Водители интересующийся
Возраст: 37
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 23 Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Всем привет.Я начинаю пониковать не знаю,как устронить эту проблему(Санька 2001г FB15) во время движения резко падают обороты на секунду, чек мигнёт и опять всё норм.И так частенько бывает.Заслонку чистил,инжектора тоже,свечи менял,фильтра тоже(включая топливный),прокладку КХХ менял,хотя и старая нормальная была,антифриза нигде не было,комп. диагностику делал сказали всё в норме,Я уже не знаю как быть И ёще я заметил,что после того как обороты упадут в бензонососе звук какойто.Датчик который на возд. фильтре стоит снимал с другого санька ставил всё тоже самое HELP
Водители интересующийся
Возраст: 48
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 43 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Примерно такая же картина. КХХ поменял. через сканер выставили все параметры. поехал довольный. но при езде резко падают обороты (например при переключении передачи ) и двигатель глохнет. затем вытаскиваешь ключ и через 5 -10 сек. запускаешь - все нормально и так повтояется.
Водители интересующийся
Возраст: 37
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 23 Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Привет. Ну так то он работает нормально,а чё там на нём смотреть?Менять его ?Я б без проблем поменя,просто если это не из за него я тупо деньги в пустую потрачу Мне диагностику делали на планшетном комп., может на стенде ещё стоит проверить.Ну если чек мигает иногда значит же информация должна же уходить в борт. комп
чек у тебя может моргать при попытке заглохнуть (причем инфа в память не попадет, просто заглохнешь и все) проверь производительность насоса и давление, что он дает, сравни с заявленными
Водители интересующийся
Возраст: 37
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 23 Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Ну так то оно так.Но вот когда у меня был КХХ *засранный* тоже на светофоре обороты резко падали,но тогда и чек загорался,а вернее мигал и заряд аккумулятора и давление масло,а сейча тоже падают обороты но не только при остановке но и на ходу и только чек мигает Но больше ничего не остаётся кроме как проверять,а как проверить насос?
Это скорее всего цепь менять надо. Уверен на 80 %. Когда она начинает вытягиваться чек подмигивает и такая хрень происходит, а когда под растянется побольше постоянно горит чек. У тебя первая стадия. Конечно могу ошибаться, но что то мне подсказывает что это так.
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
ГРМ. А ошибки она вываливать может как раз при рассинхронизации датчиков распредвала и коленвала. Бывает такое дело. Причем у тебя именно коленвал. При неисправности цепи, либо датчика распреда, машина еще вроде может ехать. Если не откликается коленвал - тогда глохнет.
Водители интересующийся
Возраст: 37
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 23 Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Сегодня по СТО проехал все в один голос говорят,что если чек не горит диагностику безполезно делать,мол езди пока чек не будет гореть постоянно Я сегодня уже и шаговый с другого авто ставил и датчик массового расхода тоже меня бесполезно На СТО тоже говорят,что можно попробовать датчик распреда поменять,хотя тоже не факт,блин,а всё денег стоит,не хочется зря тратить Типо это не бензонасос виноват,что чек бы тогда не загорался Просто версий много,а как узнать точно,чтоб не покупать кучу запчастей в пустую.Кто чего думает?
Водители интересующийся
Возраст: 37
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 23 Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Хм......ДПРВ это же если смотреть на двиг. он слева?А где находится ДПКВ я к стыду своему не знаю,,,Подскажите.И что какой мне результат ожидать от перестановки их местами?