Возраст: 38
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 39 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
вечер добрый! Почти весь форум перечитал , но такой проблемы не нашел какая у меня. Начну с самого начала. Есть санька дизельная, кузов сб 15, автомат. неделю назад она как обычно завелась и повезла своего хозяина по делам. Вдруг при небольшом подъеме произошел щелчок( гдето в подкапотном пространстве), это можно было сравнить как будто на механической коробке выскакивает скорость. После этого машина остановилась. Двигаться она дальше не захотела ни на каком режиме. Отбуксировали в сервис. Визуальный осмотр ни чего не показал. Было сделано предположение что коробка "умерла" так как пробега на ней уже 280 000. Но хозяина саньки это не смутило так как контрактный движок с коробкой уже ждали своего часа. В течении пару дней была совершина замена движка с коробкой. Двигатель завелся без проблем. Но коробка ехать не захотела. В общем проблема осталась. Сделаю не большую поправку. Хозяин- мой отец, и в семье было три саньки и все дизеля. На данный момент осталось два. Своего я продал. И так вернемся к проблеме. был сделан вывод что вылетили мозги. Легким движением руки блок управлением акп был поменян с рабочей машины. Но чуда не произошло. Местные электрики сказали что точно преды или обрыв проводов. Сегодня были проверены все преды и заменены на новые. Проверил питание к блоку управления- все в норме. Но без результатно....( Сделал самодиагностику акп, выскачила сначала ошибка номер 6: соленоид мыфты обеспечения торможения двигателем и вторая номер 3: датчик дросельной заслонки. На дизеле такого датчика нет. Незнаю почему. В итоге все поменяно а машина не едет.
может кто нибудь что нибудь знает чем помочь. ???? зарание благодарен!!!!
PS: гидромуфта тоже меняна, масло уровень и новое
___________________________ Nissan Sunny 2001 YD22 EX Salon OPEL Omega B 2000 X25DT
Возраст: 38
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 39 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
На сколько я понимаю трос цельный!? и механизм находится на коробке. Следовательно на другой коробке другой механизм. Скажу сразу трос целый и совершенно нормально переключает все положения. Кстате при переключении на дешку или эрку чувствуется изменение работы двигателя но не такое как было до поломке. Разобрал сегодня центральную консоль проверил реле около селектора и салиноид. все рабочие
___________________________ Nissan Sunny 2001 YD22 EX Salon OPEL Omega B 2000 X25DT
Возраст: 38
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 39 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Вечер добрый! Сегодня ещё потратил несколько часов в решении проблемы с санькой. Устранил сегодня сразу две ошибки( №6 и 3) Оказалось в колодке(семи контактная) которая находится на АКПП, которая отвечает за работу саленоидов, был замят один контакт. Я сильно удивился что такое может быть. Исправил косяк. обнулил ошибки акпп. Завел машину, но она не поехала. Но O/D OFF перестала моргать в течении 8 секунд после включения зажигания. Сделал самодиагностику коробки, выскочила новая ошибка № 10-СОЛЕНОИД ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛЕ.!!!!
чТО это значит???? не могу понять!!! и где можно это исправить???
___________________________ Nissan Sunny 2001 YD22 EX Salon OPEL Omega B 2000 X25DT
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Гидроплиту в АКПП снимай, меняй солик. Но чет подозрение, что не солик неисправен, а проводка в авте, где то потеря контакта (не удивительно, замена мотора+коробки, задели где то че то случайно). Слушай, а отсоедини ка штекер клапанов коробки, и заведи машину... Может, свершится чудо, и короб поедет? (он по идее вывалиться в аварийный режим должен, электрику слушать вообще не будет. Все на чистой гидравлике.)
Возраст: 38
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 39 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Engineer, Идея заманчивая, я попробую конечно, но мне кажется что ни чего не выйдет. Ща еще раз смотрел электросхему работы акпп, Если есть обрыв хотябы какого то проводка подходящего к коробке то она не поедет. Сделали маленький эксперемент: отключил датчик скорости и машина не стала заводится. Меня еще интерисует такой вопрос: Я об этом не писал еще, дело в том что при замене движка , стощий на нем датчик давления масла , своим разъемом не подошел к колодке автомобиля. Т.е. пришлось обрезать старую колодку и на скрутку прикрутить новую. Может ли это как то повлиять на это??? я из Серова, Свердловская область.
___________________________ Nissan Sunny 2001 YD22 EX Salon OPEL Omega B 2000 X25DT
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
ошибаешься насчет проводки короба. Гидравлика то работает!))) А гидравлике по}{ер, она может без электрики валить чисто на 3 передаче, либо назад, сопровождая переключения селектора вперед назад неслабыми ударами в трансмиссии (клапан сброса давления то выключен) И датчик скорости, если и относится к коробке, то больше влияет на плавность переключения, нежели за запуск мотора. Мотору скорость нужна вроде для рассчета нагрузок, но не уверен. Про датчик давления масла. Тут вообще ни о чем, коробу на это параллельно. Еще, как вариант, это проводка от дроссельной заслонки. И на мотор влияет, и на короб.
Возраст: 38
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 39 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
В общем испытания потерпели неудачу((( ни в перед ни в зад даже не дернулась.... А на счет дросельной заслонке... Нет на этом движке датчика дросельной заслонки. Дросель вакуумный. Там просто датчик завихрения воздуха стоит на ней.
Так что паникаааааа......!!!
Проводку не звонил еще..
Добавлено спустя 24 минуты 33 секунды:
Еще такой вопрос. Где посмотреть какая модель коробки?
___________________________ Nissan Sunny 2001 YD22 EX Salon OPEL Omega B 2000 X25DT
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Нда... Чет я ступил, сорри. У дизелей же свои фокусы со впуском... Ну тогда давай по старнике... Начнем с насоса. Сниамал шланги на радиатор? При запущенном моторе поток есть? Блин, надо доку по самому мотору... Но он тут явно ни причем.
Возраст: 38
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 39 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Я в самом начеле еще обошел радиатор. Т.е. Снял шланги,и выход и вход из коробки соединил цельным шлангом, но эффекта не было...
Снял, и прозвонил понижающий резистор. Сопротивление в норме ( около 12 ом) , но зачем он нужен мне не понятно. Мне кажется что, что то с проводкой. Завтра буду звонить её. Кстате хочу еще поменять завтра датчик завихрения воздуха ( отвечает за дросель), просто два года назад у моей саньки была проблема( я писал это на форуме) когда машина нагревалась она просто не хотела ехать, дымила по страшному и максимально 40 км ехала. Перебрал все что можно. Ошибку выдовала самодиагностика 0707( типа неисправность ТНВД). а на самом деле было дело вэтом маленьком датчике.
P.S. может еще есть идеи. Буду рад выслушать!!!
___________________________ Nissan Sunny 2001 YD22 EX Salon OPEL Omega B 2000 X25DT
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да погоди ты шлангом соединять! Интересует именно выход с коробки, на радиатор пока пох. Если выхода на радиатор нету(поток отсутствует, или очень слабый), то насос сломан. ПРосто на митсах наелся народ в свое время при неверной установке насоса, не один запороли. Клин наступал по разному... Мотору хватало минут 5-10 в холостую покрутить. Мож на Ниссанах тож по хитрому как ставится..
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
данные по скорости и степени открытия заслонки, само собой... Ну и плюс температуры оба мозга должны знать (блокировка ГТ происходит только на прогретых моторе и коробке)...
Возраст: 38
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 39 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Ну вобщем... сняли шланги с радиатора , подцепили свои шшланги и другой конец опустили в бутылку. Но масла не было, ни капли, сухо!!!! Машину прогрели до эксперемента и коробку погоняли по положениям.
___________________________ Nissan Sunny 2001 YD22 EX Salon OPEL Omega B 2000 X25DT