Водители мастер
Возраст: 32
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 202 Репутация: 4
Поблагодарил: 26
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Планирую брать резину к лету.Размер скорее всего 185/70 или 185/65. Что можно посмотреть по бюджетным моделям, где то по 2300-2500 за шт.? Интересуют конкретные отзывы.
Водители подмастерье
Возраст: 43
С нами: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 70 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Продал свое литье на 14 с почти убитой резей, и купил литье на 15 тоже с резей 195/55/З15. Резина http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/gt-radial/champiro-bax2/ Резина оказалась мягкой, в следствии чего стало намного комфортно ездить. Вопрос, как думаете какое давление установить в колесах? На табличке указано 2,2. Но может к низкопрофильным шинам это правило не относится? кто что думает?
тоже всегда 2 очка даю. по нордману. резина мягкая, ездить вполне комфортно, по воде идет отменно! даже в районе 0 градусов и подмороженной малость дороги держит. Есть сомнения, что езда по грязи будет ее минус. как проверю отпишусь.
на прошлой машине на кордианте комфорт отъездил. по воде на скорости от 80 плавает, грязь гребет шикарно, качение не очень понравилось, на импортных в разы лучше. преодолевал брод с грязью см 20 не напрягаясь. спорт этой же серии более устойчивый на воде говорят. собственно нордман тоже русский. насчет грязи в ближайшее время вряд ли напишу:) если только черт не дернет в гавнище заехать:) не одному же надо туда ехать, а то печально будет. по зиме вытаскивали людей из сугробов в часа 4 ночи, потому что им захотелось погонять по полю:)
Водители мастер
Возраст: 36
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 107 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Родина: Киров
про кордиант комфорт 2 сезона откатал осталось на один! примерный пробег тыш 20! одна грыжа дырявая маленькая! про воду немного несоглашусь! не ну если реально ехать по луже 80 то может всплывет но в дождь 160 -140 нескажу что страшно вполне уверенно! очень очень очень мягкая вследствии чего и износ такой! перед поворотами тормозил так что про боковой снос ничего нескажу но брат на селике говорит что гав...о! второй раз бы купил еслибы знал что пробежит не 30 т и сликом станет а хотябы 50! вот как то так! да про тормоз ничего плохого нескажу тормозил раз в пол перед пешеходным перебегом с abs, в салоне палененьким запахло!
Jurist, на сколько я помню, на низкопрофильных давление должнобыть выше чем в обычных. Ну это так, из теории вроде вспомнилось. Сам низкопрофильными не пользовался, но данная тема интересна. Отпишись пожалуйста по прошествии времени по произвдителю и качеству данных шин.
Просто Серега,
Цитата: Просто Серега
я вот думаю попробовать взять дешевую резину, какую нибудь амтел.
Ну на Саньке я почти 4 года на Ател Планет ДС отъездил. По честному - оплаченные деньги на 100% были оправданы, резина вела во всех условиях себя вполне сносно. На данный момент на королле - Кумхо. За 1 сезон съедено равномерно на передней оси половина протектора.
Добавлено спустя 5 минут:
Кстати, за 4 года на Ниссане пробег составил более 60 000 км. В принципе, это среднестатистический пробег автомобиля. Шин хватило бы еще на пару сезонов точно. Это не реклама, просто констатакция факта.
Инженеры профессор
Возраст: --
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
летом ездил на nokian hakka green. Изумительная резина. Очень мягкая и тихая. Но стирается тоже быстро, особенно передние колеса. Накачивать нужно по 2,1 атм в передних и по 1,9 в задних колесах.
Водители подмастерье
Возраст: 43
С нами: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 70 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Омск
спасибо всем за ответы! По факту эксплуатации отписываюсь - данной резиной очень доволен!!! В начале качнул 2,2...оказалось очень мягко и комфортно. В следствии чего цепкость с дорогой немного упала. Созвонился с коллегой саниводом, у него стоит литье на 16, а именно 195/50/р16. Он сказал что 2,3 будет в самый раз, т.к. он также испытывал те же ощущения "лодки на волнах" при давлении 2,2. Ок, сказано сделано!) Качнул 2,3...и о чудо! цепкость улучшилась, управляемость тоже, причем мягкость проезда по ямкам осталась на "нав уровне"! Не ожидал что разница в 0,1 очка представляет такую разницу. В общем я доволен. Езжу не нарадуюсь. Не ожидал такого комфорта от малазийской резины. В общем всем советую данного производителя, но самое главное качайте именно 2,3 очка в подобном профиле шин.
Инженеры профессор
Возраст: --
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Jurist, я пробовал перекачивать маленько, ощущения табуретки не проходило до тех пор, пока не стравил давление. Жестковато. Хотя у меня профиль рекомендованный, но все же.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013