Сам установил сигнализацию! Вопрос вот в чём: -Не знаю к какому проводу цеплять провод для питания цепи стартера? Т.е. мне нужно чтобы у меня работал автозапуск, а так как эти провода сильноточные, боюсь что-нибудь спалить! Посмотрел схемы и вроде определился куда подсоединять, но точно ли? Может кто подскажет? И соответствуют ли цвета проводов на схема цветам в проводке! P.S.: силовой провод сигнализации должен быть подключен штатному проводу включения стартера между соленойдом стартера и местом подключения реле блокировки стартера.
Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
Ещё нужно подключить провод к тахометру или к контрольной лампе давления масла, тоже не знаю. Ну так как у меня на панеле приборов нет тахометра, то значит надо цеплять к лампе!? Или всё-таки там есть провода под тахометр!? И что лучше будет к лампе или к тахометру? Также глянул схемы и предположительно остановился на этом варианте!
Сообщение отредактировано 11 октября 2010 21:59. Редактировалось 4 раз(а)
Возраст: --
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 113 Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Добавь в подпись авто. Модель,цвет, двиг.
___________________________ Nissan Sunny 2001г.в., QB-15, QG-18DE (NeoDi) 130л.с. , CVT, S/S Авто продан в 2013 году. Сейчас передвигаюсь на Toyota Carib 4wd full time 1991г.в., 4A.
Ну и последнее, надо подключить провод к плюсовому входу педали тормоза, т.е. к проводу, идущему от стоп-сигналов автомобиля, на котором появляется +12В при нажатии педали тормоза. Вот мой вариант:
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Проводов от стартера у нас 2, если что. Зацепил оба, через диод, на всякий случай. По одному не работают, если что. Стоп сигнал. Цеплять провод на кнопке над педалью. На лампу давления масла советую забить, если есть определение "контроль по напряжению бортсети", смотри настройки сигналки. Да, арку модель сигналки в студию тож. Мож именно по проводам что подскажу.
Добавлено спустя 53 минуты 59 секунд:
Щас снял кожух руля. Целялся на стартер следующим образом: Провод стартера от сигналки подключен на толстый "черный с белой полосой", стоит прямо под защелкой, не ошибешься; от него через диод (номер не помню, вроде как около 100V, 5A, выдернул из сгоревшего БП от компа) идет проводок на тонкий "черный с желтой полосой", стоит с краю в другом ряду.
Сигнализация Alligator S-725RS/ На счёт контроля запуска двигателя два варианта: 1) контроль работы двигателя по сигналу тахометра; 2) контроль работы двигателя по лампе давления масла. А на счёт диода я понял "вариант №2" (см. картинку) будет соединяться так!?
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
А ты не думал, что тема блокировки стартера стара, как мир? Я не стартер блокирую и не бензонасос, если что..))) По схеме: ничего не режь, нафига блок стартера делать, не карбюратор же, присоединяй по цветам провода, как я описал выше. Диод пропущен всего один, от черно-белого в направлении черно-желтого. Нафига 2 диода в разных направлениях на одну точку? Это проводник уже получается полноценный, а не диодная защита.
Про 2 диода - это я предложил 2 варианта подключения, так уточняюсь. Я в курсе что надо один цеплять! :)
"о схеме: ничего не режь, нафига блок стартера делать, не карбюратор же" - Что-то я не понял эту фразу! Какой блок стартера делать? Резать я не режу, а имел ввиду соединение.
Сообщение отредактировано 12 октября 2010 23:09. Редактировалось 1 раз(а)
Ааа. Ты имел ввиду блокировку стартера! :) Да я больше и не знаю, ну и с реле не очень я в ладах, поэтому не заморачиваюсь, а то подцеплю ещё как-нибудь не так. Ну всё, в выходные буду подцеплять силовые провода для реализации автозапуска, ну и сопутствующие проводки тоже. Потом отпишусь.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Если нет контроля по напряжению бортсети в сигналке, то бум копаться... С теме установки приборки с тахой глянь, я там нормальные сканы проводки приборки выкладывал. Вот ссылка: https://sunny-club.ru/forum/sunny/electro/2...ss-na-ex-salon/ вроде все доступно написано.
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
цепляй на таху! под бардачком провод! Сань, ты не помнишь цвет? если надо посмотрю! я у себя переделывал недавно на таху - отлично стартует и в -25, свечи на заливает.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
разъём под бардачком, туда цепляем провод контроля работы двигателя по оборотам, для автозапуска или для тахометра, если кто хочет подключить.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Во! Класс, спасибо. Сегодня сходил подключил. Всё работает. Теперь у меня полноценный автозапуск. Провод для питания цепи аксессуаров находится прямо с противоположной стороны замка зажигания. Для надёжности провод от сигналки я подключил к нему через диод.
Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 46 секунд:
Yarik После подключения к проводу тахометра выяснилось вот что - когда включаю поворотник включается аварийка. Может конечно у меня не правильно подцеплены два белых провода сигнализации, которые идут на поворотники. Короче я пока отсоединил белые провода. Они подключены к зел/черн и зел/бел проводам. Вот думаю на крайняк уж подключить их к кнопке аварийки. Или я не правильно нашёл провод тахометра.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Кстати, у меня на колодке под бордачком, слева от проводка тахометра есть провод - син/красн. А провод который на таху син./роз
Сообщение отредактировано 15 января 2011 23:26. Редактировалось 4 раз(а)
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Romario.udm, слушай, чесн говоря фото не моё, у меня вроде тоже слева есть провод, точно уже не помню, но автозапуск и тахометр на этот провод цеплял - всё супер... ну это кстати не новость, что в ниссане провод может начаться одним цветом, а в конце своего путешествия по машине стать уже другого цвета =)))
Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
так ты скажи, автозапуск работает?
тока что отследил по схеме электропроводки от блока мозгов куда идёт провод тахи, дабы удостовериться, ну всё правильно, приходит на эту фишку, второй слева, всё как на фото...
видимо не так провода на поворотники кинул...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)