Возраст: 54
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Тагил
попробуй промыть инжектор у меня ланцер EVO был такаяже проблема только что не делал всю голову сломал себе посоветовали промыть инжектор промыл помогло зароботало но сколько бабла отдал сума сойти а промывка стоила у друга 200 рублей
Привет всем! Не заводится санек( В чем проблема, даже не представляю. Расскажу все попорядку: Первый минус на улице (-10) завелся с полпинка, проездил полдня, все в порядке. Следуюжим утром минус примерно такой же, движок запустился секунды на 3-4 и заглох, больше уже не схватывался даже, посадил аккумулятор, выкрутил свечи, проверил горшки, бенз не скопился.На следующее утро зарядил аккум, вкрутил сухие свечи, опять 3сек. и заглох и не схватывает. Все предохранители целые. Загнал на диагностику. Поменял свечи на всякий случай на новые, ноль реакции. Катушки у диагноста проверить было нечем. Мол искра может и быть, но толка от нее нет. Подключили сканер Launcher, пишет Цепь шины CAN U1001. Самая простая трактовка кода: Превышен период установки связи. Если подробнее:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Не знаю где проверять граунд коннекшн. Пробовали отечественным сканером, тот тоже не соединился. На это диагностика закончилась. Машина была битая, поэтому что там с проводкой даже не представляю. Много косяков с панелью приборов, просто не знаю может ли она влиять. Нашел эту
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
и вообще не знаю на что думать. Как определить, в мех части проблема или в электро? Еще месяца полтора назад не запускалась совсем, пока не выдернул датчик положения распред вала, стала запускаться, а поставил новый - стала первые секунд 6 обороты не стабильные, а потом выравнивались и норм. Мозги кипят уже, в какую сторону копать, и чтоб с наименьшими затратами в пустую по деньгам. Очень жду адекватных предположений.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну траблы, сразу тебе скажу, везде. Начиная с "диагноста". Для тех, кто в таньке(и еще из нее не вылез)...(с) Или "не зная броду,не затопи полмашины " У нас CAN шины нет, не те года. Посему, думаю, ясно, почему "таймаут соединения с CAN". Про "ground connection" тож улыбнуло... Заземление то тут причем? И у какого блока или модуля? Сканера Launcher в природе не существует (если я знаю действительно все о природе китайского диагностического оборудования), не путаем с лазерной винтовкой из Квейка III . Cканер называется Launch, Х-431 судя по всему. На Лаунче это вроде все реализовано в протоколе Consult. 1 либо 2, их уже вроде делили в программной части. 3 не берем, т.к.он уже конкретно под новые машины! И также есть вариант, что Лаунч не увидит JDM(внутренний рынок Японии, то бишь)... Хотя еще его первые образцы щелкали Ниссанов на ура.... Теперь про отечественный адаптер... Это не Жигули, посему тоже болт. На 69. Раз уж так лень искать, чем все это диагностится, причем нормально, опишу вкратце... Cгодится только USB адаптер K-Line с нормальным преобразователем интерфейса RS-232, работающим на нестандартной для компьютера частоте(жугуляндеровский работает на 9600, Ниссану надо 10400. В том и прикол.) В программе, том же OBDScanTechNissan, берется протокол OBD, скорость 10400, и вуаля... Все есть. Критических ошибок электроники походу нет. Иначе б лампочка заморгала. Пока догадки. Нет давления в рампе (сдох насос).Это не покажется. Дачтик распредвала... Возможно... Лучше цапнуться по нормальному сканером, и посмотреть... Ошибка серии Р (Р****)будет, если движок что-то чудит... Отключи перед запуском дачтик того же распредвала, кстати.. Заодно проверить можно, вывалится ошибка на панель, или нет... Начнем копать отсюда. Из опыта общения, мотор при отключенном датчике коленвала тупо даж не заведется.
В описании кода ошибки были такие слова: Possible solution - Poor harness ground connection Вот и думал кого бы заземлить А сканер точно такой как ты говоришь. Немного перепутал с Rocket Launcher'ом С диагностикой вообще первый раз столкнулся и в протоколы не вникал, теперь понимаю, что ситуация с ними как с зарядниками для старых телефонов - нужный еще надо поискать. Все-таки попробую ланчем, может что получится. А лампочка, мне кажется уже бы горела, если бы панель приборов нормально работала. Хотел как раз панель искать, а щас реанимация важнее. Датчик распредвала отключал, не помогает. Но, как говорил ранее, без него запускалась!!! Проверю бензонасос и катушки хочу проверить. Еще интересно, из-за каких-нибудь хитрых датчиков может не запускаться? Датчик коленвала может пошевелить?)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Катушки х.с ним, он и на 3 горшках заведется, и мполне вменяемо работать будет. Тока должна (по идее) вывалиться ошибка Р030*(пропуск воспламенения на цилиндре №*), и потом Р0300(множестевенный пропуск воспламенения). Лампочка при повороте ключа зажигания загорается? И кстать, а что с приборкой то мутили, не она же в аварию попала... Из-за датчиков валов она не пускается, возможно. Но... Давай сначала ошибки проверим. И насос.
наконец то сделал диагностику, выдает P0340 Диагност сказал или датчик или цепь ГРМ, датчик я менял 1,5 месяца назад, остается цепь... Расшифровку кода нашел такую: неисправность в цепи датчика положения распредвала. Но тут я понимаю цепь электрическая, опять не знаю че делать?
Возраст: 37
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
dims, вставлю 5 копеек =) Саня поправит, если что)) значит на датчик распредвала приходят неверные данные, а это и есть цепь, металлическая, получается растянулась, сбились фазы, о чём говорит тебе датчик.
Добавлено спустя 20 минут 25 секунд:
пробег то какой?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
непонятно как при отключенном датчике заводится...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
пробег неизвестен, дисплей приборной панели не робит( машина в россии с 2006г., что тут с ней делали и как юзали - неизвестно. При отключенном датчике запускался раньше. Потом, когда перестал запускаться совсем, отключение никак не помогало. Сегодня опять норм запустился, отключать датчик не пробовал. Почитал о коде ошибки на англицком [url]http://www.obd-codes.com/p0340[/url] Эл.цепь(контур) и просто цепь на английском имеют разные названия и в описании проблемы нет слова chain, а везде circuit - контур. И строчки про датчик КОЛЕНвала меня насторожили: the crankshaft position sensor may have failed У датчика коленвала свой код ошибки есть конечно, но, как думаете, стОит проверить?
Цепь ГРМ поменять конечно хорошо, но ищу все нюансы, чтобы не сделать это невынужденно.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ты если по ангильски соображаешь, то должен понимать, что на бензопиле chain, а от аккума до лампочки circuit. По русски "цепь"))) Либо проводка, либо сам датчик. Проводку прозваниваем от датчика до мозга (при выключенном аккуме, само собой). Ну а датчик... Методика проверки вроде есть....