Извиняюсь за очередную тему о плавающих оборотах. Но ответов в предыдущих не нашел... Вообщем сгорел "шаговый", сгорела sta509a. Все поменял, пропаял(у компьютерщика 2 раза прозванивал). Обороты плавают от 800 до 1500 циклично(цикл примерно 1 мин). Не обучается. Угол опережения зажигания (-9 град.) при норме+6. Подскажите, что делать дальше, а то я собрался копить на новый компьютер. (sunny 1999 qg15 акпп ). Спасибо.
Уважаемый. Подъясните пожалуйста новичку. 1) Если диагност через сканер видит параметры работы ДВС, то компьютер рабочий и можно параметры менять? 2) Если он поет песни, что комп неисправен, в то же время обозначая параметры( угол он мне сказал, что -9гр),то он ...уевый мастер и , просто, разводит на деньги? Спасибо.
Угол так "в минус" не задерется на ХХ, это я тебе как неху...вый диагност говорю. -15 градусов на просадку, по его мнению получается? Он там чего и чем зажигать то собрался? Позднее зажигание ставится компом, когда нагрузка на двигатель идет, обороты растут, и смесь горит быстрее. А не наоборот. Учебник по инжекторным системам, да и просто по работе мотора.
Через сканер обучить машину можно. И не стоит забывать, что на инжекторных системах есть несколько подвидов УОЗ, закладываемых в калибровки: базовый (по книжке), адаптивный (по факту), и желаемый(то, к чему мотор стремится, так сказать). Вы, кстати, на сканере, адаптивный и видите. Я в свое время по глупости пытался стробоскопом глянуть углы. Дурак был, куле
Смотрите, что идет с датчика детонации, и какие параметры с датчика дроссельной заслонки. Они могут наё..ывать комп, ну тот и думает, что все плохо, и гуляет углами. Но чтоб настолько... Вряд ли.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Перечитал еще раз пост. Рекомендую также еще раз по нормальному пайку и саму плату проверить, на разрывы в токопроводах от STA509.Если конечно микруху саму не спалили. И проверить моторчик ХХ прозвонкой на разрывы, так как он может тоже так играть.
Доброго времени суток. Устал я бороться за старый компьютер. Сегодня за 3500 купил контрактный. Номер по плате один в один. Обороты встали на место тут же. Поездил ... Сначала больше 2500 обороты не хотел давать. С 1 на 2 передачу дергается. на всякий случай провел процедуру обучения MAF... Поездил . та же песня... Остановился . Припарковался. Газонул. Прорвало 6000 об. ??? Вопрос, если не затруднит, Новый компьютер с машинкой долго будут,друг с другом, адаптироваться ??? Может нужно в определенном режиме "покататься". Спасибо.
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
ЗАМЗАВГАРУ БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Пайку два раза прозванивали. Микрухи 508 и 509 похоже пустые. А специалист с "прошивками" В новокузнецке на Ильинке в отпуске до 28 июля. Я работаю торговым представителем. Машинка нужна каждый день. Ещё десять дней Санька мучить, сердце кровью... Моторчик в норме..
Сообщение отредактировано 19 июля 2013 23:09. Редактировалось 1 раз(а)
Машина не едет. АКПП работает в аварийном режиме-1-2 скорость. 2500-3000 об. максимум. 16 миганий О/D. В режиме парковке обороты прорывает. Компьютер не подошел?
Это разные компьютеры. Сегодня вечерком сяду подумаю по твоей проблеме. Так то обучить дроссельную заслонку надо (в книжке все есть, как делать). Номера блоков точно совпадают, кстати? Аварийный режим АКПП не 1 и 2, а только 3 и задний ход.
По плате один в один. Но похоже от 4WD. Работает 1--2 скорость. Заслонка наполовину.(2500-3000обор.) . в мануале посмотрел- это аварийный режим. Про 16 миганий, где то на форуме видел, но сейчас найти тему не могу. Поставил старую платку. коробка- ОК. Может кто-нибудь подскажет, какая микросхемка(ЧИП?) отвечает за АКПП на плате?
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
У АКПП свой блок, слева стоит, под пластиком. Может тогда различия в блоках рестайл/дристайл? Давай номер кузова сюда, и номера с блоков управления. Будем посмотреть.
FB-15-042768 1999год , Блок родной A56-K47 b35, плата А56-001 В01(3). Блок новый А56-М15 А33, плата А56-001 В01(3) ( На ней, когда трогаешься то 1--2--, а если остановился, то Вы правы, только 3 скорость.) Спасибо.
Сообщение отредактировано 24 июля 2013 11:24. Редактировалось 1 раз(а)
Всем Спасибо! Пришел другой компьютер. Подошел. А, предыдущий, от был от 4wd. Так, что правильно указал ИНЖЕНЕР, искать на сразу по каталогу, а не по плате. Хотя каталожный номер я не нашел. Есть только на защитном корпусе компьютера, номер ему и принадлежит. На "Дроме" пробивается 5 сек. PS? Будьте Добры! Подскажите! Как часто менять прокладку КХХ(sale-0-ring). Раз в 5000 или, там, в 10000км. Спасибо!
Сообщение отредактировано 26 июля 2013 17:44. Редактировалось 2 раз(а)
Подскажите пожалуйста! С новым компьютером ( может не связано). Вообщем ГЛЮК. Если включен кондиционер, то машинка отказывается нормально трогаться, похоже как на 3 скорости разгоняется. Выключил кондер - все ОК. До этого( в постах выше описано) на другом компьютере коробка работала в аварийном режиме. Могут ли ошибки записываться и влиять на работу? В мануале пишут, что после отключения мотора и новом включении, ошибки все стираются(блок акпп). Спасибо!