ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Я б рекомендовать не стал....В моем случае, машина беспроблемная (3 тьфу), тока ступичные подшипники кончались, ну и регламент по маслу и колодкам... Да и так надежность Саней не мной одним проверена. И в нормальных руках бегает долго. Ну а если она тебе после элтоноджона досталась, то тут уж ниче не поделать...
Автомобиль с любым названием может быть и плохим и хорошим... 1) Кто ездил до тебя? 2) Как ездили до тебя? 3) Где ездили до тебя? 4) Как долго ездили до тебя? И самое главное, как ты сам содержишь свой авто...
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Коротко и лаконично, всего 6 фразами.... Абсолютно верно.
Как то... У меня 2 машина Митсу РВР. В крайне куйовом состоянии, чисто из-за того, что предыдущего владельца состояние машины не беспокоило. До тех пор, пока что нибудь не нае...нется.
И обратный пример. Моя первая машина ВАЗ 2107. Мне досталась 6 леткой, отдал ее 15-леткой, 2 года назад. Все еще на ходу, причем на хорошем.
И совет: объзжай косячные сервисы. Они не знают японских машин (не факт, правда, что русские машины умеют ремонтировать), зато мы им (машинам) даем звания \"ненадежных\", \"часто ломающихся\", \"помоек\", и т.п. Всем удачи на дорогах!
Я свой поменял на тойоту платц,на которой сейчас езжу,по причине начала умирания на саньке АКПП,задних ступичных подшипников,ну и пробег почти 230тык не очень радовал уже,цепочка тоже подходила к замене. А так за 3 года владения накатал на нем 80 тыс км,брал с пробегом 140 тыс из Японии поменял за это время только стойки и маф,который сам же и убил промывкой,колодки и ремни навесного.Так что машина крепкая,новый хозяин за полгода накатал уже 35 тыс км,вообще кроме масла ничего не меняя и ездит,коробка пока держится,а пробег уже 260тык,движка работает хорошо и масло не кушает.Если объективно с тойотой сравнивать,то + тойоты это более мягкая подвеска,лучше работа акпп, а + саньки это двигатель и его звук,это ж песня, ни у одной машины такого звука двигателя не слышал,меньше электроники больше механики,что на мой взгляд лучше.
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Мелкий оффтоп в тему электроники: У меня приус стоит на ремонте. Вот энту загадку не понять, с какой стороны начинать обслуживать. То ли батареи копать, то ли мотор. Не хочет, в общем, по нормальному ездить. 150 на спидометре, но машина уже неживая(((. Причем ее историю никто не в курсе, притащена месяц назад с москвы. Вот она, электроника... Е, млять, мобиль, начало...
Приусы и ценятся не очень,а ресурс у этого чуда техники сравним с приоровским,после на помойку))))Лучше я на 3 литра на 100км больше заправлю,но спокойно не парясь за электронику проеду 300тыс.км до каких либо серьезных вложений.