Жена на НГ к подарила магнитолу pioneer 1500ubg. Решил не тратить деньги на сервисы и поставить сам, помимо экономии интересно самому разбираться. Итак, выдернул старую магнитолу, 4 пары проводов от колонок, 1 провод постоянный 12, 1 провод 12 в от зажигания, 1 провод минус и еще 1 провод. Подключил к новой: постоянный к желтому (по инструкции), зажигание 12 к красному, черный к минусу, синий (в инструкции для антенны) к оставшемуся проводу. Колонки подключил. Включил магнитолу, работает. Начал прибавлять громкость: начинает отключаться и сразу включается и опять отключается. При уменьшении громкости пропадает. На форумах почитал, что недостаточно питания и надо запитаться напрямую от аккума, поскольку скорее всего от прикуривателя запитан. Когда делаю громче сама магнитола начинает мигать (тускнее становится и опять нормальная) и панель где печка тоже. Еще момент, который меня насторожил. Включаю фары и магнитола вообще глохнет и не включается. Даже габариты. Что делать, почему фары так выбивают ее или это от питания панели, поскольку она загорается при включении фар?
Сообщение отредактировано 4 января 2013 19:18. Редактировалось 1 раз(а)
Пойдем более грамотным путем. Посоветую, как инженер по проектированию и электрооснащению автомобилей (чем, собственно, и занимаюсь). Рекомендую провести в салон напрямую от аккума провод +12В, сечение 6 кв.мм., медь разумеется. Провод хорошо прокладывается по левому лонжерону, и закидывается за бардачком, через резинку. Там по месту поймешь. Далее поставить клеммную колодку (обычно тоже в электромагазах продается). Она необходима, если цепляется несколько устройств, таких как сигналка, магнитола, сабвуфер, подогрев и т.д. И цепляться через предохранители к ней(клеммные колодки для предохранителей, цепляющиеся на провод, наверно, знаешь как выглядят). Магнитолу цепляй через предохранитель 15А, меньше мало, больше много. Провод на подключение 2.5 кв.мм. Расчет простой: через 1 кв.мм. проходит ток 10А, к сведению. Ну и берем 2.5 с запасом по току.
Синий провод (антенна) убери, не подключай. Если есть желание использовать штатную антенну, то пошукай по форуму, переделывали ребята питание на нее.
Красный и желтый соедини в пару, и цепляй на постоянный плюс. Иначе магнитола будет работать только с ключом в замке зажигания. Штатному патефону хватает, он почти ничего не ест. И верно сказано, вроде как с прикуркой они в паре работают(не могу для уточнения схему смотреть, но обычно цепляется именно так). Нормальному аппарату уже не хватает, обычное явление.
А если глобальная просадка по напряжению, то еще проверь аккум и работу генератора, какое напряжение он выдает при работе. Просадка напряжения до 9В ложит магнитолу на раз, а машине при этом вполне хватает этого для запуска.
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Цитата: Engineer
Рекомендую провести в салон напрямую от аккума провод +12В, сечение 6 кв.мм., медь разумеется.
не хочу умничать, или обидеть, но мне кажется такое решение не вполне нормальное. Во-первых. 6кв.мм это явно перебор. Заявленная мощность магнитолы 4х50Вт. Что, конечно, является враньем. Но даже примем, что 200Вт магнитола будет кушать при максимальной громкости. Сколько это в амперах? Приблизительно 17А. Для таких токов более чем достаточно 2,5кв.мм. С хорошим запасом. Но и это еще не все. Запитывать напрямую от аккумулятора магнитолу я бы не советовал. После такого, как правило, появляются темы на форумах " а почему мой аккумулятор сел за ночь?". Кто-то забывает выключить магнитолу, у кого-то магнитола в состоянии покоя жрет очень много энергии. Японцы не просто так сделали работу магнитолы только после поворота ключа. Еще момент, о котором хотелось сказать. Есть там странная фигня, при включении габаритов и неправильной запитке магнитолы будет сгорать предохранитель. Я их так штуки 3 спалил, пока до меня дошло что что-то не так. Как конкретно решается, я уже не помню, проще купить копеечный готовый переходник и не парить мозг. С ним все работает просто замечательно. И выглядит не колхозно.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Цитата: evgen.05
не хочу умничать, или обидеть, но мне кажется такое решение не вполне нормальное. Во-первых. 6кв.мм это явно перебор.
Жень, прочти внимательно. На патефон не 6, а меньше. 6 квадратов мы заводим в салон, а на патефон уже от 6ти делим 2.5 квадрата. Говорю про то, что если уж решил свое чего-то заводить, то на нормальных проводах, и фактически не касаясь штатной проводки, раз предохранители летят. Так то да, 6 кв. уже варить можно :) Ну а насчет забытых включенных магнитол. Ну тут каждый сам себе злобный буратин. А ток потребления у норммальной магнитолы в выключенном состоянии не больше, чем у сигналки. На фоне саморазряда аккума вроде как ниочем.
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Цитата: PetruchaSunny
ПОчему при включении фар все наглухо выключается?
там как-то хитро включено, толи подсветка магнитолы включена, толи еще что-то, уже сейчас не вспомню. Надо смотреть. По-моему, там минус из жгута нельзя на минус магнитолы садить. При включении габаритов на этом проводе плюс появляется и все тухнет. Как-то так, по-моему, хотя могу ошибаться, давно это было. Лучше найди в магазине переходник и не ломай голову. На саньке я так и сделал. Все красиво и надежно.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Engineer, ну не люблю я колхозы. Не выйдет сделать лучше японских инженеров. Обычная бубнитола нормально работает со штатными проводами. Кстати, штатная магнитола не такая уж и маломощная, как может показаться на первый взгляд. Как-то разобрал посмотреть что внутри. Вот это был шок. Все очень качественно собрано. Плата из стеклотекстолита, а не гетинакса, как сейчас любят ставить даже в дорогие магнитолы. Элементная база тоже на достаточно высоком уровне. Кларион, чо. Если бы в приемнике был наш частотный диапазон с индикацией, то ни за что бы не поменял на другую.
Цитата: Engineer
А ток потребления у норммальной магнитолы в выключенном состоянии не больше, чем у сигналки.
разные магнитолы бывают. Бывают и с неисправностью. Всякое в жизни бывает.
Сообщение отредактировано 5 января 2013 01:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Колхоз - это когда на соплях и скрутках. Насчет японских инженеров верно подмечено. Но давай не забывать про минимизации всего и вся, и экономию. Кларион это да, качество. Но согласись, при выходе на 2 динамика, мощи особо много не надо. Штатное оно и есть штатное. И это не 8 динамиковый Харман Кардон на Лендроверах, там класс маленько другой. Не хочу как то сказать, что качество звука в Ниссанах не ахти, но в то же время мыслю и считаю реально. У меня, например, тоже задействована штатная проводка на передние колонки. Но плюс выведен специально внешний. Чтоб не думать потом, откуда и почему горит. Плюсок, колодка, предохранитель, магнитола. Насчет неисправного некитая... ну тут кому как повезло. Не брать голимый Китай наверно, да и все. Остальное реально, как повезет. Вон тож извратился, и вместо 1.5din телека в РВР себе пихнул магнитолу Supra аж за 760 рублей. Причем... качеством звука очень доволен. Играет совсем неплоско, хотя спартанская что пипец. Брал именно из тех соображений, что на такое "унылое" никто не позарится, в отличие от телека. Ну и чтоб флешки читала :). Так вот, работает без каких-либо проблем. И аккум жив, не высаживается.
Насчет минусочка из жгута. А это не тот ли самый, который отвечает за подсветку и ее приглушение при работе с габаритами?
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Цитата: Engineer
Но согласись, при выходе на 2 динамика, мощи особо много не надо. Штатное оно и есть штатное.
у меня 4 динамика в машине с завода. Играет очень громко на максимальной громкости. Судя по даташиту на микросхему усилителя, это те же самые 4х50Вт. Вообще глупо ставить мега усилители в машину, с сабвуфером на пол багажника. Качественного звука в машине добиться чрезвычайно сложно. А чтобы какие-то песни в дороге были, хватит и обычной бубнитолы за 4000р. Штатные провода выдержат с запасом, единственным неудобством может быть только то, что при вытащенном ключе нифига петь не будет. Но я считаю это все-таки плюсом. При наших холодных зимах, не всегда хорошо заряженных аккумуляторах держать дополнительных потребителей энергии не есть гуд.
Цитата: Engineer
А это не тот ли самый, который отвечает за подсветку и ее приглушение при работе с габаритами?
по-моему он самый. Минус нужно брать от корпуса машины.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Решил проблему свою. Сначала отключил антенну и проверил с фарами. вырубает. Затем открутил минус от провода - и прикрутил в корпусу машины. Включил и все заработало. Где-то на форуме прочитал, что такое возможно из-за того, что минус этот был также кинут на реле фар. Всем спасибо