Доброго времени суток знатокам
джапанского автопрома да и вем держащим штурвал своего авто
и я приобрёл sunny этим летом уже прошёл 2200, ну и как моё обычное давай потихоньку вникать в своё авто. разброс компресии меж цилиндрами укладывается в одно очко, клапана почти были в норме - далее зажигание на котором и застрял
лёгкое нажатие на педалю газа сопровождается нормальным повышением оборотов, а при надавливании более половины раб хода происходит затуп в наборе оборотов.
Двиг е13 на трамблёре стоит вакумник для опережения зажигания передавливал трубку обороты понижаются- даю газу глохнет -а вот тест на ваккум непрошёл - отпускает секунды через две.
поиск по разборкам / авторынкам пока недаёт требуемых результатовподскажите чем могёте
если вляпать другой вакумник - то будет ли он соответствовать срабатыванию по действующему разрежению
если вляпать какойнибудь серво мотор то как его автоматизировать (типо брать сигнал с провода трамблёра(безконтактного) идущего на катушку зажигания - так я поставил цифровой тахометр(по инструкции))
или залить вакумник из нутри какойнибудь эластичной клейкой массой