Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Стартовый топик в теме был удален Администратором, из-за несоответствия правилам оформления вроде. Вы все еще верите в спам? :)
По теме: какие у вас штекера? 14 пин или 16 "а ля ОБД"? От этого зависит, какой протокол "Консалт 1" или "Консалт 2" Начинаем отсюда.
Лично у меня по адаптеру готова только схема, которая чисто гипотетически, держит диагностику по обоим протоколам. Но пока девайс не испытаю, ничего выкладывать не буду.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Если у кого есть идеи по совместной разработке, велкам, высказываемся. Неясно с Sunny, что да как. Программа Владимира Белозерцева DDLReader работает с Цефирами по RxTx.... У нас она вроде только коробку видеть будет... Я ради прикола на одну плату засунул K-Line, этот самый режим прямой передачи данных (RxTx) и генератор частоты на блок ЭБУ. А вот насчет ОБД.... OnBoardDiagnostic. Перевести с ингиша?;)
Ну что... Есть некоторые наработки. Диагностируются наши Саньки на раз-два. Разговор идет о 15 кузовах.
Берем листок бумаги, ручку, и пишем, что нам надо....:) 1. Ноутбук (комп в машине неудобно размещать) 2. И простой K-Line адаптер!!!!
Насчет ноута, думаю, вопросов не возникло...
Адаптер. Простой адаптер К-ine. Но пока одно НО... Диагностируется только двигатель, АКПП пока "молчит". Сейчас маленько по умному поговорю, просьба не ругаться.:) Есть идея, что мотор работает по протоколу Consult-II, а АКПП - по "устаревшему" Consult-I. Задействованы разные пины в колодке диагностики. Сам работал с адаптером, который ваял для Mitsubishi. Базовая схема: драйвер К-линии и USB преобразователь. Как для того же Жыгуара. Если имеем дело с самодельным адаптером, то соединять к колодке так: 4,5 пины - минус, 7 пин - К-линия, 16 пин - 12Вольт. Сбор данных идет даже при просто включенном зажигании (не путать с запущенным двигателем). Сейчас гадаю над адаптером. Думаю снарядить его внешней схемой для работы по протоколу Consult-I. Задумка вроде должна получиться. Есть в наличии несколько адаптеров K-line для СОМ порта(не USB) на оптической развязке, более дешевый вариант. Но не у всех есть аппаратные ком-порты, да и что-то возиться с ними неохота.:)
Теперь самое интересное. Софтовой набор. Много чего перебрано было... Успешная связь только с 2 программами. 1. OBDScanTechNissan (она же OBD II SCANTOOL, OBD SCANTECH OBDII GENERIC). Работал с версии 1.17 по 1.38 Просмотр параметров работы, вроде как и ошибки видеть должен (у меня в системе ошибок нет) При диагностике выбираем Nissan Engine, по OBD ничего не найдете. 2. Тестер JDM ECU. На этой остановимся поподробней. Самостоятельный проект ребят с форума PCCAR.RU. Задумывалась, как сканер для Тойот. Как оказалось, с неглобальной переделкой и настройкой софтины, видит еще кучу машин, в т.ч. и Ниссаны... Внешне и проще, и симпатичней, и удобней. Есть просмотр параметров, логгирование до 8 параметров одновременно, приборная панель (она же делалась для машинных компов), просмотр и сброс ошибок (ну на моей тишина была).
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Чёй-та тему забросили совсем, наверно Санька оч надежно упакован датчиками всякими, диагностика не актуальна совсем? Для диагностики с софтиной OBDScanTech оч хорошо подходит Мастер КИТовский универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB (http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984) и стоит не дорого!А где вот взять Тестер ECU JDM который ниссанов тянет? Очень хочется эту прогу заценить!
Сообщение отредактировано 26 июля 2010 21:47. Редактировалось 1 раз(а)
Для диагностики с софтиной OBDScanTech оч хорошо подходит Мастер КИТовский универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB (http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984) и стоит не дорого!
Серег, вот народ не надо в заблуждение вводить, ладно? Диагностируется ЛЮБЫМ адаптером К-линии!!! Хоть на транзисторах (самая приматная схема), хоть с мостовой host обвязкой (т.е.,на USB). Да, себестоимость аналогичной схемы - около 350 рублей, по запчастям. Достаточно иметь нормальный паяльник, уметь травить платы, и еще нужен человек с термофеном (обычно инженеры в мастерских по ремонту мобильников). Не, ну конечно, кому как.... Просто у меня лично все это есть... И паяльник, и текстолит фольгированный, и человек в СЦ.... :) Ну и разумеется, желание (и иногда возможность) всем этим заниматься. Линия L тебе занафиг не нужна. У нас все по одному каналу идет... У тебя в колодке даж 15 пина нет (вроде там L-Line подключается).
А где вот взять Тестер ECU JDM который ниссанов тянет? Очень хочется эту прогу заценить!
Не, мне конечно не лень лишний раз написать, где.... Но почитай внимательно 2 часть предыдущего поста. Я там написал ответ на твой вопрос. Или что, прямую ссылку дать, т.к. читать лень? ;)
Возраст: 37
С нами: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Саш, а можешь дать схему и список всех деталей для сборки адаптера по К линии...спаяю что ли....
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)