ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
У тетеньки радость была, что она при перегоне сего чуда от Москвы до Дзержинска (считай, Нижнего Новгорода) на заправки потратила всего 500 рублей. Не спи..дИть бы, но я на своем двухлитровом мелкоавтобусе, когда в Тольятти ездил, уж не в 4 ли рубля уложился. А расстояние то вдвое побольше будет. В Москву тока на УАЗике ходил, но там расход совкершенно другой. А Ниссан вобще по лету трассовый расход до 7... Город до 9... Но это немаленький Ниссан, полноприводный причем. Да и аккум у меня всего один, а у них модульная батарея, которая тоже имеет свойство заканчиваться.... 38 модулей... И если все верно понял, то за один модуль 2 рубля.... Сегодня один надо поменять, завтра еще один, послезавтра еще. Контрактная батарея от 40 стоит. Ну и нах такие коврижки? Машина ездить должна, а не батарейки кушать.
Водители посетитель
Возраст: 41
С нами: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 17 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Другой
русик,саньки это двигатель и его звук,это ж песня, ни у одной машины такого звука двигателя не слышал - СОГЛАСНА полностью! мне очень нравится как мой зверь рычит... )))
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Yakovv, Ребята, я продал своего санька!!!! И вам настоятельно рекомендую!! НЕ ПРОДАМ и не уговаривайте!!!
Инженеры профессор
Возраст: --
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
а мне нравится санек. Отличная неприхотливая машина. Если безумно эксплуатировать машину-сломается любая. А бережная эксплуатация приведет к длительной и беспроблемной работе. Чем мне нравися санек? Внутренней отделкой, интерьер никак не выглядит бюджетно, в отличие от тех же тойот(имею ввиду равных по цене). Вообще в ниссанах нравится как отделано изнутри. Но в тойотах теплее, и подвеска работает несколько иначе. Зато движки у нас надежнее. У каждой марки свои особенности и недостатки. Идеальной тачки просто не существует, иначе все остальные автоконцерны попросту разорились, выпуская обычные машины.
Главное относиться к ней, как к живой... Она это чувствует.
А если серьёзно, то не она а фактически водитель. Потому как мысль материализуется в той или иной степени, если ей не мешать. Называешь её лиюимой, родной, и т.д. в делах по оношению к ней так же начинаешь себя вести. В результате, машины в бережной эксплуатации и отвечает высокой надёжностью.