вышел из строя регулятор холостого хода. заменил на новый. обороты встали на место. но, если покататься на повышенных оборотах, то при остановке (паркинг) обороты начинают плавать от 1000 до 2000 хх с интервалом в несколько сек. если машину сразу заглушить и завести, проблема пропадает. обучать пробывал. но смысла не вижу, так как обороты в норме. кто нибудь встречался с таким? при спокойной езде обороты в норме. Nissan Sunny, FB14, QG15, 2001 г Japan
Да, поменяли только сам регулятор. Обучать пробовал, у меня почему то не получается. Проьовал тем способом, когда педаль газа 5 раз нажимаешь по секундам, потом нажимаешь держишь пока движка не заморгает и не загориться, так вот она у меня сначала как надо начинает моргать, а потом вместо того чтобы загорется начинает еще чаще моргать. Каким способом на моей машине его обучать нужно? их столько в инете!
вот как там всё грязно. поставил завышеные обороты, обучал, раза с 15 го получилось... Именно что 3 сек, ждем потом 5 раз нажать до упора газ, в течении 5 сек, ждать с отпущенной п. газа 7 сек, нажать газ в течении 10 15 сек должен замегать чек, потом как он промаргается, ( и вот тут то надо смотреть как он моргает где то на форуме видел написанно как он должен моргать.) загорелся через не сколько сек. заводить двиг, идёт самообучение заслонки ждать мин 30 сек, так как 20 сек мало. Помойму всё. нет не всё, потом после обучения , заглушить. Вот теперь всё)))
итог, работает холостой ход,5+ А вот оно)
1. Включить зажигание 2. Через 3 секунды 5 раз нажать на педаль газа до упора в течении 5 секунд. Отпустить педаль... 3. Через 7 секунд нажать педаль газа до упора. 4. В течении 10 секунд ECU перейдёт в режим диагностики 1 (см. схему ниже) (начало мигания лампы "Check Engine")
Первый. Режим просмотра кодов неисправности (мигание лампы "Check Engine" ).
5. Отпустить педаль газа, и считать коды неисправности. - Первая цифра длительные мигания. Последующие три цифры - короткие. Всего четыре. Колличество миганий обозначает код ошибки. Четыре нуля - ошибок нет. 6. Выключить зажигание. Происходит выход из режима "коды неисправности".
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Vnook, не путай, у товарища ДОрестайл...(смотрим год. В мае 2002 рестайл и электронная педаль) И там не тапковая технология обучения ХХ...Там на прогретой машине прям на работающем двигателе отсоединяем коричневый штекер от БДЗ... Движок начинает играть оборотами. через 5 секунд вроде (точно время не помню) подсоединяем штекер на место, машина вроде еще "бесится". И вроде как секунд через 20 глушим двигатель. После запуска обороты ХХ должны встать на место.
плавают обороты на прогреве. глохнет сразу после запуска. иногда не заводится сразу как будто бенза нет потом рас схватит. всегда по разному к светофору например подезжаю дергается обороты падают иногда глохнет .а на трассе все идеально. поменял свечи помыл дросель и инжектор ничего не изменилось кроме динамика стала лучше помогите кто нибудь санни. 2003г 15
гриб2, кхх отпадает, у тебя нету, может датчики стоит проверить, маф например
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Engineer, скажите пожалуйста ,я правильно понимаю- на дорестайленге можно сдернуть коричневую фишку и обороты должны встать на место , а после 2002г выпуска необходимо проделывать всю процедуру с нажатием педали и тп. ?
На дорестайл(Тросик) Процедура: Двигатель прогрет потребители выключены,руль прямо. Снимаещь коричневую фишку на датчике положения дроссельной , не более чем через 5 секунд подключаешь обратно , даёшь двигателю поработать не менее 20 секунд. Всё должно прийти в норму
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Но вот у меня тоже проблема!!! Проблема с оборотами ХХ ,после чистки дросселя обороты держатся 1500. Провожу обучение, обороты приходят в норму , но не сохраняются. После повторного запуска опять 1500. (Sunny B15 QG15DE дорестайл (Тросик). Подскажите пожалуйста
landstreicher.rus, по идее они и сами могут прийти в норму со временем, км 100-200 проехать надо и всё само обучится. По крайней мере у меня было так. Пробовал и фишку снимать, эффект тот же был, но быстрее конечно же, чем 200км ездить)
Все началось с плавающих оборотов. Поменял дроссельную заслонку в сборе (кхх, пошаговый двигатель). Проблема не была решена. В дальнейшем начала глохнуть. Диагностика ничего не показала. Поменял топливный фильтр - завелась норм, первые 10 мин работала отлично. Стоило газу дать, на холостых, сразу заглохла. Завел, обороты плавать начали. Потом сменил сеточку, под фильтром бензиновым, подходит от приоры. Все норм было, заводилась хорошо, обороты стабильные, не глохнет. Прошло два месяца. Машина опять начала глохнуть на ходу и при холостых. Заводится с трудом, приходится газ давить, чтобы хватанула. Уже не знаю что ей надо.