Всё время cтал гореть "чек", горит даже после снятия клемм с аккумулятора. Так как делал диагностику относительно недавно (была ошибка P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала) и лампа горела изредка, решил пока забить на это. Хочется сделать самодиагностику. У меня 16-ти контактный разъём под рулём, перемыкание двух "крайних" контактов нижнего ряда ни к чему не привело, как и "педальный" способ диагностики я тоже не смог реализовать. У меня уже мозг взрывается как можно узнать ошибку самому.
Вот педальный метод: Сначала прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить. 1. Включить зажигание 2. Через 3 секунды 5 раз нажать на педаль газа до упора в течении 5 секунд. Отпустить педаль после последнего нажатия ... 3. Через 7 секунд нажать педаль газа до упора. 4. В течении примерно 20 секунд ECU перейдёт в режим диагностики 1 5. Отпустить педаль газа после погасания лампы CHEK, и считать коды неисправности.
Замучался делать эту процедуру, даже с секундомером. Может что-то не так делаю? А вообще проще бы было с перемычкой.
Вот мой коннектор. Перемыкал крайний левый и крайний правый контакт нижнего ряда, также пробовал и верхний ряд, также пробовал справа первый и второй нижнего ряда.
Сообщение отредактировано 3 февраля 2011 01:59. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Эмм... Мозг у него взрывается... Ты куда полез? 2 крайних контакта это случаем не 14 пиновый разъем должен быть? (консалт 1) Для тех, кто в танке и не понимает что творит, так как не знает природы самого процесса, но пытается что-то сделать, не сказав никому как, так как сам не понимает зачем ему это (хм... ) Ну а теперь по нормальному: http://ardio.ru/nissan.php?dlc=2#dlc2 Вот наш разъем. Разумеется, провода в нем могут частично отсутствовать. У нас, например, нету CAN. Насколько помню, замыкаем 1 пин на землю, т.е. 4 или 5 контакты (на них "минус"). Мне то пофиг, как там что. У меня кабель). Если машина в рабочем состоянии с ошибкой, то и дома доехать можно. Ну а если нерабочее, то скрепка тут всяко не помощник тоже, все равно машин домой тащить). Ну а теперь посмотрим, через какой спутник Земли ты пытался диагностировать... крайний левый и крайний правый контакт нижнего ряда самодиагностику +12В на +12В... Эмм... 12В все равно получится, 24 никак)) крайний левый и крайний правый контакт верхнего ряда +12В на ничто? на 9 пине то вроде пусто. Завтра гляну ради интереса. справа первый и второй нижнего ряда Самодиагностика +12В на "протокольные" либо 5В либо 12... Эффект, разумеется, как и в случае 1.
Ну ниче не спалил, и это радует. Хотя, гипотетически, фиг что спалишь. Но ожидаем всегда худший вариант. Главное 4 с 16 не замкни.))Чем тольше перемычка, тем эффектней должна гореть).
В-общем, замыкай 1 и 4. На выложенной фотке - справа в углу - контакт самодиагностики. И левее по нижнему ряду(по картинке), 4 пин..
Спасибо Саш кончено, что всё разжевал, НО всё равно не получается у меня. Замкнул контакты "1" и "4" (как на рисунке обазначено) при включенном зажигании - всё равно ничего не происходит.
Красным отмечено наличие провода в колодке.
Добавлено спустя 1 час 14 минут 24 секунды:
Замыкание "1" и "5" контакта также ничего не дало. P.S.: В качестве перемычки использую отрезок провода.
Сообщение отредактировано 3 февраля 2011 15:39. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Хм, Рома, Рома.... Как выяснилось, есть такая замечательная вещь, как мануал на Санни. А в нем страницы со 103 по 105... И там русским по белому ясно, что ты пытаешься сделать своим педальным методом некий аналог дрессировки электронной дроссельной заслонки. ВОт тебе картинка, как самодиагноз запускается:
Сложилась такая ситуация! Когда завожу машину с авто-запуска,горит чек.Снимаю клему с АКБ,и просто завожу с ключа все нормально. FB-15 QG-15 2001 У кого какие мысли?
Вопрос по теме: Если чек не горит, а двиг себя ведет не как положено( описал в теме Дергается двигатель) есть ли смысл в самодиагностике, покажет код 0000 что значит нет ошибок, или я ошибаюсь?
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Рома, ты немного ошибаешься в педальном методе - последний раз когда до упора зажимаешь,то нужно держать всего 10(!) секунд!Чек эти 10 секунд мигает, потом буквально на секунду мигание прекращаетмя - тут же отпускаешь педаль и он начинает мигать уже показывая знаки кода неисправности. Причем он будет мигать, показывая эти 4 знака, пока ты ключ не выташишь :) Тоесть если с первого раза не успел зафиксировать то жди фторого и т.д. Я так делал не раз. В пожтверждение Вот
подскажите что делать , заменил КХХ(клапан холостого хода) , поворачиваю ключ зажигания , а ЧЕК не горит, машина не заводиться . Самодиагностика ничего не даёт .Перемыкал клеммы как показанно и рассказано на сайте и ничего .
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Да забыл указать свой автомобиль: НИССАН САННИ 2000 Г.В. FB 15 QG 15 1500 ОБЪЕМ
Возраст: --
С нами: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 2 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
vadik.petrov.69, диагностика тебе ничего не даст комп не видит выход из строя кхх. Клапан просто так из строя не выходит первое поменяй прокладку в этом модуле (между дроссельной заслонкой и модулем кхх резинка находиться) куда поставил клапан, второе залезь в мозги там микруха сгорела ее заменишь полевыми транзисторами. работает все прекрасно сам в выходной делал. вопросы будут выложу фотки.
Сообщение отредактировано 18 февраля 2013 22:28. Редактировалось 1 раз(а)