Привет всем! Я бы хотел уточнить по поводу гидрокомпенсаторов, такая фраза была что гидрики погнет даже. Можно уточнить стоят ли на QG15 они???????? если да, то можно ли их поставить???? У меня стоят шайбы как на девятке - 100%
Ну так как я понимаю здесь среди нас ни кто сам не менял цепочку!!??
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
У меня ещё теперь такая беда!Когда двигаешься на зад где нибудь на мягкой почве...т.е машине тяжело двигаться. То она не едет она просто стоит и дергается Думаю это всё из за ЦЕПОЧКИ!!!
gmax769919, не едет когда газу даешь или при отпущеной педали газа.
Это по моему ты спрашивал, можно ли поменять цепь без снятия мотора? Так вот я думаю что да. Просто когда я снимал себе голову, то соответственно снимал цепь и звездочки распредвалов, т.е. конструкция не сложная. Так прикинул на тот момент если цепь менять то разберусь. Если короче немного разбираешься по двиглу то без проблем, книгу и вперед строго по пунктам. С метками вообще все элементарно. Забыл сказать, прежде чем цепь заказать, на ней есть метки (у меня были желтые), соответственно мне нужна цепь с желтыми метками. Где вычитал не помню, может в книге. Имей ввиду это.
привет! Этой зимой менял цепь в Красноярске в сервисе. Работа обошлась в 2,5 тыс. плюс цепь 3,5 тыс. и сальник на лобовину 350 руб. Все оригинальное. По времени заняло 5 часов. До этого чек загорался временами и машина подергивалась на оборотах, на диагностике высветился датчик оборотов коленвала, сразу сказали-меняй цепь, уже сталкивались. Поменял и все в норме, чек не горит, машина не дергается, даже как то по приёмистей стала.
Привет всем. Прошлым летом сам менял цепь ГРМ, ничего сложного. Менял два дня на выходных, в одиночку (вдвоём проще, напрыгался из ямы, в яму). Началось с того, что зимой загорелся чек, появился огромный провал на низких оборотах. Сделал самодиагностику, вылезла ошибка датчика распредвалов, поменял местами датчик распредвала и коленвала - никаких изменений. Снял клапанную крышку, верхнюю часть лобовины двигателя, стало видно гидронатяжитель цепи - оказалось он полностью вышел (около 1.5-2см.) Порылся на форумах - решил менять цепь, но замой не рискнул, холодно. Заказал цепь. Чтобы доездить до лета (езжу каждый день, т.к. работаю в другом городе) перекинул цепочку на звёздочках распредвалов на 1-н зуб назад (где-то на форумах прочитал что так можно).Чек погас, динамика улучшилась, но расход стал 15-20 литров по городу. Летом после замены цепи машину просто не узнал!!! Помойму при покупке она хуже ездила.
Машина: Nissan Sunny FB15, двиг. QG15 2000г.в. на момент замены цепи пробег 98000км, сейчас 120000км.
В виду отсутствия финансов менял только цепь, по состоянию можно было поменять и все звёздочки (были насечки) остальное всё было в нормальном состоянии. Про отчёт тогда не задумывался.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
По сравнению с новой цепью, старая вытянулась приблизительно на 1-1.5см.
gmax769919, Трубу откручивал, которая к глушителю идёт, снизу "лыжу" на которой двигатель крепится, снимал поддон, правую подушку двигателя (чтобы места было побольше) ремни кондиционера и ГУР, шкив коленвала насос гидроусилителя (просто открутил, не снимал он на шлангах остался висеть)ну вроде всё. Самое проблемное это снять лобовину, там болтов много и расположены в таких местах что сразу и не найдёш (если бы книжки небыло долго бы промучился). Да ещё помпу с лобовины отдельно можно не снимать всё вместе снимается. При снятии лобовины не потеряй там два колечка резиновых, я одно потерял пришлось подбирать подобное. Очень пригодится головка на 10 с тонкими стенками.
Скажи, пожалуйста, какие прокладки, сальники нужны были новые и какое состояние натяжителя, успокоителя и планки ( башмака). Большинство говорят, что их тоже надо менять.
Сальник коленвала оставил старый, прокладок там нет (если не снимать помпу отдельно), когда снимаеш лобовину там два колечка резиновых одно из которых я "успешно" потерял у них тоже состояние нормальное. Собирал всё на герметик. Натяжитель снял промыл в бензине поставил - состояние отличное (там ломаться нечему). На успокоителе и на планке была небольшая выработка но там запас по толщине большой - оставил старые. Ну а в общем каждый сам решает менять или нет, я считаю, что после замены цепи запросто проезжу ещё около 100тыс.км. а потом если машину не поменяю (ну нравится она мне) заменю уже всё в комплекте.
P.S. В выходные меня сальники свечных колодцев, посмотрел на натяжитель - вылет 3-4мм. как был при замене так и остался.
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Кстати... У меня на стойке водительской двери наклейка мелкая и надпись "V-belt 67825 km" Это случаем не то, что на этом пробеге у меня цепь была заменена?