Возраст: --
С нами: 12 лет
Сообщений: 18 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Березники
Хоть тема и мертвая уже, но все же хочу спросить.
У меня такая же проблема заливал под горлышко - проехал 100 км - залил под горлышко = 18 литров. Ездил к 5 диагностам все говорят что все ОК. Менял воздушный фильтр, топливный, свечи, масла. Даже от безисходности лямбду поменял и MAF. Ничего не помогает. Форсунки у нас в городе на распыл посмотреть не где, но кто-то говорит, что если бы дело было в форсунках - то это увидели бы на диагностике (на одном из показателей). Если кто решил проблему ответе пожалуйста.
P.S.: Может ли такой расход быть из-за проблем с коробкой?
Nissun Sunny FB15 QG15 1999
___________________________ Nissan Sunny 1999г. Кузов - FB15026982, двигатель - qg15-230830
awast, залей под горло и поездей у меня выходит по городу 500-560 км, а 10 литров не о чем, после загорания лампы в баке 7-8 литров, ты проехал на них 40 км, а лампа загорается с большим опозданием например на утро, потом ты опять плеснул 10, а из них выше метки 5 литров из этого 50 км и снова лампа горит
___________________________ Nissan Sunny SS 1998 2WD QG15 Neo катаюсь с 2011 и по сей день
Возраст: 45
С нами: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Я контролирую расход следующим образом. Загорелась лампочка (но обязательно во время езды, а не на парковке), не откладывая, еду на заправку и заливаю 40 литров (то бишь полный бак, но не под горло). Катаюсь....до следующей лампочки...в среднем (в зависимости от стиля езды и ритма езды) бака на 400-420 км хватает. Лампочка загорелась, снова на заправку, 40 литров в бак и снова катаюсь... За лето, при езде по городу, по маршруту дом-садик-работа-садик-дом расход в среднем 10 л/100 км. Весь маршрут км 7-8, но на нем штук 10 светофоров. Ритм езды Газ-разгон-тормоз. Когда удается выбраться на трассу, то расход литров 9.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: --
С нами: 12 лет
Сообщений: 18 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Березники
Вообщем был я у диагноста, но скрины или хоть какие-то отчеты сделать не смог. Дядька он хороший, но к компу своему ни кого не пускает, а сам как скриншот сделать не знает. Как и до этого он мне сказал, что у меня все ОК. Данные вместе с ним сверял по заранее выписанным данным из мануала по моей машине. (лямбда, ДМРВ, угол зажиг. и т.д.) Надо будет съездит к кому-нибудь другому, но денег пока нет. Почитав много форумов встретил много таких же как и я горемык и все темы так и обрывались, то ли забили, то ли продали машины, а может людей которые докапывали до правды - убивают Вообщем я уже давно отошел от мысли что 18/100 может быть только из-за комплекса проблем мне кажется, что причина одна. Поэтому бросаю клич - у кого еще был такой расход и что было этому причиной. Может кто-нибудь что-нибудь предложит. Кстати забыл написать обнаружил у себя такую же проблему как и здесь, только у меня с холостыми все норм. -> https://sunny-club.ru/forum/post/17495.html. Вкраце когда ключ поворачиваю в положение ON слышен треск в районе АКПП. Проблема устранилась так:
Привет всем. Шумы пропали когда когда настроил дроссельную заслонку при помощи болта который идет на вакуумник. И датчика положения дроссельной заслонки на который идет две фишки. Снял коричневую фишку и одел в течении 5 секунд прошло 20 секунд пару раз нажал на педаль акселиратора заглушил авто и вуаля! Шум пропал холостые работают ровно. af
. Но не могу понять где этот болт (если можно фото) и что проделывалось с коричневой фишкой и где она находиться.
___________________________ Nissan Sunny 1999г. Кузов - FB15026982, двигатель - qg15-230830
ARHEI, был и у меня такой расход. в общем и по порядку: покупал в августе, расход мне не понравился 17.5-19.5 л летом это плохо. начал искать проблему, в итоге было поменяно: мертвый кхх вместе с перепайкой компа (появились только прогревочные, расход не упал) МАФ (более стабильные холостые, расход не упал) лямбда (вообще ни какой разницы, его даже если отключить разницы нет) методом тыка начал менять уоз и заметил что двигатель работает значительно ровнее если уоз поменять на +2 (на капоте написано 6 как и было), ну и машина оживилась. главная проблема оказалась в городе где я живу (он находится на горе), в гору 1.3 двиг тянуть не хочет. после изменения уоз расход упал до 14 л в городе. недавно ездил в гости к родителям в хмао, по трассе расход 6-7 л, у них по городу (где преимущественно прямая дорога) расход был 9.9-10.2 л расход проверяю с помощью мультитроникса в итоге меня на данный момент все устраивает, не знаю почему уоз так повлиял на динамику
Возраст: --
С нами: 12 лет
Сообщений: 18 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Березники
nerv031,
раньше заезжая в гору двигатель рычал а толку не было, сейчас же работает тихо и едет ну и ускоряться стала машина резвее, очень заметно!
У меня тоже не особо резво тянет в горку.
методом тыка начал менять уоз и заметил что двигатель работает значительно ровнее если уоз поменять на +2 (на капоте написано 6 как и было), ну и машина оживилась.
А как поменять уоз? Думаю что где-то должен быть регулятор?
___________________________ Nissan Sunny 1999г. Кузов - FB15026982, двигатель - qg15-230830
ARHEI, c помощью программы tecu и китайского адаптера за 300р, в программе можно поменять +- 2 градуса. ставил на -2 двиг начинал дергаться , на + 2 стал работать значительно ровнее чем в стандарте 6. Я так понимаю, это не прямое изменение уоз, а всего лишь некая адаптация(обучение). работа двигателя мне понравилась вот и решил оставить, ну а при езде заметил улучшения. может я сделал не правильно, но думаю меня бы уже раскритиковали бывалые . посмотрел, что датчик детонации при неисправности может занизить уоз, но при этом вылезла бы ошибка хотя хз, что до меня было с машиной?. еще недавно увидел фишку замотанную изолентой, она круглая с одним проводом, находится рядом с рампой (слева если смотреть на двиг), постараюсь сфоткать, может кто подскажет куда она должна подключаться(а может для какой либо диагностики)