Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами... Помер немецкий стартер, но чудом я был готов к этому... Не за долго до панихиды по "немцу" задался я идеей свой родненький, хоть и митсушный, подлатать. Померил втулку, да начал поиск.
Из принципа, что данной информацией будут другие пользоваться, и уделаться в сием вопросе ну никак нельзя, ищем 1) максимально качественное решение 2) максимально дешёвое.
Передняя втулка жива, ищу заднюю. Бензина сжёг в три раза больше чем стоимость втулки, которую мне убило. Сразу скажу, от ВАЗа подойдёт, месяца на 1,5 ))) По факту. Родной рем.комплект заказать - это не решение, из соображения что если стартер полетел, то не в каждом городе этот рем.комплект найдёшь. По этому пути не шёл. И тут, чисто случайно, заглядываю в магазин для ШЕВИКОВ, и вот тебе на!!! Втулка, да не втулка!!! К моему удивлению на Ланосах задняя втулка стартера выполнена в виде игольчатого подшипника! один в один по размерам как моя родная задняя втулка стартера. Стартер собирается в миг, взял соледола, помазал и сборка заняла 3-и минуты. Цена вопроса - 200 рублей.
Главные инженеры профессор
Возраст: 44
С нами: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 451 Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 84
Предупреждений: 0
Родина: Другой
У меня так было. Пора разбирать стартер, чистить, смазывать. При необходимости сменить щетки, Хотя у меня при пробеге 280тыс они износились всего на 20%, поэтому менять их не стал.