Возраст: 45
С нами: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
awast, уважаемый, а где из всего сказанного девушкой, решение проблемы тепла в салоне у -andrey-1981-? Из всех описанных действий, только смена "всех жижей" (предположим, что это и замена антифриза с промывкой системы) и замена термостата могли повлиять на тепло воздуха источаемого печкой. -andrey-1981- все эти процедуры проделал и не помогло..
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
-andrey-1981-,на другом форуме эта проблема уже обсуждалось,забиты трубки радиатора печки,когда газуешь,то помпа продавливает горячий антифриз,не газуеш-он кое-как циркулирует.средство для чистки труб помогает-
Не выдержал вчера поехал и промыл снова радиатор, ну сервис блин попался какой то лажовый. промывали просто кислотой из чайника и воздухом продували. Потом он час пробку выгонял, уже двиг нагрелся что вентилятор сработал, а все холодный воздух дует. все мне там антифризом залил, с дросселя снял шланг через него спускал, от печки снимал спускал. А сколько блин вылил на землю антифриза. Ну потом после долгих мук пошла жара. Правда проверить так и не удалось, сразу же на улице наступила весна, все тает, в машине пока жара)), то ли потому то чт о промыл, то ли потому что жара на улице. Вопрос что вы все термостатом мне машете, ещё раз говорю, что пока я даю обороты у меня на этом термостате жара, логически можно думать что он тут не при чем. У меня температура за 7 минут встает рабочая, стабильная стрелка не вправо ни влево, как вы думаете как термостат работает?. А жижу промывал мне сразу сказали в Тойота - сервис, что от смены антифриз разницы никакой не почувствуешь, не факт замены жижи. Говорите что ничего не делаю)))) я на 2112 за 6 лет полгорода проездил по сервисам и никто ничего не сделал))) единственное посоветовали сопла обдува убрать из под сидений к задним пассажирам))) так говорят может хоть тебе теплее будет. а сколько денег там оставлено . говорили просто у тебя движок такой стоит типа чт о2002 года ставили движки что он сам себя нагреть не может 16 клапанный. Ща посмотрю ччто будетт тут когда опять холода начнутся. кстати дедушка в сервис приехал на ремонт на ниссане я спрашиваю ну как тепло в машине . Он плечами пожал заулыыбался ну такк говорит терпимо, не сказать что уж холодно. Ну я так понял что тоже не айс
Сообщение отредактировано 8 января 2014 18:24. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 36
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 10 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Архангельск
Приветствую всех! Пару дней назад купил "Санька", и у меня такая проблема: печка толком не греет нифига ) патрубки на печку оба достаточно теплые, но сам радиатор ощутимо горячее. В салоне дует хорошо, но воздух чуть теплый идет во всех положениях. Предыдущий хозяин за 6 лет владения авто охл. жидкость не менял, только доливал) Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и как устранить . Заранее Спасибо!!!
79021914905, заказывай прокладку кхх 16618-4M501, шаговый двигатель, микросхему sta509a. снимай дроссельную заслонку все меняй, снимай мозги и перепаивай микросхему (лучше отдай в телемастерскую за 500р сделают). ставишь все обратно, доливаешь либо меняешь антифриз, меняешь фильтр салонный. Радуешься!!! У тебя в итоге есть холостые, печку не воздушит т.к. антифриз не убегает, в машине тепло и уютно) P.S. Много тем как это все сделать и проверить на работоспособность) поиск в руки
Сообщение отредактировано 14 января 2014 08:15. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 45
С нами: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
nerv031, уважаемый. Все описанные действия с дроссельной заслонкой имеют опосредованное отношение к теплу воздуха из печки. Да, замену прокладки кхх и промывку БДЗ сделать необходимо, тем более на вновь купленном авто, но на тепло это не повлияет. 79021914905, начни со смены антифриза и промывки системы. Да и вообще смени все жидкости. Чтобы не говорил о замененых жидкостях предыдущий хозяин, верить не стоит. Фильтры смени: салонный и на двс. Ну и на будущее: только в этом топике аж 3 страницы различных проблем с печкой и советов как их решить. Есть еще топик про это (смотри ссылку несколькими сообщениями выше). Ознакомься с ними, попробуй предложенные варианты. Если не поможет, тогда пиши сюда вопросы. Удачи!
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
chas30, Уважаемый! У меня были те же проблемы, печка еле теплым дует, а двиг греется очень быстро (просто так бы писать не стал!), антифриз убегал в дроссель (больше течей не было), когда я поменял шаговый и микросхему и закольцевал систему отсоединив шланги от заслонки, следовательно долил антифриза и выпустил воздух, печка стала дуть как положено. Автор предыдущего поста написал в другой теме про холостые (поищи). Поэтому я все и объединил! И да, я в конце уточнил, что это все можно проверить дабы не менять рабочие запчасти.
Возраст: 36
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 10 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Архангельск
антифриз поменял, печка как не грела так и не собирается по ходу дела) фильтр салонный поменял тоже нет реакции никакой???
Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
отпишите кто знает сколько на вскидку стоит шаговый двигатель??? и про микросхему не понял. менять или перепаивать? а предыдущий хозяин по ходу полный осел за 6 лет владения авто менял только масло в моторе, соответственно и фильтр, тосол доливал в систему и бензин заливал в бак. короче за авто не следил и должным образом не обслуживал)
Сегодня чё то заметил такую тему в машине. У меня оказывается справа где водитель горячий воздух дует а слева где пассажир холодный. Я даже как то не смотрел с той стороны никогда женна не жаловалась. А сегодня что тто потрогал мать моя , да как она ездила. Даже никогда бы не подумал что в разные сопла по разному дуть будет. Как прямо двухзонный климат. Это отчего так куда помсмотреть
Возраст: 45
С нами: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
-andrey-1981-, Попробуй поставить внутрисалонный забор воздуха. Возможно заслонка не плотно перекрывает. А как в других положениях направления воздуха левая сторона по теплу?
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
chas30, Ну вот наблюдал, что включал обдув "Ноги и лобовое стекло" горячий воздух дует в оба воздуховода и в лобовое стекло. Переключаю "В центральные сопла, то есть в лицо" горячий воздух дует в центральные сопла, с моей стороны горячий воздух и в лицо и в ноги. Со стороны пассажира, чуть чуть тёплый и в центральное сопло и в ноги. Как то просто не сталкивался с таким обычно бывало или в оба центральных дует холодный или в ноги дует холодный, а тут по отдельности сторона. Вот про рециркуляцию в салоне я не попробовал в разных режимах. Включал сегодня забор с салона, но положение было " Ноги - ветровое стекло". Да кстати заодно созрел вопрос, когда включаю с салона забор воздуха, то дует намного горячее, а когда с улице то так средненько. Это значит не успевает нагреваться что ли уличный воздух? И вообще так и должно быть или нет?
-andrey-1981-, придет весна и тепло и надо тебе с печуркой и улиткой разбираться серьезно...снимать и смотреть как переключается в разных режимах и насколько плотно перекрываются каналы.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Ребята у меня проблема в следующем. n13 кузов. Печка на положении "зима" плохо дует. Когда переключаю в "лето" поток воздуха намного больше. С чем это может быть связано...... Разговаривал с СТОшником, говорит что мусора на радиатор печки нападало..... Что посоветуете? еще есть причина думать что одна из заслонок сломана. если есть у кого фото печки, хочется посмотреть расположение заслонок, и именно тех, что переключают зима-лето. В планах снятие печки, и замена паралоновых соединений и прокладок на заслонках.
Сообщение отредактировано 14 февраля 2014 15:39. Редактировалось 1 раз(а)