Привет всем! Я бы хотел уточнить по поводу гидрокомпенсаторов, такая фраза была что гидрики погнет даже. Можно уточнить стоят ли на QG15 они???????? если да, то можно ли их поставить???? У меня стоят шайбы как на девятке - 100%
Ну так как я понимаю здесь среди нас ни кто сам не менял цепочку!!??
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
У меня ещё теперь такая беда!Когда двигаешься на зад где нибудь на мягкой почве...т.е машине тяжело двигаться. То она не едет она просто стоит и дергается Думаю это всё из за ЦЕПОЧКИ!!!
___________________________ Nissan Sunny QG15 FB15 Дай дураку х%i стекляный - он и х#i разобьет и руки порежет.....:-)
gmax769919, не едет когда газу даешь или при отпущеной педали газа.
Это по моему ты спрашивал, можно ли поменять цепь без снятия мотора? Так вот я думаю что да. Просто когда я снимал себе голову, то соответственно снимал цепь и звездочки распредвалов, т.е. конструкция не сложная. Так прикинул на тот момент если цепь менять то разберусь. Если короче немного разбираешься по двиглу то без проблем, книгу и вперед строго по пунктам. С метками вообще все элементарно. Забыл сказать, прежде чем цепь заказать, на ней есть метки (у меня были желтые), соответственно мне нужна цепь с желтыми метками. Где вычитал не помню, может в книге. Имей ввиду это.
привет! Этой зимой менял цепь в Красноярске в сервисе. Работа обошлась в 2,5 тыс. плюс цепь 3,5 тыс. и сальник на лобовину 350 руб. Все оригинальное. По времени заняло 5 часов. До этого чек загорался временами и машина подергивалась на оборотах, на диагностике высветился датчик оборотов коленвала, сразу сказали-меняй цепь, уже сталкивались. Поменял и все в норме, чек не горит, машина не дергается, даже как то по приёмистей стала.
Привет всем. Прошлым летом сам менял цепь ГРМ, ничего сложного. Менял два дня на выходных, в одиночку (вдвоём проще, напрыгался из ямы, в яму). Началось с того, что зимой загорелся чек, появился огромный провал на низких оборотах. Сделал самодиагностику, вылезла ошибка датчика распредвалов, поменял местами датчик распредвала и коленвала - никаких изменений. Снял клапанную крышку, верхнюю часть лобовины двигателя, стало видно гидронатяжитель цепи - оказалось он полностью вышел (около 1.5-2см.) Порылся на форумах - решил менять цепь, но замой не рискнул, холодно. Заказал цепь. Чтобы доездить до лета (езжу каждый день, т.к. работаю в другом городе) перекинул цепочку на звёздочках распредвалов на 1-н зуб назад (где-то на форумах прочитал что так можно).Чек погас, динамика улучшилась, но расход стал 15-20 литров по городу. Летом после замены цепи машину просто не узнал!!! Помойму при покупке она хуже ездила.
Машина: Nissan Sunny FB15, двиг. QG15 2000г.в. на момент замены цепи пробег 98000км, сейчас 120000км.
В виду отсутствия финансов менял только цепь, по состоянию можно было поменять и все звёздочки (были насечки) остальное всё было в нормальном состоянии. Про отчёт тогда не задумывался.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
По сравнению с новой цепью, старая вытянулась приблизительно на 1-1.5см.
gmax769919, Трубу откручивал, которая к глушителю идёт, снизу "лыжу" на которой двигатель крепится, снимал поддон, правую подушку двигателя (чтобы места было побольше) ремни кондиционера и ГУР, шкив коленвала насос гидроусилителя (просто открутил, не снимал он на шлангах остался висеть)ну вроде всё. Самое проблемное это снять лобовину, там болтов много и расположены в таких местах что сразу и не найдёш (если бы книжки небыло долго бы промучился). Да ещё помпу с лобовины отдельно можно не снимать всё вместе снимается. При снятии лобовины не потеряй там два колечка резиновых, я одно потерял пришлось подбирать подобное. Очень пригодится головка на 10 с тонкими стенками.
Скажи, пожалуйста, какие прокладки, сальники нужны были новые и какое состояние натяжителя, успокоителя и планки ( башмака). Большинство говорят, что их тоже надо менять.
Сальник коленвала оставил старый, прокладок там нет (если не снимать помпу отдельно), когда снимаеш лобовину там два колечка резиновых одно из которых я "успешно" потерял у них тоже состояние нормальное. Собирал всё на герметик. Натяжитель снял промыл в бензине поставил - состояние отличное (там ломаться нечему). На успокоителе и на планке была небольшая выработка но там запас по толщине большой - оставил старые. Ну а в общем каждый сам решает менять или нет, я считаю, что после замены цепи запросто проезжу ещё около 100тыс.км. а потом если машину не поменяю (ну нравится она мне) заменю уже всё в комплекте.
P.S. В выходные меня сальники свечных колодцев, посмотрел на натяжитель - вылет 3-4мм. как был при замене так и остался.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Кстати... У меня на стойке водительской двери наклейка мелкая и надпись "V-belt 67825 km" Это случаем не то, что на этом пробеге у меня цепь была заменена?