chas30, Нет нет дружище , ты меня просто не понял. Дует по теплоте одинаково. Я имею ввиду, что в середину салона дуют воздух 4 сопла. И средних размеров. А когда в лобовое ддует только чисто на стекло и два сопла по бокам очень маленьких. Поэтому и говорю что не очень тепло доходит, когда стоит в лобовик и в ноги. Да вот один езжу аналогично делаю в салон обдув махом в машине тепло проезжаю немного и уже в принципе можно расстегнуться. А вот коогда с супрругой едем, то да сразу по бокам таакая изморозь появляется. Боковые сопла направляю на стекло делаю 3 положение , дует прямо горячий воздух в район зеркал, но пофиг все равно затягивает. Сегодня убрал фильтр салонный , завтра поезжу скажу. Ещё завтра антифриз хочу поменять. Завтра поезжу скажу.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
бандера, Радиатор тоже закрыл картонкой. Вот только в движок автоодеяло не покупал. Думаю кошму положить и хватит. Старый дедовский способ. А насччёт спрея даже в магазине спросил меня и то отговорили. Сказали что ссмысла нет ещё хуже будет. Я как то покупал антидождть чтобы в дождь не запотевало, оказалось просто хрень выкинул деньги и все
Забор воздуха с улицы-обязательно, салонный фильтр попробуй выкинуть, хотя бы временно, перед радиатором картонка-от-15 до-20 гр. в половину сечения радиатора, ниже -25 гр. можно закрыть совсем. Попробуй стекло чуть приопустить, если станет лучше, то возможно воздуху выходить из салона негде, или добавить количество воздуха, то есть обороты вентилятора отопителя. Температуру реальную дв-ля не знаешь? Может с термостатом чего и он приоткрыт немного, вот и недогревается дв-ль. Антифриз давно менялся? А вообще, закрой радиатор и посмотри что будет, должно быть гораздо лучше. Только за температурой дв-ля поглядывай, чтобы не закипеть.
Цитата: chas30
Пару раз приходилось включать кондер.
Кондиционер при отрицательных температурах не включается.
awast, Все вчера поменял антифриз прокачали систему. Залил зелёный уже готовый. Не знаю как будет в холода. Так как сразу стало -3 на улице даже не проверить, как , теплее нет стало в машине. Купил кошму закрыл все под капотом. чтобы хоть теплее моему шурику стало. Пока там газовали в сервисе так жарило огого со всех оверстий. Фильтр вытащил пока , блин на холоде правда застежку отломил у заслонки куда фильтр вставляется, но дома приклеил на моментт вродде держится , закрыл обратно. Будем ждать холодов.
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Замена антифриза-хорошее дело. По мере загрязнения, он перестаёт передавать достаточное количество тепла, а от сюда и проблемы с отоплением и охлаждением дв-ля конечно же могут быть.
Возраст: 45
С нами: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
awast, до -5 градусов, на прогретом двигателе, кондей включается на ура, сразу после нажатия кнопки. Когда было -25 и в движении затягивало окна, вот так сразу включение кондея не слышно, но это чувствуется при старте со светофора, явно идет отбор мощности двигателя....и кстати, окна намного быстрее отпотевают, когда нажмешь а/с. Что это, как не работа кондиционера.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Цитата: chas30
Когда было -25 и в движении затягивало окна, вот так сразу включение кондея не слышно, но это чувствуется при старте со светофора, явно идет отбор мощности двигателя..
я долго мучился с печкой, и доп помпу ставил, и блок регулировки оборотов печки перепаивал (вышел из строя полевой транзистор), в итоге самый эффективный способ замена термостата на 88* и полная замена антифриза, реально жара и картонку еще не ставил. и прорвете салонный фильтр может напитаться влагой подмерзнуть такое было из-за перепадов погодных условий.
___________________________ Nissan Sunny SS 1998 2WD QG15 Neo катаюсь с 2011 и по сей день
Возраст: 45
С нами: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
awast, ну включАЙТЕ и включАЕТСЯ немного разные вещи. Я же говорю как есть, сегодня специально смотрел и слушал....при нажатии а/с включаются вентиляторы, слышно как начинает компрессор кондея шуметь. Это внешние признаки... Сегодня после мойки, естественно выехав на улицу (-7) все стекла затянуло. Включил печку, запотевание потихоньку начало отходить, включив кондей, стекла заметно стали освобождаться от влаги на стеклах.
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
-andrey-1981-, мое мнение, убирать фильтр салона нет смысла и не стоит. Почему происходит запотевание уже не раз тут писали. Фильтр (если у него не десятки тыщ пробега) хоть как то задерживает влагу, поступающую с забортным воздухом. Если фильтр старый, то наверняка будет подсыревший и печка будет в салон гнать дополнительную влагу. Убрав фильтр, ты просто напросто убираешь дополнительную преграду влаги с улицы. Сегодня заменил салонный фильтр (до этого замена была в июле). Столько каки на фильтре было, вплоть до тополиного пуха. После замены из сопел поток воздуха стал мощнее, т.е. забитый фильтр "душил" печку. Правда шумнее стало от потоков воздуха, но лучше шумно и тепло, чем тихо замерзать Так что ставь свежий фильтр и если в морозы все равно будет сильно затягивать стекла, то ищи в чем еще может быть проблема.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Цитата: chas30
Фильтр (если у него не десятки тыщ пробега) хоть как то задерживает влагу, поступающую с забортным воздухом.
Охренеть, вот это шедевр. "Забортным" воздухом как раз салон и вентилируют. Влага, осевшая на стёклах (изнутри) образуется в результате дыхания человека и испарения влаги от снега на ковриках, а удаляют её продуванием салона, либо кондиционером, остужая салон и выравнивания более или менее температуру на улице и на стёклах из нутри машины. Это даже пионеры знают, и как с этим бороться всем известно, но похоже для тебя это новость.
chas30, я имел ввиду, просуши фильтр и прочистить его он реально увлажняется, (лично я меня 2 раза в год, вместе с маслом и т.д. хотя и дороговато, ибо слабость к авто ))) )
___________________________ Nissan Sunny SS 1998 2WD QG15 Neo катаюсь с 2011 и по сей день
Возраст: 45
С нами: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
poradoxxx, ну так и я про то же. Смена, а не удаление, фильтра салона. Да и не великие деньги на фильтр надо. Я беру Masuma за 260 рупий. Тоже 2 раза в год-в начале зимы, а потом в мае замена.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Да фильтр возьму обязательно, так как разницы не почувствовал вообще никакой. Сегодня -30 мда печально как не боролся с теплом, все напрасно опять все вернулось к старому. Ехал на работу по трассе, по городу чуток, думал что все сейчас ещё чуть чуть и дышаться начнёт в машине. Как вот выехал из гаража, и через 40 минут приехал на работу, тепло в салоне нисколько не изменилось что до выезда из гаража, ччто по приезду на работу. Все я так понял это рок меня преследует, продал до этого 2112 тоже замерзал, там даже снег на ковриках не таял до работы. Теперь Санни и опять та же беда. Термостат менял , фильтр в салоне менял, антифриз менял, печку в том году промывал. Радиатор закрыл автоодеяло купил, блин это меня уже напрягает. С супругой в деревню ездим так она может всю дорогу в пуховике ехать и в шапке говорит мне даже не жарко. Хотя все на максимуме стоит. Это я после таксовки в 2112 где ноги отмерзали привык уже, мне кажется что тепло. Сейчас ппосле праздников куплю ещё термостат на 88, выброшу этотт к чертям, хотя думаю ни к чему. Заметил сегодня опять , что просто на малых оборотах не нагревается , начинаю упорно давить на газ, сразу идёт горячий воздух. Вот тупо 15 минут стоял газовал 10 минут на оборотах держал, пока жену ждал в машине нчалась такая уже приятная теплота. Но как только поехали и обороты в пробках стали сбавляться, в сопла машины начинал дуть такой теплый воздух. Вот такие признаки как будто как год назад когда печку мне промывали такая же фигня, что продавить не может. Вот антифриз поменял неделю назад, вроде чистый слился, блин че теперь каждый год промывать что ли её. уже не знаю что делать. Непруха просто. уже на работе жалеть начинают меня. Ребят какие ещё варианты
-andrey-1981-, Андрей, почитай вот ЭТОТ топик. Тут описывают массу вариантов, почему не дует жаром печка: от банальной замены крышки радиатора и завоздушивания системы, до замены прокладки под головкой и образовании накипи в печке. Перебери все предложенные варианты там и отписывайся здесь, будем думать.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI