Главные инженеры профессор
Возраст: 44
С нами: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 451 Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 84
Предупреждений: 0
Родина: Другой
На рестайле в это доп. отверстие вставляется клапан-регулятор давления топлмва 22670-2Y500 см. картинку выше. А на дорестайле эта система реализована на обртке (к бензонасосу подходят два шланга).
мда... по причине холодов фильтра менял не сам, а в сервисе.... поди не тот фильтр купил, а мне его туда бездумно воткнули... или это из разряда фантастики? Теоретически описанные проблемы могут быть от установки дорестайл фильтра?
Главные инженеры профессор
Возраст: 44
С нами: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 451 Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 84
Предупреждений: 0
Родина: Другой
если теоретически: при установки неправильного фильтра (без регулятора давления) в топливной системе может подняться избыточное давление бенза. При этом может не выдержать этого издевательства сам насос либо уплотнительные колечки в соединениях насос-фильтр и др. Как-то так. Короче доставай насос из бака и сам проверяй.
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
NISSAN ATS 00508 NISSAN ATS 00801 NISSAN ATS 08064 NISSAN ATS 08230 NISSAN ATS 08232 Вот еще производитель, ATS. Ценник антикризисный, качество хорошее....Проверено, в т.ч. и мной. Фотку бы родного, посмотреть внешне... И выбрать из 5 номеров нужный.
На насосе были зафиксированы следующие надписи: UNISIA JFCS A42H04 030 FAFC100 3Y21D Сопротивление (оммическое) обмотки 1,2 Ом, что соответствует пусковому току 8...10 А. Клапан-регулятор давления Этот регулятор только для РЕСТАЙЛИНГОВОЙ версии санька! Напомню, под него отверстие в фильтре, а в дорестайле, там глухое отверстие.:
Итак! Заменил бензонасос в домашних условиях. Завелась зараза... Проработала минут 5 нормально, пока прогревалась, потом резко заплавали обороты, причем с очень низких на очень высокие... и дым повалил аж с сероватым оттенком. Решил доехать до сервиса, пока обороты высокие - едет норм, как приторможу на перекрестке, так тронуться не могу - нет тяги. В итоге на веревке приехал я в сервис. Там и бросил коня...
В общем, оказался не тот фильтр топливный - дорестайл. Давило 7 очков на двиг - заливало. Просверлили отверстие в фильтре - все прошло. Но опять не все спокойно, после прогрева заплавали холостые обороты - норма-низкие-норма. Сканер не диагностирует никаких ошибок, электронная ДЗ опять не обучается сканером, ручное обучение вроде бы проходит успешно, но результата ноль. Запараился я уже....
А поставил я все-таки бош от тазика - на дроме вычитал, что встает без проблем и на двиг 1,5л давления достаточно. Встал бош идеально, почти 1 в 1 с оригиналом. Давление у мотора показывает 4 очка.
Сообщение отредактировано 14 декабря 2011 21:36. Редактировалось 1 раз(а)
Получается родной насос сам себя умертвил на фильтре от дорестайла. Про обучение оборотам ХХ: я тоже после первой чистки дроселя никак не мог провести обучение - сканер зависал а методом педалирования обороты стабилизировались только до следующего пуска мотора т.е. результат обучения не прописывался в энергонезависимой памяти ЭБУ. Помог следующий приём: обучение ХХ проводил методом педалирования при откинутом патрубке сапуна от мотора. Конечно обороты ХХ были сверх низкие при сдёрнутом сапуне, но когда его одел встали как на табличке под капотом и прописались таки в памяти компа. По просадке оборотов на хх: Пару месяцев назад тоже наблюдал просадку оборотов хх особенно на светофорах когда на D стоишь. Вылечил вот такой информацией: Как правило, чувствительный элемент МАФа со временем покрывается слоем пыли, копоти, маслянно-жировой плёнки. Это можно ощутить если провести белой тканью или пальцем по внутренней поверхности корпуса МАФа. Эта грязь способствует неккоректной оценке ЭБУ о количестве поступаемого воздуха и как следствие страдают холостые и много чего. Сейчас почти все производители автохимии имеют в своём ассортименте спец спреи для бережной очистки MAF sensor'a. Например:
В нашем регионе таких спреев пока нет поэтому использую чистый спирт (шмурдяк). Спец спрей от ликви моли я всё же нашёл, но жаба задавила 500 р отдавать за балончик 200мл.
К сожалению, не знаю какой жижей промывали MAFs. А патрубок сапуна скину и попробую обучить ХХ - за это большое спасибо! Вообще непонятны мне эти проблемы с обучением холостому ходу. А может есть смысл обнулить настройки ЭБУ перед обучением?
Главные инженеры профессор
Возраст: 44
С нами: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 451 Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 84
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Тут логика вроде Следующая. По мере накопления на дроселе грязи комп, чтобы удержать заданные обороты ХХ, вносит корректировку на положение заслонки и заносит эту поправку на грязь в память. Если грязи на заслонке накопилось неприлично много, то величина поправки в памяти компа тоже становится неприличной (превышающей определённую величину). Когда всю грязь резко смыли, комп не может вернуться (обнулиться) из-за висящей в его памяти неприличной поправки. Для этого обнуления компу делают своеобразный стресс: по воздуху - снимают сапун по топливу - отключают форсунку в сложных особых случаях маняки разбирают комп и разряжают его ёмкости и др.
Или родной нисановский сканер поможет ему обнулиться и обучиться.