Возраст: 42
С нами: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 41 Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Собственно в другой теме уже задала вопрос по поводу ДМРВ вот решила темку создать чтоб удобнее за ответами следить было у меня ДМРВ показывает -50 соответственно с первого раза не заведешь раза со второго с третьего короче денег у меня шибко нет а датчик стоит рубля 4 если не больше Может есть кто ставил девятошный датчик и интересно сколько он ходить будет, либо промыть,хотя наверное мыть уже смысла нет
___________________________ Машина никогда не изменит и не уйдёт к другому...а главное, если ты умрёшь с ней, то обязательно в один день.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
-50 на ДМРВ это что? Он напряжение на выходе показывает. А не просто цифру. Либо вариант с контрактным, либо бошевский ставить, но ненамного дешевле сейчас уже выйдет.
Возраст: 42
С нами: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 41 Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Engineer, ну это как мне объяснили заводиться как будто на улице -50 , а показания напряжения у него жестко завышены masterGTR, все равно пока $ нет хотелось бы узнать может есть смысл промыть, хотя за это время уже узнала что и маф и дроссельную заслонку моей сане уже чистили толку нет(( awast, ну год это нормально думаю такой вариант подойдет, пока жду мож где подвернется
___________________________ Машина никогда не изменит и не уйдёт к другому...а главное, если ты умрёшь с ней, то обязательно в один день.
Возраст: 42
С нами: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 41 Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
masterGTR, пока я тут выясняла что мне с мафом лучше сделать ,оказалось, что его уже промывали(( а я то и не в курсе была, так что теперь только новый придется ставить, мож где подвернется до холодов
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
awast, а с приоры подойдет????????
___________________________ Машина никогда не изменит и не уйдёт к другому...а главное, если ты умрёшь с ней, то обязательно в один день.
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Скуряба,Думаю да,( если от полторашного движка и габариты такие же). А какой смысл заморачиваться с Приорой, если в любом Тазовском магазине есть ДМРВ от десятого семейства Лады?
Скуряба я пару месяцев назад поставил дмрв от десятки Бошевский . ставить нужно только от 8 клапанной и фишка естественно другая будет. И бери датчик с маркировкой 0280218037, то есть в магазине так и говори дайте 037 от 8 клапанной 10 ки. Сейчас езжу не нарадуюсь. Промыка этого датчика- полное гавно.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Кстати отдал 1850 + 50 рублей фишка. За Ниссановский просили с меня 4500 р.
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
[url]http://www.ru.planetavto.ru/wfimagecatalogue/catalogue/007054.jpg[/url] вот этот датчик. естественно сам патрубок тебе не нужен, тебе только поставят сам датчик пленочного типа, а кожух (круглый) нам не подойдет, так как на ниссане у нас крепление совершенно другое. а в работе сам датчик 1 в 1 как наш родной. бери не сомневайся. я это дело сам не 1 месяц изучал . так что проверено.
___________________________ Sunny 2000 г.в, FB-15, QG-15, МЕХАНИКА !!!, SS
Возраст: 42
С нами: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 41 Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
сергвол, спасибо за подробности буду бошевский брать , тк за оригинал просят много((( самый дешевый 4300 теперь уже и сама не помню где находила. С приорой дербан не вышел, сегодня звонила усе ущла приора да и ладно, вот бы деньгов ешо найти. А как Расход топлива сильно изменился?
Сообщение отредактировано 7 августа 2012 03:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Машина никогда не изменит и не уйдёт к другому...а главное, если ты умрёшь с ней, то обязательно в один день.
ПРо "минус 50 на улице" Рекомендую сервис сменить. Нормальная, неподготовленная для ледников, машина, не заведется при температуре ниже 42 градусов. Первое - масло как маргарин. Второе - аккумулятор сложится. Третье - не знаю, как на Ниссанах, но на тех же Жигуарах в калибровках вообще температура заложена -40. Дальше машину запускать бесполезно. По первым двум причинам. Потому и обманывают в первую очередь термодатчики на моторе, а не ДМРВ.
Пусть дадут точные цифры, если это нормальный сервис с нормальным толковым диагностом, и, разумеется, оборудованием. Вам, для справки, данные исправного ДМРВ: Заметьте цифры. Отличаются в "0" Напряжение при включенном зажигании -1.02-1.04В.(Сам ездил, причем нормально, с этим показателем в районе 1.08В, ничего нормальный пуск, даже в -27/-30) Напряжение при запущенном моторе на том же холостом ходу - 1.4В +/- 0.1В. Контрольное напряжение на ДЗ - 0.4-0.48В. В моей практике был случай, когда машина выдавала 0.0В, пускалась без проблем, но обороты ХХ были завышены и нестабильны, около 1600-1800. При исправном МХХ, причем. Неисправность в том случае была в блоке управления. Но это лирика. В-общем, рекомендую узнать точные параметры напряжения с ДМРВ. Это облегчит ситуацию. Про жигуляндерный ДМРВ уже сказали, самое оптимальное решение.
Возраст: 42
С нами: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 41 Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
сегодня купила бошевский дмрв 037. с фишкой трабла))))))) в 4 магзиках нет, щас поеду в круглосуточный отдала 2040р + фишка 80р (куплю) А да еще ж фильтр нужен ок 300р .Посмотрим что получиться сегодня ночью будем менять отпишусь по факту
___________________________ Машина никогда не изменит и не уйдёт к другому...а главное, если ты умрёшь с ней, то обязательно в один день.