Возраст: 37
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
итак... я закончил эти мучения, но... есть хорошие новости и не очень.
начну с не очень... сливную с блока открутить не удалось...перепробовал уже много чего, и газовые и разводные ключи, и маленькие тиски накручивал, и уже головку на 11 забивал (изначально болт под 14 головку)... есть выход - пробовать экстракторами...сейчас уже нет желания никакого. оставлю до весны.
жижу сливал через патрубки, устанавливая машину под наклоном, задов вверх. заливал 3 раза дистиллированной воды, грел, мыл, сливал... значит так, при желании можно слить с мотора примерно 4-5 литров охлаждающей жидкости (с бачком) - полный объём системы 6,6л. с бачком, без откручивания сливной пробки, замерял сам, по тому, сколько оставалось воды в 5 литровой баклашке, когда промывал систему.
учитывая это, я слил сколько мог, потом ещё чуток, завёл мотор и помпа ещё выдавила жижи, в системе остался какой то процент старого фриза, перемешанного с водой...примерно 1,5-2 литра...
далее заливал концентрата ликви моли ksf 2001 G12, учитывая что вода в системе есть, лил прям концентрат, по схеме смешивания фриз/вода - 1/0,6 для получения жижи с параметрами замерзания -50 С, при езде помпа сама перемешает с остатками воды в системе и получится то что надо, надеюсь))))
мешал в баночки чистый норд зелёный(такой был ранее) и концентрат ликви моли ксф, перемешиваются, осадка нету, добавил воды - смесь однородная не расслаивается, небольшая потеря цвета, да и куй с ним, мне же не красители важнее.
в заключение хорошие - радиатор поменял, по каталога брал для Альмеры N16 QG18 AT, искал сам по каталогу, сравнивал, выбирал, анализировал и т.д. и т.п.... почему 1.8? потому что нету альмер 1.5 на автомате)) ипонцы всё самое лучшее себе, N16 построена на базе саней, моторы, подвеска, обёртка другая только))
радиатор на альмеру N16 с автоматом Nissens 67345A стоит в нашем регионе 4800р, в комплекте с ним присылают крышку, на ней даже маркировка стоит "Англия", т.к. большинство алек там собиралось.
радиатор таких же размеров, нету сливной пробки снизу, не считаю это проблемой, скинул патрубок - слил и всё, может конечно не удобно, если чуть чуть надо слить, но тогда можно скидывать с термостата, он длиннее и опусканием его ниже можно дозировать сколько слить...ну это всё фигня...
на родных карлсонах пришлось чуть чуть подломать нижнюю направляющую, т.к. немного не совпадало с радиатором, верхние тоже не совпадают немного, ну там не проблема сделать переходную пластинку, делов то ёмана...
все патрубки сели как родные.
АКПП, скинул патрубки со старого радиатора - вытекло максимум грамм 100 жижи с радиатора, пока что уровень не проверял, едет как всегда отлично.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Доброго всем дня! С праздниками, кстати, тоже ;) Вот и меня коснулась проблема с радиатором, потек. Взял самый дешевый, какой нашел Termal 257345H. Размер, как у родного. Нет сливного крана снизу. И немного пришлось колхозить с установкой карлсонов. Внизу на вентиляторах пришлось половину одного крепления спилить. А вверху использовать одну металлическую пластину чтобы прикрутить в радиатору. Как покажет себя в работе отпишусь. Да, еще на лето поставил термостат на 76,5 градусов Tama WV48B-76.5. Такой стоит на GA. На QG по размеру подходит.
Сообщение отредактировано 2 мая 2013 15:18. Редактировалось 1 раз(а)
подскажите!!! потек радиатор, сопливит масло с акп в месте соединения шланга и радиатора. поменял хамут, прокатился всеравно сопливит, шланг целый, что сделать можно?? точнее нужно как то подтянуть 2 металических патрубка выходящих из радиатора снизу их видно на фото, мокро в месте соединения бачка радиатора и патрубков.
Сообщение отредактировано 9 июня 2013 19:06. Редактировалось 3 раз(а)
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Место соединеия шланга и патрубка радиатора хорошо протереть,обезжирить и посадить на герметик.
Как-то не понятно написано, с начала шланг патрубка "сопливит", а в конце уже соединение патрубка с радиатором. Ты как-нибудь поконкретней уж. Или и то и другое?
Сообщение отредактировано 9 июня 2013 20:12. Редактировалось 1 раз(а)
дак вот и думаю что то и другое. просто ямы нету, толком под машиной не полазишь. Все таки можно или нет притянут патрубок к радиатору? а герметиком зачем? я хамут поставил, затянул хорошенько, я думаю без герметика можно обойтись.
Сообщение отредактировано 9 июня 2013 21:34. Редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Цитата: vik_de_urden
а герметиком зачем?
Ну так ты же говоришь, что
Цитата: vik_de_urden
поменял хамут, прокатился всеравно сопливит
поэтому я тебе и советую посадить шланг на герметик.
А вот по поводу подтянуть патрубки сами, не скажу, поскольку не знаю, вкручены они там на резьбе или впаяны. Смотреть надо, если никто не подскажет больше.
awast, не патрубки, а штуцера. не надо людей путать:)
в оригинале точно вкручены и на герметике держится. более вероятная вещь что разбухли шланги и хомутом не получается нормально их прижать. как вариант садить на герметик или взять новые шланги.
___________________________ Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997
Возраст: 37
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
харэ тут выяснить отношения =) могу предположить что течет штуцер между пластиком самого радиатора, т.е. в посадочном отверстии, если возможно - открутить смазать герметиком и закрутить...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)