Тема навеяна таким делом: подтекает сальник на мосту. В СТО рекомендуют поездить еще и поменять перед зимой, ссылаясь на то, что родные сальники сильно лучше любого того нового, что я куплю. И что лучше ездить с подтекающим родным, чем после смены на аналог менять потом его довольно часто.... Ваше мнение?
И теперь я знаю, что если завыл подшипник ступичный - менять надо довольно быстро: я проездила 1,5 месяца и стерла нафиг колесо со внутренней стороны!
svetilnik, я бы не стал менять сальник перед зимой. Если подтекает не сильно, терпимо, лучше до уровня подливать. А если менять, то сейчас, притрется хоть до зимы и будет ОК.
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
ё маё... вот в чём вопрос...а я голову ломаю как так у меня колесо со внутренней стороны стёрлось, причём полоска шириной 2,5-3 см... и резина расслоилась нафиг и пробило... значит подшипник ступицы надо?!
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
yarn9, ну если подшипник ступицы, так его слышно - воет он как волк :) Можно вывесить колесо и послушать, если по дороге не слышно. А то вдруг у тебя развал нужно сделать просто?
И вообще пишите про свой опыт "позднего" ремонта, когда кончилось это не здорово, чтоб другие не прозевали...
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
svetilnik, это не подшипник ступицы... вчера схождение делали 2 раза, всё равно руль криво и машину вправо... развал не регулируется, комп показывает не правильное положение левой стойки, как раз где у меня подшипник опорный стоит не такой как на правой... в левой стоит металлический, а в правой пластиковый, так вот правый помню, что тоньше, видимо из-за этого и развал на левой стойке не правильный и резину съело с начала сезона...завтра поставлю в левую пластиковый подшипник, как и был раньше и сказали опять приехать, переделают схождение...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
svetilnik, слушай я не помню, но чё то в районе 300-600 руб. без чашки (опоры)
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Кстати svetilnik, куда доливать у тебя не знаю, нужно по книге посмотреть. И еще, когда стойки новые ставил, опорник не много ушел от своей оси и что то там скрипело (потом все сделал), так вот, сразу же себе заменил супичный подшипник с этой стороны (гудел). Отъездил с неправильно установленным опорником, угол стойки то поменялся, результат - ступичному подшипнику опять пиз.....ц. (200 км проехал максимум)
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
SeregaK,так ты сам и ответил, что опорник не правильно стоял, а тут ситуация такая, что стойка собрана верно, опорники на месте, а продольный наклон есть, и развал ушёл на минут 15, развальщик говорит не критично, типа даже меньше градуса, сказал, что вероятно из-за резины. я, кстати, не думал, что резина сильно может влиять на углы и всё такое, да даже не задумывался, казалось бы, ставь диск побольше, резину поменьше и круто...а вот тебе и круто с этой стороны и вылазит... стояла 185/65/14, когда съело поставил 175/70/14 и сразу руль перекосило...вот те на
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)