HELP!!! Доброго времени суток форумчане. Приключилась беда, нисанчик 2 дня стоял в гараже, сегодня решил прокатится до магазина, все завел, прогрел, проехал метров 500 как санька просто заглох, плавно без особых рывков и дерганей. Все попытки завести не увенчались успехом, стартер крутит и все.После 15 минут мучений на всякий случай проверил свечи , сухие, (брал их недели 2 назад )одну даже проверил на наличие искры, искра есть. Оттащили в гараж. Вот теперь не знаю в какую сторону капать. За последнее время особо в машину не лазил. за пару дней до трагедии только спалил предохранитель на габариты(поменял все работает ), немного посадил акуму (зарядил не помогло) . Да еще когда снимал катушки на основании были маленькие капельки влаги или чего то подобног (маленькие и не много) Кто знает что могло случится с солнечным???
С утра поменял местами реле бензонасоса и (и еще чего то) ЗАВЕЛАСЬ!!!! УРА! Выехал из гаража и тут снова такая же ситуация, глохнет и больше не заводится.......Нарыл запасное реле поставил эффекта 0. Бензонасос не шумит, кажись накрылся.....
ВОТ ЭТО ЖОПА!!!! Продолжая эпопею с машиной добрался до топливного насоса и фильтра. На улице -20 или даже теплее. Открываю фильтр а он в кол замерзший, ледышка одним словом П..ц понес в гараж отогреваться..... Вода то от кель в бензобаке????
с заправки беспонтовой вода - откуда же еще _) содержание воды в безине в россии не регламентировано - вот и результат если там же будешь заправляться - спирт добавляй медицинский или метиловый в бак - избежишь этой проблемы
ЗамЗавГар профессор
Возраст: 38
С нами: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
спирта в бак налей грамм 300-400 после всей эпопеи я даже заправляясь на нормальных заправках периодически лью в бак либо спирт либо что нить из автомагазина чтобы конденсат уходил
Ну вот 3-й день борьбы и 100 попытка завести саньку,(Времени немного пол часа до работы и после работы) Сегодня сбегал на разборку купил новый бензонасос, как выяснилось старый приказал долго жить, причем крутить крутит (по крайне мере жужжит) но не качает. Подцепил новый и ........... не работает. Реле вроде щелкает а он молчит. Подцепил на прямую, работает!!! Уже хорошо. Попытался завести, пару раз даже чихнула. Сел акум. Понес заряжать. Видно и ему пушистый зверь подкрался. До этого 2-3 часа дома полежал. Снимать на время ухода опасно вдруг вскроют. Хотя угнать не угонят )))))))) Ну а если серьезно Что может быть с проводкой? и для Барнаульцев заправлялся я последнее время на АЗС
После чего и встал колом...... До этого все морозы проездил хоть бы хны и на улице стояла по 7-9 часов. Спасибо за внимание.
Ну по "Энергии" все и так понятно. "Касмола" и какие-то красно-черные без названия, да еще и "Диамант" из той же серии. А вот "Газпромнефть" вроде как не должна так косячить. По крайней мере постоянно наблюдаю толпы жаждущих заправиться на данных АЗС. Сам заправляюсь на других АЗС.
Все сил моих больше нет... прогрел всю магистраль строительным феном, зае...ся уж очень. Свечи заливаю а схватываться не схватывается. Даже намека нет а попытку завестись.
Вот она победа разума над недоразумением, хоть и частичная. Наконец то загнал свою ласточку в теплый гараж (относительно теплый), причем своим ходом . Все благодаря хитроумному нано изобретению, называется это ШЛАНГ диаметром 6 )))) Подсоединяем один конец к бензонасосу а второй через окошко пассажира под капот к топливной рейки и ву-аля бензин поступает машина завелась, правда дым уж больно синий и немного неровно работает. Псевдо топливная система))) Ох и чудно наверное смотрелось со стороны))) Теперь осталось решить один маленький ну очень важный вопрос НЕТ ПИТАНИЯ НА БЕНЗОНАСОС. пришлось на прямую подсоединять. Реле рабочие(проверял) предохранители стоят (два штуки №17 №19) а все равно питания нет. И под сиденьем на желто черный проводе стоит что то подобное реле(черная пластиковая х..я) Картинка есть
Рад любому совету! Что это?
Сообщение отредактировано 2 марта 2014 22:30. Редактировалось 2 раз(а)