Биение при торможении на 110 км, а так же скрип на малой скорости: однозначно замена тормозных дисков, колодки новые ставить придется естественно. По тормозным дискам данные японцев - при износе более 1мм на одну сторону, две стороны не более 2 мм, диск подлежит замене. У нас конечно и около 3 мм на сторону умудряются изнашивать, бъют безбожно, но держат. В общем передние тормозные диски под замену. Ценник примерно 1500 руб за диск Бош. На Тойоте ставил, тормоза сказка, со 150-160 встает как вкопанная.
По поводу задних тормозных колодок, барабанов и механизмов: на разборку и под замену все что накосячено, продают комплектом и ценник приемлемый. Тормоза это безопасность
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:Две стороны более 2 мм. Уточнение.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:Не тратьте деньги зря! Протачивать бесполезно, надолго не хватает! Толщина диска от этого не увеличивается, а уменьшается. После первых нескольких резких торможений со 120 начнет бить по новой, толщины диска не хватает, уже проверено, причем неоднократно. Прокачку нужно смотреть в мануале, но точно не крест на крест. От дальнего по трубкам колеса, к переднему самому близкому, точно сейчас не вспомню, надо читать.