Возраст: 40
С нами: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 42 Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Волгоград
Свечи в норме, изоляторы светлые, но вот беда- изоляторы под колпачком катушки все с чёрными поясками у основания, выглядит как пробой свечи, встречался с таким на других а/м, но там DENSO грешили таким, вроде герметичны, не стал тянуть судьбу за яйца, подмахнул на новые и воздушный до кучи, приемистость движка по ощущениям возросла, покатаюсь посмотрю на расход...
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
awast, у нас в Волгограде Бошевский под заказ 7900... Спасибо за подсказку, по фильтрую форум на предмет MAFS подешевле...
___________________________ Все вопросы на сервисе можно решить при помощи паяльника, нужно только знать кому и куда ... 2002 г.в, двигатель QG15, кузов FB 15, рестайлинг.
Возраст: 40
С нами: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 42 Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Волгоград
Тазовские "органы" разве приживаются? Там видимо pin разъем надо переделывать!?
___________________________ Все вопросы на сервисе можно решить при помощи паяльника, нужно только знать кому и куда ... 2002 г.в, двигатель QG15, кузов FB 15, рестайлинг.
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Ильич,Ничего не надо переделывать. В том же Тазомагазине покупаешь вместе с датчиком разьём ( с проводками он уже) и напаиваешь поверх проводов родного датчика. Только датчик надо покупать для дв-ля объёмом 1,5 л., чтобы параметры работы были аналогичными.
Возраст: 40
С нами: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 42 Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Волгоград
awast,Взял мультиметр, минус на АКБ плюс бросил на желтый провод (вроде бы там управляющий сигнал с MAFа), ключ в положение ON, замеряю 1,14 V. Запускаю, прогрел до рабочей температуры, замеряю 1,46 V. Чувствую хана MAFу. Он на заглушенном вроде 1V (+- 0.03V) должен показывать, а на хх около 1.2V? Как-то так?
Ты себе какой ставил, пяти контактный? Я здесь нашел только про четырех контактный...Порылся на форумах, да с нашим диагностом поговорил, если на 4-е контакта брать ВАЗовский ДМРВ то он не отслеживает температуру входного воздуха, соответственно блок может и завышать расход. Нашёл 5-и контактный MAF Bosch 0 280 218 116 от ВАЗ 112 на 16 клапанном 1,6, но на форуме ничего толкового не нашел. Может кто ставил такой, да не делится опытом ? Если MAFу конец, возьму на базе ВАЗовской, попробую поставить, да отчётик наваяю...
___________________________ Все вопросы на сервисе можно решить при помощи паяльника, нужно только знать кому и куда ... 2002 г.в, двигатель QG15, кузов FB 15, рестайлинг.
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Ильич, прежде чем замерять, нужно прогреть дв-ль! У тебя это на второй позиции. Выключить абсолютно все потребители! Руль прямо. Замеры производить относительно массы датчика, (средний контакт разъёма), а не аккумулятора, иначе результаты получаются завышенными. Первый замер-при включенном зажигании. Двигатель не заводим. Идеал-1 В. +/- 0,03 В. Второй замер-на холостых оборотах. Если коробка автомат-750 об/мин., (+/- 50), если механика- 630 об/мин. (+/- 50). Идеал-1,3 В. Если обороты завышены или занижены, то замеры дадут аналогично, завышенные или заниженные показания. И наконец третий замер- при 2000 об./мин. Идеал-1,5 В. Когда изложенную процедуру выполнишь - можно судить об исправности МАФа.
Я себе ставил четырёхконтактный. Из моего поста на этой же странице: только датчик надо покупать для дв-ля объёмом 1,5 л., чтобы параметры работы были аналогичными.
Возраст: 40
С нами: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 42 Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Волгоград
awast, попробовал промыть, итог: на всех прогревах, вкл. выкл. 1.13V и на рабочем 1.43V "-"Снимал со среднего контакта, как-то так...
___________________________ Все вопросы на сервисе можно решить при помощи паяльника, нужно только знать кому и куда ... 2002 г.в, двигатель QG15, кузов FB 15, рестайлинг.
Возраст: 40
С нами: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 42 Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Волгоград
И последний вопрос: а) ДМРВ 0 280 218 116 от ВАЗа 798 кг/ч, соответствует ли это нашему расходу воздуха, точнее расходу воздуха на нашем MAF. б) Требуется ли какая-нибудь адаптация после установки или введение какой-нибудь коррекции в блоке.
Получаю ответ и отстаю со своими вопросами до написания отчёта по установке MAF от ВАЗ.
___________________________ Все вопросы на сервисе можно решить при помощи паяльника, нужно только знать кому и куда ... 2002 г.в, двигатель QG15, кузов FB 15, рестайлинг.
Возраст: 40
С нами: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 42 Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Волгоград
спасибо!!!
___________________________ Все вопросы на сервисе можно решить при помощи паяльника, нужно только знать кому и куда ... 2002 г.в, двигатель QG15, кузов FB 15, рестайлинг.
Возраст: 54
С нами: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 3 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
NISMO, NISMO, Подскажи, может я не соображаю, как топливный фильтр влияет на расход топлива? У меня QG15 был расход 10-11 город - 8-9 трасса при движении 120-130 км.ч теперь через год - город 13 и выше трасса не знаю - не выезжал давно :( Заменил недавно - свечи NGK промывка форсунок без снятия жидкостью, воздушный фильтр и масло в коробе, методом слил-налил с прочисткой фильтра. Дайте совет что делать? Диагностика в сервисе? По поводу Лямбды и МАФ"а?
___________________________ Sunny FB-15 2003г. S/S QG-15 срок 1 год.
подскажите, сколько примерно стоит МАФ от 2110 в магазине? лямбдну можно взять бош универсальную описывали уже номер. на экзисте стоит 1800, если не ошибаюсь
у меня расход 13 литров, много кушает, езда умеренная. заменил свечи, масло в коробе и моторе, фильтра масля и воздушный (завтра планирую топливный поменять), почистил дросселькую заслонку. расход большой. МАФ жидкостью промыл. Осталось грешить на лямбду или ошибаюсь?