БЛин ну если на коробке написано что CVT может скорее всего то вариатор. Может я заблуждаюсь ну уже перерыл ради интереса интернет всё сводится к тому что вариатор или просто бирка наклеена неправильно. Может тут чего найдёшь почитай на досуге https://sunny-club.ru/forum/post/384.html. Полистай вот на форуме выше вкладку выбери найди трансмисссия и посмотри там похожие проблемы там много интересного и заодно подскажу какое лучше залить. Ну и может что нового уззнаешь
у меня 1.5. И автомат, это точно.Можно ли масло для вариатора лить в автомат?
Добавлено спустя 22 минуты 35 секунд:
Вообщем собственно проблема в том что я уже точно знаю что у меня стоит автомат.но на капоте среди не понятных для меня иероглифов есть единственная строчка на английском с названием масла. Что бы было понятней она выглядит примерно так. ******CVT*****NS-1*****. Звёздочки это иероглифы японские.Что именно это значит не поймешь.Ну и решили что наверно название масла для акпп. Только я потом узнал что это масло для вариатора. А у меня автомат 100%.У кента есть тоже ниссан санни и у него тоже такае же хрень. также на капоте написано и тоже стоит автомат.Вот теперь и думаю покупать ли масло специальное для автомата или NS-1 можно лить и в автомат? Просто после залива NS-1 стала немного коробка тупить.
Вообщем собственно проблема в том что я уже точно знаю что у меня стоит автомат.но на капоте среди не понятных для меня иероглифов есть единственная строчка на английском с названием масла. Что бы было понятней она выглядит примерно так. ******CVT*****NS-1*****. Звёздочки это иероглифы японские.Что именно это значит не поймешь.Ну и решили что наверно название масла для акпп. Только я потом узнал что это масло для вариатора. А у меня автомат 100%.У кента есть тоже ниссан санни и у него тоже такае же хрень. также на капоте написано и тоже стоит автомат.Вот теперь и думаю покупать ли масло специальное для автомата или NS-1 можно лить и в автомат? Просто после залива NS-1 стала немного коробка тупить.
Ты масло полностью менял или только с поддона слил? Вообще я сравнивал АТФ и вариаторное масло, они отличаются по плотности... Вариаторное масло более жидкое...
Водители новичок
Возраст: 32
С нами: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Санкт-Петербург
Прочитал тему, проблема такая же дергается, но только с 1 на 2 передачу, дальше идет ровно. И происходит это примерно мин. 20 после начала езды потом пропадает. В чем причина кто подскажет?
Главные инженеры профессор
Возраст: 46
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Vold9071, да не в чем.... это "детская" болезнь Санька, конструктивный затык. Если еще не привык, привыкнешь. Наверно у 80% саньков, владельцы которых здесь обитают, имеют такой пинок с 1 на 2, а значит это "нормально". Прогревай коробку (особенно зимой) и не шумахерь первые 15-20 мин езды
Инженеры профессор
Возраст: --
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
у меня был слегка ощутимый пинок с 1 на 2ю но только на холодную. Когда машина прогревалась, то от вариатора было тяжеловато отличить. Все было очень плавно. Как вариант поменять масло в коробке и забить.
Инженеры профессор
Возраст: --
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Шпана, что означает "затяжное переключение"? По-моему это уже должна быть 4я передача и бублик должен заблокироваться. Выше уже некуда переключать. А лучше всего открыть книжку и посмотреть порядок включения скоростей в зависимости от положения ДЗ. Тогда и вопроса может не быть вовсе.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013