
В общем, плюсов предостаточно, но не без минусов: 1. Мало всяких ящичков/полочек, намного меньше, чем в Саньке. Пришлось выкинуть часть накопившегося имущества ))) 2. Первая и задняя передача включаются трудновато. Заднюю иногда можно включить только со 2-го раза. 3. Передний свет - как габариты. С освещением чего-то перемудрили евпропейцы, включенный передний свет вообще не освещает дорогу (там стоят линзы), без туманок ездила бы вслепую. 4. Все-таки европейцы прогирывают по качеству сборки... кое-где четко видно как герметик был намазан пальцем ))) Я понцы как-то аккуратнее делают, мне кажется. 5. Материалы На обивке сидений от капель воды остаются пятна. К пластику претензий нет, т.к. Санька была в деревянной комплектации и я к роскоши не привыкла :). Но, кто сидел в машинах получше, говорят, что пластик так себе.
В целом, я очень довольна! За такие деньги (дешевле, чем новая калина, например) я получила хорошего европейца с уже знакомым мне движком и подвеской. Удивила неплохая проходимость, после 20 см снега, выпавшего за ночь, ожидала трудностей с выездом с парковки. Напрасно ожидала. Клиренс выше, чем у Саньки, кстати.
И так много букоффф получилось, если что-то конкретное интересно - спрашивайте.