В общем начал менять цепь, открыл крышку клапанов и впал в ступор- масло слито с поддона, а в двигателе масло стоит в левом стоке масла(если, я конечно правильно понял и это масло сливной канал=) )вопрос, нормально ли это? А вот второй(правый) канал, забит вообще на глушняк, тут три вопроса: 1) Что делать(т.е. чистить или оставить так)? 2) Опасно ли это? 3) Как такое могло случиться? это собственно правый канал, который забит сажей. это левый канал, в котором стоит масло. ну и общий вид.
sankok, чисти конечно,лей масло как написано в книге,зимой и летом 5W30 стоит 1500рублей 4 литра оригинальное ниссановское!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сам лил мне понравилось
Я масло менял только 2 раза, мобил 1 синтетика,5w40, каждые 8 тыс км, пробег по одометру 112, скручен, если судить по цепи, которая, прежде чем растянуться, должна пройти 250 тыс. Чем чистить? Думаю залить промывку и погонять на ней по дольше.
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Цитата: 6uBeHb
Думаю залить промывку и погонять на ней по дольше.
Я бы ещё проверил шланг вентиляции картера, в простонародии сапун, возможно он не продувается или зарос отложениями. По поводу промывки. Весь этот цимус после размягчения промывкой может застрять где ни поподя в каналах Не боишься?
Сообщение отредактировано 11 декабря 2012 22:55. Редактировалось 1 раз(а)