Водители новичок
Возраст: 34
С нами: 12 лет
Сообщений: 9 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Оренбург
Всем Привет)))Друзья "Саневоды" подскажите пожалуйста!...Настал тот день когда я понял что пора менять Сайлентблоки...заехал на яму ...поглядел и понял что неприятные звуки именно от них...нашел магазин где можно их купить НО,проблема в том как их поменять!))первый вопрос-Дороги ли будет их поменять в АвтоСервесе?Вопрос номер два-можно ли их поменять самому?если да то как?насколько это тяжело?и какие тонкость в их замене присутствуют? Nissan Sunny FB15 1999
Сообщение отредактировано 17 декабря 2013 23:29. Редактировалось 1 раз(а)
Главные инженеры профессор
Возраст: 44
С нами: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 451 Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 84
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Я раньше часто менял менял сайлентблоки. Там особо ничего сложного. Вот статья по замене сайлентблока. Только рычаг лучше снимать полностью, так удобнее.
Теперь беру рычаги всборе Nipparts J4 911 027 и J4 901 027 по 1300. На год их мне хватает 40-50тыс.км.
Я не парился заехал на сервис когда что то забрякало . В итоге вердикт сайлентблоки оба под замену передних рычагов сайленты короче. по 500 отдал за штуку . Ну он там пока снимал так изматерился говорит там по ходу ещё с завода никто не менял. Все прикипело там чуть ли не всем сервисом с рычага снимали. Раз рычаг снимается тоже в сборе. Я думаю не пожалел ну его нафиг приспособ нет никаких у меня.
Полиуретан не ставь об плюешься потом скрипеть они быстро начинают, я себе уже ставил выбросил давно и ставлю обычные с черной резиной, делаю сам т.к. есть гидровлический прес, там ничего сложного нет.
возражу ничего не скрепит (точка опоры без внешней обоймы) уже тыщ 7 намотал за это время умерли стойки передние (ЛИНКС), шаровая родная скончалась на рычаге и большие (РБИ) сайленты подшли к концу, линьки стаба скончались ставилось все одновременно
у меня через месяц летом, оба задних на рычагах от обоймы отклеились когда снимал увидел, что там двумя каплями клея (хз что там у них применяется) все это добро держалось. видимо изготовитель подумал, что они на скручивание вообще работать не будут, у нас же дороги "РОВНЫЕ"
Ну вот вам и еще один пострадавший от этого г...а, ставьте салент с обычной резиной черной, вот только не надо покупать самый дешевый не оригинал а то так и будите менять их каждый месяц. Экономить на безопасности равносильно удариться с разбегу головой в стену, ей то по хрену.....
Издеваться изволите? Я про оригинальные ни слова не сказал,читай в нимательно, оригинал только рычаг в сборе, ну это ты и без меня знаешь, просто есть такое гумно, что через месяц опять менять и это в лучшем случае.
нет ну кто против если ты поставишь себе китайские сайлентблоки, я вообще ничего против китайского товара не имею
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
На саньку себе только когда купил его менял на фебест: быстро умерли; потом жене на тииду ставили Akitaka ну тоже быстро кончились, дальше эксперименты с полиуретановыми, тоже х...я оказались в декабре поставил RBI на обе машины до сих пор ходят нормально.
Добавлено спустя 19 минут 55 секунд:
YKYPEHH,
А ЧЕГО ТЫ КО МНЕ ПРИДИРАЕШЬСЯ? Китай не китай, оригинал, ты сам то чем б..... человеку помог, в сервис отправил ооооо как! А ведь он спросил совета
Цитата: tim6304
Вопрос номер два-можно ли их поменять самому?
. Вместо того чтобы сказать ДА б.....ь можно читай там то там то, ты в сервис отправляешь. Походу сам ничего не делаешь только по сервисам и мотаешься, а потом здесь пишешь что от мастеров услышал краем уха. Б....ь выбесил прям, а еще "Инженеры профессор". Человек может своими руками хочет сделать совета спросил, а ты в очередной раз х....ю по советовал.
Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
Цитата: tim6304
Вопрос номер два-можно ли их поменять самому?если да то как?насколько это тяжело?и какие тонкость в их замене присутствуют?
Ни чего сложного здесь нет: Поднимаешь машину домкратом, ставишь подпор, ну это что бы не на роком не упала с домкрата, снимаешь колесо, откручиваешь шаровую (внизу за тормозным диском гайка под ключ на 22), гайка у тебя полностью не выкрутится, упрется в привод так вот когда упрется откручиваешь еще немного чтобы она давила на палец шаровой, и с правой стороны или спереди как хочешь, молотком стукни по тому месту куда палец запрессован, ну там поймешь на месте, откручиваешь гайку снимаешь. Дальше задний сайлент крепится на 3-х болтах, передний откручиваешь болт, вот и все рычаг снимется. А дальше уже сам смотри, либо в ближайший сервис для выпресовки-запресовки услуга рублей 200 за 2 рычага, либо сам, народ с помощью съемников все делал, все сборка в обратном порядке, только когда затягивать болт передний будешь подложи под рычаг где шаровая кирпич, и опусти домкрат чтобы нагрузить рычаг, а то скрипеть будут.