Возраст: 37
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Внимание! Всем, всем ,всем! Говорит и показывает...
ава - немецкая контора, которая заказывает производство радиаторов с китая у конторы Xt-group простое доказательство этой связи у ava каталожный номер DN2218 а у Xt-group XT-DN2218
красота то какая...разница в ценнике в 2 а то и больше раза...
завтра поеду заказывать...но другой...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Очень интересная тема!!! Ярик как все сделаешь дай отчет. Я думаю многим будет интересно. Радиатор штука такая сегодня не бежит завтра побежал. И на на эту тему в форуме мало общались, и инфы практически никакой
Возраст: 37
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
ну да...хорошо, самое интересное, что я не нашёл на других форумах ни слова про момент, когда отключают акпп от радиатора и сколько потом доливать и всё такое... так шо созревает новая статья по ремонту...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
В чем сложность отключить патрубки от теплообменника АКПП? Я их отсоединяю поочередно при смене жижи, непосредственно с самого короба. Причина: сразу прокачать вместе с заменой и теплообменник в радиаторе (т.к. при замене видно, что отсоединенные шланги дают неравномерное давление в системе, при переключении передач жижа вылетает рывками. Что и дает небольшой шанс, что со стенок теплообменника слетит осадок (у меня в системе чисто, но все же. Вспоминая РВРы со шматками грязи...)). Отсоединяем патрубок, который идет из горизонтально направленного штуцера, это вход в коробку из теплообменника. Тот, что направлен вниз, не трогаем, разумеется. Емкость теплообменника не будет особо большой. Грамм 200-300... На примере Явра, теплообменник - это "цилиндр в цилиндре", внутри меньшего циркулирует антифриз, ну а между стенками внешнего и внутреннего - жижа АКПП. Не забываем о том, что антифризу надо прогреть (или остудить) жижу. И чем меньшее количество ее будет поступать, тем проще сделать этот самый теплообмен.
Возраст: 37
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Engineer, Саня, ты как обычно перестарался...как ив аське...я грю про одно, а ты про другое))) и нафига при отсоединённых патрубках переключать передачи?!
да и вообще я спросил знает ли кто, сколько жижи в радиаторе останется или упадёт на пол, чтобы сориентироваться сколько мне на долив надо...
hp1040, не катит...далеко...
я уже заказал сегодня Nissens 67345A - 4800руб. завтра уже будет на месте, только я работаю завтра, поэтому заберу и буду ставить только послезавтра...
думаю далее спамить нет необходимости...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Цитата: Yarik
Саня, ты как обычно перестарался...как ив аське...
What's problem? :) Дальше по тексту смотри. Грамм 200-300, больше туда не влезат.
Цитата: Yarik
и нафига при отсоединённых патрубках переключать передачи?!
Вот что тебе спокойно не сидится, а? Ты АКПП ни разу не разбирал? Рад за тебя. И за Ниссан, что короба у них неприхотливые. Вот сядь и подумай, где откладывается все гуано, кроме магнитов в поддоне и гидротранса. В клапанном механизме и теплообменнике. Поэтому специально при прокачке коробки пропускаю жижу и через них. Ты просто на Р меняешь, и сливаешь через сливную пробку? Ну молодец. Только по невыясненной причине в самом конце прокачки у меня жижа выходит из короба почти такого же цвета, как и заливаемая. Может, все таки там что-то есть? Ну а про теплообменник. В забитом виде (а забить его грязью от фрикционов не особо сложно) он может застопорить нормальную работу насоса. Понижая его производительность до нуля.
Про снятие патрубков так, для опыта написал. Не только тебе, но и народу.
Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 39 секунд:
Так, картинки РВРошного теплообменника. Нашел в закромах.
Возраст: 37
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Engineer, ах ты!.. неугомонный спамер))) ахахахаха ведь когда жижу меняешь, снимаю патрубок от радиатора в коробку, и соответственно выдавливает с радиатора старую, пока не пойдет как новая)))
Добавлено спустя 24 минуты 45 секунд:
кстати есть подозрение шо прокладку съел антифриз, который я менял в конце зимы... nord зелёный -40
думаю будет не лишним, если Вы, автоэксплуататоры))) отпишитесь какой антифриз заливаете
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Цитата: Yarik
ахахахаха
Клоуном подрабатываешь? Ну бывает, что ж...
Цитата: Yarik
неугомонный спамер
Ты маленько слова выбирай, если их смысла не знаешь. Например, разницу между флудом и спамом.
Цитата: Yarik
ведь когда жижу меняешь, снимаю патрубок от радиатора в коробку
Рад за тебя. Некоторые еще и с пробки умудряются сливать. Насчет переключений если поддеть хотел... Учи матчасть, если что. Гидросхему ЛЮБОЙ АКПП возьми, "плита" почти не работает на ХХ и в положении селектора "Р". Валит только насос и клапан сброса давления. Соответственно, грязь в ней остается. Убирать надо или нет?(хоть ее количество и невелико, по сравнению с объемом чистой АТФки). Помнится, фильтр то ты снимал. Черные подтеки прямо под ним помнишь? Намекну, что почти такой же цвет и внутри. Опыт показывает, так сказать.
p.s. Хорошо смеется тот, кто смеется последним (с).
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Забыл добавить. Фриз. Два года TCL зеленый (концентрат -50с), потом литровина доливки X-freeze какой то, нашего производства (сливали радиаторы, когда ремонтировали кузов), сейчас Yokki зеленый (концентрат -60 вродь, и немного дистиллировки)
Возраст: 37
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Engineer, ладно, ладно, сдаюсь, злой дядька )) что ты всё так близко к сердцу воспринимаешь?!
кстати про переключения мог бы вот тут отписаться, а то только сейчас начал, или ты после вскрытия коробов так познания сильно пополнил, мы ведь коробки не вскрываем тут каждый день.
и свапы на меху не ставим по выходным)))
понимаешь, я тут про ТСЛ почитал, грят особо никакой защиты упаковки, так что могут и тархун продать, поэтому вот думаю...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Цитата: Yarik
ладно, сдаюсь, злой дядька ))
Да лан, я ниче...
Цитата: Yarik
кстати про переключения мог бы вот тут отписаться,
Ты же сам знаешь)))Я вспомнил - отписал. А искать и куда то дописывать - не, тем слишком много.
Цитата: Yarik
ты после вскрытия коробов так познания сильно пополнил
О том и речь. Картина везде одна и та же. Именно подтверждается опытом.
Цитата: Yarik
и свапы на меху не ставим по выходным)))
Спасибо, я тоже с этим завязал))
Цитата: Yarik
я тут про ТСЛ почитал, грят особо никакой защиты упаковки
Ну это да, есть такое дело. Но давай вспомним про то, что тархун быстрее будут продавать под видом раскрученного Кострола, нежели под аббревиатурой из трех букв. Как грится, больше думать и нагонять будешь. Бери Йокки, его вроде не рисуют.
Возраст: 37
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
aleks2, Алексей, я искренне рад за Вас, без иронии! тут я таких кулибиных не увидел... думаю, такая переделка прослужит дольше этих конструкций... ведь иготавливаю наверняка из металла, потом как нибудь сваривают эту конструкцию и вуаля, никаких прокладок...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 36
С нами: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 11 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Омск
это болезнь клапана пробки бывает он клинит.Это хорошо он у тебя теч начал у моего знакомого на ходу взорвался вот это ж....па. Бери корейский дублекет и не мучся он стоит порядка 4-4500 тр +пробка 300.и следи за пробкой я на своём вообще клапан вырвал а бочёк расширителя заткнул правдо бывает в печку слабо дует но прогазовал и всё.