Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Цитата: pallmall2
как фото поставить
Когда ответ пишешь, обрати внимание на строку с названием с названием "Коды:". Курсором наводишь на символ вроде как папка в Windows, появится надпись "Загрузка файлов и изображений на сервер", загружаешь туда изображение или картинку (фото), потом копируешь ссылку и кидаешь сюда. Сам я не выставлял фотки, но примерно так, вроде как на всех хостингах.
Цитата: pallmall2
из-за катализатора может движок на 1700 оборотах не ровно работать как фыркает,не больше не меньше 1700,на других оборотах все нормально
Думаю что нет. Да бог с ним с фырканьем, машина -то едет хорошо? Провалов в разгоне, потери мощности, рывков и т.д. как я понял нет? Ведь главный твой вопрос в большом расходе топлива, правильно? Запах из выхлопной трубы нюхал? На диагностике говорил про большой расход? Это я к тому, что такой лошадиный расход диагностика не может не заметить. Может просто указатель топлива барахлит. Более или менее расход можно замерить залив бак полный под пробку, доливая его из бутылки допустим пластиковой,чтобы бензин показался прям у края горловины. Потом ездишь сто километров и также бутылками, допустим двушками или литровыми заливаешь до такого же уровня как и первый раз. Получаешь расход более или менее реальный.
Сообщение отредактировано 10 декабря 2012 23:24. Редактировалось 3 раз(а)
awast, да едет нормально,не тупит,с трубы не пахнет,на диагностике как обычно сказали первый раз такое,посоветовал еще одного диагностера,ладно хоть денег не взял,сказали если бы катализатор забился она бы по другому работала
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Ну раз лиагностика ни о чём, тогда самому браться надо. Хотя повторюсь, я не верю, что такой большой расход топлива диагностика не замечает. Либо диагностику меняй, либо сам берись за проверку всего, о чём я раньше говорил. Начни с промывки форсунок ( они могут лить нещадно) и проверь лямбду. Это для начала.
Сообщение отредактировано 11 декабря 2012 21:01. Редактировалось 4 раз(а)
Присоединяюсь к страдающим большим расходом топлива. Начну с того что залил 30 л. в пустой бак, на одометре 168км а стрелка уже лежит. Свечи новые, воздушный, топливный(динамика очень резвая стала) фильтра тоже новые, масло свежее, форсунки чистил ультразвуком, снят карданый вал(сервисмены обещали уменьшение расхода на 3-4 литра) и катализатор. Диагностика пройдена пару мес назад, ничего не обнаружено. Я уже разочаровываюсь потихоньку глядя на ниссан блюберд силфи 1,8 (у друга) с аппетитом 12 литров на сотню.
На счет лямбды поговаривают что лучше только оригинал ставить иначе настройки какие то собьются.
Сообщение отредактировано 12 декабря 2012 23:31. Редактировалось 2 раз(а)
Водители мастер
Возраст: 36
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 107 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Родина: Киров
всем привет! у меня по мультитрониксу на таких скоростях 6.4 - 7.2 а если тапку в пол то на 150 мгновенный почти 30ка. самый большой был летом в песке с кондером 74 с копейками(мгновенный) это я так если кому интересно qg15 2wd 2000 год