позавчера утром приехал на работу все ыло отлично. оставил на стоянке в суровых условиях: снег и ветер. По приходу вечером к авто обнаружил, что горит "двигатель". На следующий день приехал на работу и попросил знакомых подключить комп. Из-за технических проблем не получилось... Начитался форумов и решил провести диагностику самостоятельно. Несколько раз пробовал замыкать крайние контакты на диагностической колодке, не разу не получалось. Вечером по приезду домой такой же эксперимент провел с соседкской машиной. Результат аналогичный, не могу войти в режим диагностики. Тем же вером был еще сюрприз "двигатель" потух. Чую там 0335 ошибка:) собственно вопрос. оба саньки 2001 года, разница только в комплектациях. почему не входит в диагностику?
насчет 0335 это цепочка :) ибо признаки все к этому сводяться, помимо выскачившей ошибки контакты есть. у меня точно, специально разбирал! на рестайлах их нету уже, там педалированием заниматься надо. да и перемычку надо держать не определенные секунды и в промежутке, тут сложно ошибиться. пробовал несколько раз разное время
я ее победил после пары часов подключения:) вообщем ошибка р1320 выдает. это как я понимаю катушка\свечи? как можно вычислить? могу лог приложить если надо
Главные инженеры профессор
Возраст: 44
С нами: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 451 Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 84
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Это какая версия Теку? Что то смущает угол опережения зажигания 16, обороты ХХ высокие 762. Попробуй в Теку 3й версии. Вот мой лог, угол смещения распредвала относит-но коленвала -3 градуса (вытянусть цепи):
sankok, Теку 2, а обороты вроде 750+\- 50. насчет угла не скажу ничего, пока не было времени все рассмотреть подробно
Добавлено спустя 9 часов 32 минуты 15 секунд:
сегодня откопал авто из снега, открыл капот и там
пришлось быстро за 30 минут до закрытия валить на работу и брать новый разъем. менял в сугробе и темноте:) изначально вроде даже дрожь прекратилась. завтра точно напишу ибо придется ездить
Ребят у меня у человека знакомого санки 2001 года, он методом педалирования скидывает ошибки и делает самодиагностику.
Напротив, четверо "спецов" в городе, с которыми мне пришлось столкнуться в самом начале владения автомобилем с электронным дроселем утверждали что наоборот здесь нет метода педалирования :)
Только 5тый спец помог мне, и уже знаю что помог нескольким людям по моей рекомендации.